7 врагов минимализма
Как стать минималистом? В жизни человека, продвигающегося в направлении одного из видов разумного аскетизма, встречается ряд препятствий, обусловленных его воспитанием, привычками, а также внутренним отношением к вопросу. Большой ошибкой является выстраивание алгоритма кардинально нового образа жизни без внутреннего согласования и принятия всех его пунктов. Однако помешать этому могут сразу несколько факторов:
- отсутствие благодарности у индивида за то, что он имеет в жизни на данный момент;
- склонность к унынию, жалобам, быстрому «перегоранию»;
- чрезмерная мечтательность и страсть к планированию без последующих шагов для выполнения своих идей;
- отсутствие физических нагрузок, преобладающее аморфное состояние;
- отсутствие мотиваций;
- привычка проводить время в интернете и за просмотром телевизора;
- зависимость от чужого мнения, отсутствие собственных взглядов на жизнь.
Нужно понимать, что минимализм – это не способ сэкономить определенную сумму денег или оправдать их отсутствие. Можно временно принять некоторые аспекты данной системы для концентрации внутренних сил и отсечения накопившегося негатива
Но прийти к полному согласию с собой и сосредоточиться на том, что действительно важно, получится только через постоянный и сознательный контроль над внешними ресурсами, отнимающими столь необходимые человеку энергию, деньги и душевное спокойствие
Так ли плох максимализм?
Есть два вида взрослых максималистов: перфекционисты и параноики. И те и другие двигают человечество вперед. Но, если перфекционисты стремятся в прогрессу и светлому будущему, то параноики, зачастую ценой многих человеческих жизней, ввергают общество в регресс.
Перфекционист стремится в первую очередь к самосовершенствованию, и затем уж к усовершенствованию мира. Параноик — всегда идейный борец. Параноик переворачивает любые жизненные установки так, чтобы они соответствовали с наибольшей выгодой той идее, которая обуяла его в данный конкретный исторический период жизни человечества: правильно только то, что ему хочется, и для достижения этого хороши все средства.
Среди перфекционистов встречается немало известных творческих людей, особенно в области точных наук, философии, музыки или новых технологий, как Стив Джобс, например. Он и ему подобные максималисты культивируют творческий поиск, поскольку ими движет стремление изменения и собственной личности, и внешнего мира. Среди параноиков известных людей также немало и в основном это политики-диктаторы, укрепившие свой авторитет благодаря несменяемости власти. Они уверены в собственной непогрешимости и ненаказуемости, в идеальности собственной личности, которая, на их взгляд, прекрасна и не требует развития.
Неспособность параноиков к критическому мышлению, к действительному осознанию реальности, к творческому развитию, приводит к стагнации и застою общества. И почти всегда к огромным человеческим жертвам
Для таких максималистов самое важное – удержать окружающих в сфере собственных интересов, подавить любые противоречащие их влиянию эмоциональные состояния. Навязать ценности и поставить в рамки, выгодные для достижения цели диктатора
Цитаты о счастье и путешествиях
63. «Делать то, что тебе нравится — это свобода. Любить то, что ты делаешь — это счастье».
Делать то, что тебе нравится — это свобода. Любить то, что ты делаешь — это …
Всю свою жизнь мы много работаем и размышляем о том, чем мы можем заняться, когда выйдем на пенсию. Однажды мы узнаем, что заниматься любимым делом — это счастье.
64. «Потому что, если остановиться и оглянуться вокруг, эта жизнь просто потрясающая».
Если остановиться и оглянуться вокруг …
Вы когда-нибудь останавливались, делали глубокий вдох и смотрели вокруг? Я удивляюсь разным мелочам. Слишком многие из нас ждут, пока мы окажемся за границей, чтобы оценить жизнь и природу. Выезжайте сейчас и начните жить сегодня. Из дома!
65. «Это мое сердце создано для того, чтобы путешествовать по миру».
Мое сердце создано для того, чтобы …
Мы почувствуем, что наши сердца действительно созданы для путешествий по миру. Даже когда мы работаем на непростой работе, у нас есть возможность планировать наше следующее путешествие.
66. «Стремление к путешествиям — один из обнадеживающих симптомов жизни».
Стремление к путешествиям — один из …
Это правда. Когда нам предстоит поездка, мы всегда испытываем надежду.
67. «Давайте найдем какое-нибудь красивое место, чтобы там заблудиться «.
Давайте найдем какое-нибудь красивое место, чтобы …
Вы когда-нибудь терялись во время путешествия? Или вы все тщательно планируете? Однажды наш подписчик предложил идею плыть по течению, так, как нам нравится.
68. «Я влюблен в города, в которых никогда не был, и в людей, которых никогда не встречал.» ~ Джон Грин
Я влюблен в города, в которых никогда не был, и в людей, которых …
69. «Путешествия… лучший способ потеряться и найтись». ~ Бренна Смит
Путешествия… лучший способ потеряться и …
70. «Путешествие — это мой дом».
Некоторые путешественники в дороге по много лет. У них нет дома в обычном понимании. Люди часто говорят им, что не могут себе представить, что у них нет дома. Но такие путешественники чувствуют себя в дороге как дома. На самом деле они чувствуют себя дома в дороге, а не дома.
Как проявляется максимализм в чувствах?
Максимализм «высоких» чувств проявляется чаще всего у женщин. Эталоны в любви – главная причина их разочарований. Избраннику подобает соответствовать идеалу и подходить по всем параметрам, а отношения должны быть полны страсти, глубокого взаимопонимания, романтизма. Мы знаем, что сказки воплощаются в реальность крайне редко, а значит, ценитель возвышенных отношений, скорее всего, вынужден смириться с несовершенством и довольствоваться малым либо остаться холостяком и дальше продолжать тщетные поиски идеала.
Максимализм чувств чаще всего возникает из-за нехватки жизненного опыта, поэтому является временным явлением.
Как Коко Шанель изменила женскую моду
Ранние денди не жаловали женщин, поскольку классический канон их поведения предполагал отказ от традиционно «женских» качеств — непосредственности, эмоциональности, наивности.
Дама из общества не могла позволить себе цинизм, искушенность и небрежность, которыми славились денди. Вести себя так могли могли разве что барышни полусвета, богемные декадентки или отдельные эпатажные аристократки.
Дендистским можно назвать стиль Луизы Казати и Иды Рубинштейн. Кстати, обе были возлюбленными поэта и авантюриста Габриеле д’Аннунцио, который возвел принцип «жизнь как искусство» в абсолют: ему удалось основать целое дендистское государство — республику Фиуме. В русском Серебряном веке нишу femme-денди стремилась занять Зинаида Гиппиус, позировавшая в мужском костюме и беззастенчиво изучавшая собеседников через лорнет.
Массовую революцию в женской одежде, подобную «великому мужском отказу», подготовила модельер Коко (Габриэль) Шанель. Она не отличалась знатным происхождением и с детства хорошо знала, что такое нехватка денег и тяжелый труд. Габриэль работала продавщицей в магазине одежды, а в свободное время пела в кабаре — именно благодаря немудреной песенке со словами Qui qu’a vu Coco девушка получила прозвище Коко. Молодая Шанель грезила о том, как изменить дамскую моду, которая в начале ХХ века еще была тяжеловесной: женщины носили сложные шляпы с украшениями, длинные юбки и множество других предметов гардероба.
Движение за «гигиеничное женское платье» существовало и раньше, за удобство ратовали суфражистки и врачи. Даже Оскар Уайльд советовал девушкам отказаться от фижм, кринолинов и турнюров, продвигал юбку-брюки и советовал обувь на деревянной платформе — чтобы подолы не волочились по земле, а ноги не страдали от высоких каблуков.
Однако в ХХ веке жизнь стремительно менялась. Женщины увлекались активным отдыхом, водили авто и ежедневно перемещались по городу на службу. Им нравились короткие стрижки, спортивные игры и модные дансинги с динамичными танцами под джаз.
Основными принципами наряда по Шанель были минимализм, непринужденность и простота, идеологически родственные дендизму. Сперва она просто давала дамам советы, потом открыла свой шляпный салон, а вскоре и первый бутик с одеждой, которая подходила в том числе для спорта и отдыха. С тех пор ее карьера шла в гору, а принципы стиля становились всё востребованнее.
Шанель предложила отказаться от дорогих шелков, что было как нельзя кстати во время Первой мировой и в послевоенные годы. Она ввела в моду трикотаж, предложив в качестве альтернативы блузам и жакетам простые кофточки, которые сегодня называют топами и свитшотами.
Одной из ее любимых моделей была простая тельняшка, которая с тех пор стала приметой «французского шика».
Еще одним пунктом революции в женской моде стало «разрешение» носить бижутерию вместо драгоценностей. Использовать их советовали лишь понемногу: «Перед выходом из дома посмотрите на себя в зеркало и снимите одно украшение».
Вместо переодеваний по несколько раз в день, которые мало кто мог себе позволить, модельер предложила элегантные комплекты на все случаи жизни. Теперь в одном и том же недлинном платье женщина могла выйти в город по делам, а вечером пойти на свидание или погулять с подругами, просто дополнив наряд украшениями и макияжем. Так возникла знаменитая идея маленького черного платья, которое стало аналогом черного фрака Браммелла, — универсальный, идеально сидящий наряд, который всегда к месту.
Шанель внесла вклад в упразднение корсетов и популяризацию женских брюк и привнесла в дамский костюм другие мужские элементы — например, черные шляпы с узкими полями вместо широкополых произведений искусства с перьями и цветами. Модный дом Шанель во главу угла поставил удобство — например, вместо клатчей, которые нужно постоянно держать в руках, клиенткам предлагали вечерние сумочки на ремне.
Модернизированный образ женщины ХХ века, хотя и следовал отчасти идеям Браммелла, далеко ушел от образов первых женщин-денди, которые любили причудливость и экстравагантность.
Новая мода нравилась далеко не всем. Модельер Поль Пуаре говорил, что она превратила всех женщин в секретарш. Многие современники в грустью прощались со сложностью и эффектностью, с которыми пропадали прежние телесные коды, приемы флирта и предметы любования. Модели Шанель даже не были приталенными.
Нужно ли бороться с максимализмом
Зачастую негативные проявления максимализма становятся проблемой не для обладателя данного качества, а для его ближайшего окружения.
Первое правило общения с максималистами – не спорить на волнующие их темы. Практически любой диалог, касающийся «проблемного» для максималиста вопроса, может с лёгкостью обратиться в отчаянную дискуссию на повышенных тонах. Максималист – это человек, в общении с которым вам придётся применить всё своё терпение, логику и такт.
Если речь идет о юношеском максимализме – то здесь может помочь только время. После двадцати, с накоплением жизненного опыта, проявления этой черты характера постепенно сходят на нет. Сформировавшаяся личность, ощущая в себе признаки максимализма, в первую очередь должна научиться пользоваться уникальной особенностью правильно. Это значит – чётко определиться с целями и стремиться к лидерству в определённых сферах деятельности, а не растрачивать энергию на попытки объять необъятное.
Подводные камни концептуальных перемен
Пытаясь стать минималистом, нельзя забывать о том, что мгновенный отказ от старых привычек или лишение себя всего, что являлось составляющей зоны комфорта, станет причиной сильного стресса, последствия которого непредсказуемы. Человек не может быстро перестроить свое мышление на нужный лад, даже если понимает необходимость кардинальных перемен.
Но если резкий переход к новым жизненным устоям может способствовать нарушению адаптации, то слишком постепенное вливание в общество минималистического направления, скорее всего, приведет к тому, что движение затормозится на полпути. Поэтому начинающему минималисту следует сразу принять основное правило игры: начиная путь, необходимо четко наметить отправную и конечную точки, с указанием срока «прибытия».
В среднем индивиду со стандартными понятиями о собственности и социальных нормах на полный переход к минималистическим требованиям достаточно двух месяцев. Этот первично обозначенный период должен быть разбит на малые цели, о которых говорилось выше. Тогда изменения, происходящие в жизни человека, не вызовут психологического сопротивления.
Прописные истины человека-минималиста
Для того чтобы изменить свой стиль жизни, научиться по-другому относиться к вещам и окружающим людям, потребуется немало времени, но все ваши усилия окупятся с лихвой в одной плоскости с минимализмом. Существует несколько правил, которые необходимо усвоить перед началом большого пути:
- Предметы, которые могут быть использованы в вашей жизни рационально, порой могут заменить десяток красивых, но малофункциональных новинок.
- Стать счастливым помогают положительные эмоции, свободное время и занятие любимым делом, а отнюдь не деньги или ценные вещи.
- Сконцентрируйтесь на нескольких своих главных целях и уверенно идите вперед к их осуществлению, ставьте новую только тогда, когда хотя бы одна достигнута.
- Оставьте один день в неделю, который вы сможете полностью посвятить близким людям: не заходите в социальные сети, отключите телефон, не смотрите телевизор. Растворитесь в ваших домочадцах и наслаждайтесь жизнью.
Как нарисовать пейзаж, чтобы передать в нём глубину пространства?
Меня спросили: «Как нарисовать пейзаж, чтобы передать в нем глубину пространства? Есть ли общие правила рисования пейзажа?»
Да, есть!
Чтобы ваш пейзаж выглядел достоверно, важно соблюдать 3 основных правила. Коротко объясню каждое из них и покажу на примере своих работ
Не важно, пишете вы при этом пейзаж маслом, акварелью или пейзаж гуашью. Принципы рисования пространства везде одинаковы
I правило — ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ОБЪЕКТОВ В ПРОСТРАНСТВЕ
Первое правило, надеюсь, понятно даже детям.
Заключается оно в том, что объекты дальнего плана всегда выглядят более холодными по цвету, нежели объекты ближнего плана.
Посмотрите на деревья в этой картинке, каковы они на переднем, среднем и дальнем плане. Видите, как меняется их цвет от теплого к более холодному и совершенно голубому, голубо-сиреневому вдалеке?
Наиболее явственно эти изменения цветы заметны на очень далеких объектах. Так, мы хорошо различаем, что горы вдали приобретают совершенно голубой оттенок. Хотя на самом деле они, конечно же, имеют ту же растительность, что и горы ближнего плана.
Это тоже может быть вам полезно:
Осенний пейзаж акварелью на пленэре. Поэтапная демонстрация
Читать статью
Как рисовать снег в зимнем пейзаже. Подбираем цвет правильно!
Читать статью
Как нарисовать пейзаж с деревьями правильно? Принципы рисования зеленых деревьев
Читать статью
II ПРАВИЛО — ДЕТАЛИЗАЦИЯ В ОБЪЕКТАХ ПЕЙЗАЖА
Второе правило — детальность переднего плана и общность дальнего.
Глаз человека по-разному видит передний и дальний план. Если мы смотрим на предметы вблизи, то видим их четко, а дальние при этом размываются.
Эта анатомическая особенность используется в живописи.
Так, объекты переднего плана изображаются более детально.
В акварели при этом часто используется техника письма по-сухому, когда мы прорисовываем разные детальки, цветочки-стебелечки тонкой кистью.
А дальний план, в свою очередь, мы пишем общо, размыто, в технике письма по-сырому или крупными кистями, с размытием.
III ПРАВИЛО — КОНТРАСТ И НЮАНС
Третье правило — это различие соотношений тона вблизи и вдали.
На переднем плане мы видим контрастные сочетания света и теней, вдали тона сближаются по тону, светлое темнеет, темное — светлеет.
В результате дальний план становится не столь контрастным по тону, свет и тень стремятся стать едиными по светлоте.
Посмотрите на этот пейзаж из мастер-класса «Деревья поздней осени».
Обратите внимание, как хорошо подчеркивает глубину пространства темное дерево на переднем плане. На среднем и дальнем планах растут такие же деревья, но насколько они светлее становятся из-за своей удаленности!. Итак, подведем итог:
Итак, подведем итог:
Три правила, Как нарисовать пейзаж, чтобы передать пространство:
1) При удалении цвет всех объектов изменяется в сторону более холодного и менее насыщенного.
2) На переднем плане мы видим объекты детально, а вдали — размыто.
3) При удалении контраст падает: светлое темнеет, а темное светлеет.
Совместимость ENTP с другими представителями типологии Майерс-Бриггс
«Полемист» (ENTP) с «Полемистом» находятся в отношениях тождества. Так называются отношения максимального понимания, но неумения помочь друг другу.
С «Артистом» (ISFP) он находится в дуальных отношениях. Так называют связь, где происходит полное психологическое дополнение.
С «Консулом» (ESFJ) он пребывает в отношениях активации. Эта взаимосвязь является легкой, общение завязывается моментально. Однако им сложно делать одно дело из-за непредсказуемости другого. Каждый поступает так, как хочется ему.
Совместимость типов личности «Полемист» и «Аналитик» (INTJ) проявляется в том, что они пребывают в зеркальных отношениях. Они так называются из-за того, что слова одного показаны, как в зеркале, в действиях другого. Но они искривлены, ведь каждый поступает, придерживаясь других норм поведения, чем партнер.
С «Тренером» (ENFJ) «Полемист» находится в отношениях социального заказа. Такая взаимосвязь ассиметричная. В ней присутствует неравноправность. Один человек относится к другому сверху вниз. Он недооценивает его. Другой вначале переоценивает первого.
С «Администратором» (ISTJ) и с «Активистом» (INFJ) рассматриваемый тип личности пребывает в отношениях ревизии. Это второй тип ассиметричных отношений
Кажется, что ревизор все время наблюдает за подревизным, акцентируя внимание на его слабостях
С «Посредником» (INFP) у «Полемиста» складываются миражные отношения. Кажется, что они созданы друг для друга и им легко вдвоём. Однако при более длительном общении приходит понимание, что они очень разные люди.
С «Развлекателем» (ESFP) «Полемист» пребывает в отношениях суперэго. Они уважают друг друга.
«Полемист» с «Учёным» (INTP) находятся в отношениях полной противоположности. Они не совместимы.
С Командиром (ENTJ) пребывает в отношениях квазитождества. Они легко сходятся, но вряд ли такая связь будет длительной.
«Полемист» с «Менеджером» (ESTJ) находятся в отношения социального заказа. Первый равняется на второго, идеализируя его. Второму это льстит. Так может продолжаться годами, пока такая модель не надоест первому.
«Полемист» и «Борец» (ENFP) находятся в родственных отношениях – ровных и скучных. Они оба живут, руководствуясь чувством борьбы и духом противоречия. Нередко это проявляется в соперничестве, но заканчивается обычным игнорированием.
«Виртуоз» (ISTP) и «Полемист» находятся в отношениях неполного дополнения. На словах понимание между партнерами отличное: у этих типов есть много тем для бесед. Однако на них всё понимание и заканчивается.
В совместной деятельности
«Полемист» другому «Полемисту» кажется скучным, неинтересным. У них возможны нейтральные, прохладные отношения. Связано это с тем, что после обмена информацией ее неинтересно обговаривать, ведь выводы партнера понятны. Но если есть огромная разница в опыте или знаниях, то иногда возникает интерес и тяга друг к другу. Ведь такая связь дарит эффективное обучение.
Люди с типом личности «Полемист» и «Хранители» (ISFJ) склонны конфликтовать друг с другом. Такие отношения могут быть уместны на работе, но совсем не подходят для дружбы или любви.
«Полемист» и «Посредник» (INFP) пребывают в связи, где ссоры не длятся долго. Отношения приобретают теплоту, когда они мало говорят на конкретные темы, а просто делают работу вместе.
В любви
«Полемист» и «Артист» (ISFP) создают наиболее комфортную связь. В этих отношениях нет необходимости приспосабливаться друг к другу, они могут длится годы и десятилетия.
«Полемист» с «Дельцом» (ESTP) находятся в деловых прагматичных отношениях. Они могут совместно работать, но и удачно строить быт, семейные отношения.
Устройство порталов
На фотографиях арок (кроме рис. 12) не видно стоят ли её опоры на общей плите — стереобате, есть ли общий фундамент. Но, для того чтобы арка не имела в середине верха крутящего момента, разламывающего её, единый фундамент должен быть. Дорога сквозь арку всегда вымощена камнями, неизвестно, что под ними скрыто.
Под предыдущей статьей одна читательница (Алеф) предложила идею, что слово «подарок» произошло от «под-арок» – того, что положили под арку.Первое предположение, что арка имеет более сложную конструкцию, и под фундаментом находится дополнительное устройство, завершающее замкнутую структуру волнового канала.Боясь того, что «искатели» порушат оставшиеся арки в поисках ценного оборудования, предположу ещё одну версию. Под арку складывали продукты и необходимые вещи для первопроходцев и отправляли. А Первопроходцы просто забирали их из своей арки. По сути подарка эта версия подходит лучше. Но возможно, что действовали обе идеи.
У всех арок есть высокий пьедестал, приблизительно (в среднем) с рост человека.На пьедестале возле каждой ноги арки стоят по две колонны. Здесь начинается разнообразие. Колонны могут быть далеко вынесены вперед.
Рис. 16. Арка Адриана в Анталье, Турция.
Колонны могут стоять вплотную к стене ноги.
Рис. 17. Арка Траяна в Мактарисе.
Различие может возникать от разницы качества фундамента, на котором стоит арка. Это может быть скала, грунт или песок. На сколько хорошо фундамент проводит вибрации (звук)?Вспомните гипостильный зал – египетские колоннады. На небольшом пространстве стоят множество колонн, каждая из которых является источником вибраций. То есть на рыхлом грунте необходимо несколько точек опоры — сбора вибрации.Уже вторым вопросом должны стоять красота арки, её выдержанность в стиле времени, страны и предпочтений строителя. Эти параметры достаточно гибки и могут быть легко изменены по желанию архитектора.
Арки внутри полые, это видно по разрушенным строениям. См. рис. 17. Арка Траяна в Мактарисе. Полость начинается с самого постамента и до арочных сводов.На рис. «7. Арка Тита, Риме» на правой ноге панель развернута в пустоту.На потолке арки Тита в Риме расколоты некоторые плитки. За ними видна пустота.
Рис. 18. Потолок ТА Тита в Риме.
На арке Адриана в г. Джараш видно, что арка полая внутри. Ещё эти ворота примечательны редким разорванным фронтоном.
Рис. 19. Арка Адриана, Джараш, Иордания.
Есть различные виды фронтонов и среди них треугольный, полукруглый, разорванный фронтон и другие. Например, на рис.10 (Пальмира) тетрапорт имеет в одном направлении полукруглый фронтон, а в другом — треугольный. Была ли это чисто внешняя деталь, указывающая на характер направления, или она действительно влияла на него?Если двускатная крыша, которую изображает треугольный фронтон, отражает волну вибрации вниз, то крыша без конька будет пропускать часть энергии наружу. Крыш таких нет, а вот фронтоны есть.
Это касается внешнего декора окон и дверей зданий, но что он делает на арках?Возьмем для примера тетрапорт в Хомсе, рис. 12 или Арку Адриана в Джараш, рис. 19. Колонны поставлены на расстоянии от стены арки, и на каждой из них установлена часть разорванного фронтона. Это похоже на сброс избытка энергетического потока. Возможно, в конструкции арки была заложена система регулирования потока вибрации.
Далее находится область арки, которую накрывает архитрав и фриз – обычные составляющие колоннад. А над фризом находится аттик. Он тоже полый, в современных сохранившихся Триумфальных арках там устраивают помещения. Например, в Санкт-Петербурге в Нарвских воротах находится Музей Воинской славы. Значит, пространство достаточно большое.
Рис. 20. Нарвские ворота в Санкт-Петербурге.
Итак, вибрация (звук) поднимается по пустым опорам арки, как по ступе, только квадратного сечения, и колоннам в верхнюю полую часть арки – аттик-чердак, резонирует и, отражаясь от потолка (крыши) внутри, падает на арочный свод. Что представляет собой арочный свод?
Человек и информация
Одно из самых страшных современных оружий – это реклама. Красочные буклеты сбивают человека-разумного с нужной проторенной тропки, заставляя отключать логику. Некоторые товары не просто бесполезны, но еще и вредны для здоровья. Возьмем всемирно известный бренд «Кока-кола», который внушил гражданам постсоветского пространства, что пить этот напиток чрезвычайно модно. Насколько полезнее было бы заменить баночку с ярким названием обычным свежевыжатым соком.
Следить в своей жизни необходимо не только за необходимостью вещей, но и разговоров. Возьмите себе за правило, что правильная связная речь дает четкое понимание мыслей вашему собеседнику и намного эффективнее пустой болтовни. Только когда вы научитесь тщательно отбирать и структурировать поступающую вам информацию, станет возможно избавиться от ненужного мусора в физическом пространстве.
Нужно ли бороться с максимализмом
Часто негативные проявления максимализма становятся проблемой не для обладателя этого качества, а для его ближайшего окружения.
Первое правило общения с максималистами — не обсуждать волнующие их вопросы. Практически любой диалог по «проблемному» для максималиста вопросу легко может превратиться в отчаянную дискуссию вслух. Максималист — это человек, с которым вам придется проявить все свое терпение, логику и такт.
Если мы говорим о молодежном максимализме, только время может помочь. После двадцати лет по мере накопления жизненного опыта проявления этой черты характера постепенно исчезают. Обученная личность, воспринимающая признаки максимализма, должна в первую очередь научиться правильно использовать уникальное свойство. Это означает четкое определение целей и стремление к лидерству в определенных сферах деятельности, а не тратить силы на попытки осознать необъятное.