Спиннер. что это такое, зачем нужен, как сделать своими руками

Классификация

Подшипники качения классифицируют по следующим основным признакам:

1. По форме тел качения: шариковые и роликовые, причем ролики могут быть цилиндрическими, коническими, игольчатыми, бочкообразными и витыми.

Форма тел качения подшипников.

2. По направлению воспринимаемой нагрузки:

  • радиальные – воспринимают преимущественно радиальную нагрузку, т.е. нагрузку, действующую перпендикулярно оси вращения подшипника;
  • радиально-упорные – воспринимают комбинированную нагрузку, т.е. нагрузку, одновременно действующую на подшипник в радиальном и осевом направлениях, причем преобладающей может быть, как радиальная, так и осевая нагрузки;
  • упорно-радиальные – воспринимают радиальную и осевую нагрузки, но радиальная нагрузка меньше осевой; упорные – воспринимают только осевую нагрузку, т. е. нагрузку, действующую вдоль оси вращения подшипника.

3. По числу рядов тел качения: однорядные, двухрядные, трехрядные, четырехрядные и многорядные.

4. По способности само-устанавливаться: несамоустанавливающиеся и самоустанавливающиеся (сферические, допускающие угол перекоса внутреннего и наружного колец до 2–3 градусов).

5. По габаритным размерам: для каждого подшипника при одном и том же внутреннем диаметре имеются различные серии, отличающиеся несущей способностью подшипника, т. е. размерами колец и тел качения. В зависимости от размера наружного диаметра подшипника, серии подразделяются на сверхлегкие, легкие, средние и тяжелые. Подшипники качения одинаковой серии диаметров могут иметь различную серию по ширине. В зависимости от ширины подшипника серии бывают особо узкие, узкие, нормальные, широкие и особо широкие.

6. По конструктивным особенностям: с защитными шайбами, с упорным бортом на наружном кольце, с канавкой на наружном кольце, с составными кольцами и др.

Уход за подшипником

Так как подшипник является главным элементом Спиннера, за ним требуется очень тщательный и, при этом, правильный уход. Конечно, всё зависит еще и от типа элемента, но существуют также и общие проблемы. Например, это грязь и пыль, которые постепенно накапливаются под креплениями подшипника, и со временем начинают его притормаживать. Чтобы этого избежать, необходимо время от времени мыть игрушку и ежедневно эксплуатировать, чтобы не застаивалась. Для металлических подшипников, как уже говорилось выше, существует риск появления ржавчины, поэтому, желательно, раз в месяц смазывать элемент машинным маслом. Информация о том, как это сделать, можно прочитать статье.

Этот код фиксируется каждым производителем и обозначает: термическую обработку, точность, внутреннюю игру и другие факторы, связанные со спецификациями и внутренним строением подшипника. Все эти коды приведены в каталогах, поставляемых производителями подшипников.

Эти подшипники не вынимается или самоустанавливающиеся, что требует идеальной поддержки выравнивания сиденья. Есть несколько типов этих подшипников: шарикоподшипники с глубокими шарикоподшипниками, шарикоподшипники с глубокими шарикоподшипниками с кольцевой канавкой в ​​наружном кольце, чтобы иметь возможность фиксировать их в осевом направлении с помощью упорных шайб, шарикоподшипников с глубокими шарикоподшипниками с коническим отверстием, двухрядных радиальных шарикоподшипников и т.д.

Основные виды подшипников

Типов подшипников существует множество, но основными, применяемыми почти во всех механизмах, считаются:

  • подшипники качения (шариковые);
  • подшипники по принципу скольжения.

Другие типы этих важных элементов для механизмов можно посмотреть в каталоге подшипников.

Подшипники скольжения


опирается на половинки вкладышей

Для усиления эффекта внутри вкладыша на его поверхности предусмотрены бороздки, обеспечивающие растекание смазки. В начале вращения вала происходит затягивание масла под шейку и постепенно меду вкладышем и валом появляется пленка из масла. Она служит прокладкой, и вращательное движение происходит без касания вала к поверхностям вкладышей. Сухое трение заменяется на вращение в жидкости.

Большая частота вращений в подшипниках скольжения способствует постепенному сильному нагреванию устройства, а охлаждение осуществляется тоже при помощи масла. Для этого устраивают ванну из масла, на ось надевают специальные кольца для подачи охлажденной смазки на шейку вала. Некоторые виды подшипников скольжения оснащаются насосом для перемещения масла, которое одновременно уменьшает трение и служит для охлаждения. Для обеспечения работы подшипников без проблем требуется постоянный повседневный уход.

Недостатки подшипников скольжения

  • требуется каждодневный уход и постоянное обеспечение смазкой;
  • устройство имеет большие размеры;
  • происходят потери при запуске механизма и неудачной подаче масла;
  • наблюдается большой расход смазки;
  • предъявляются высокие требования к нагреванию и качеству масла;
  • устройство имеет невысокий коэффициент полезного действия;
  • для втулки применяются дорогие материалы.

Шариковые подшипники


тысячная часть нагрузки

Шарикоподшипники отличаются эффективной работой во время начала вращательного движения. К недостаткам относится то, что при большой нагрузке на вал шарики, не рассчитанные на большие усилия, выходят из строя. Для каждого отдельного узла механизма производят расчет несущей способности соответствующей модели подшипника. Это обязательно учитывается при конструировании новой машины.

Шарикоподшипники почти всегда применяются в конструкции электродвигателей, а редукторы кранов и подъемных механизмов работают на скользящих устройствах. Автомобили требуют совместного применения подшипников скольжения и шариковых устройств различных видов узлов. Как правило, полуоси передних колес работают на шариковых подшипниках, коленчатый вал вращается на скользящем типе, а главный вал передачи опирается на роликовые и конические устройства.

Преимущества шариковых устройств

  • отличаются низким трением в начале вращения и маленькой разницей передаваемого момента и начального показателя работы;
  • модели последних выпусков стандартизированы под единую мировую систему и применяются независимо от страны изготовления;
  • работа по замене подшипников и их обслуживанию не представляет сложностей.
  • шариковые устройства работают при большом диапазоне температур, ограничения существуют только в зависимости от материала.
  • для увеличения жесткости подбирают определенное натяжение подшипника в конструкции механизма.

Какие бывают виды и типы подшипников

Все сборочные узлы можно классифицировать по принципу работы. Две основные группы составляют приборы, обеспечивающие покачивание и скольжение. Именно их чаще всего используют в машиностроении. Первая может быть представлена шариковыми и роликовыми устройствами.

Отдельное внимание заслуживают магнитные конструкции. Принцип их работы отличен от остальных, и используют их реже

К тому же в силу функциональных особенностей они должны сопровождаться запасными узлами.

Подшипники – это детали, помогающие получать от машины максимальный КПД, сохраняя ее работоспособность без специального ремонта и обслуживания.

Опоры скольжения

Эта группа деталей позволяют свободно скользить при трении двух соприкасающихся поверхностей. При этом используются разные смазки – масла, вода, химические вещества, графит и некоторые газы. Конструктивно такие приспособления могут быть как целостными, так и разборными. Производятся в комплекте со втулкой и соединяющей частью.

Устройства по типу качения

Такие узлы делают в виде двух колец, тел, обеспечивающих эффект покачивания, и сепаратора. Изготавливаются согласно установленной стандартизации, что позволяет использовать их в большинстве автомобилей, сложной технике и самолетах.

Шарикоподшипники

Функционально входят в группу узловых частей, работающих по принципу качения. Шариковые тела располагаются на поверхности наружных колец деталей. Во время работы создают небольшой момент трения, а значит практически не ограничивают скорость вращения.

Роликоподшипники

Входят в группу качения, но в их основе шарики заменены на ролики. Это позволяет им выдерживать гораздо большие нагрузки. Такая работоспособность высоко ценится при конструировании промышленных станков и железнодорожном строении.

Магнитные опоры

Работают по принципу левитации притяжения, обеспечивая полную бесконтактность двух соседних частей. Могут использоваться в условиях агрессивной окружающей среды, но пока не так распространены, как уже перечисленные виды. Если не подстраховывать такую конструкцию другой, более традиционной, можно в одночасье потерять всю машину.

Замена 608 подшипника на r188 в спиннере

Большинство спиннеров сделаны под 608 подшипник, который имеет диаметр 22мм, поэтому просто так вставить r188 подшипник не удастся. Обычно с r188 подшипником идет в комплекте адаптер, который просто увеличивает внешний диаметр кольца подшипника и выглядят как кольцо насадка на r188 подшипник. Это самый простой способ замены 608 подшипника на r188, в котором ничего не нужно допиливать или наращивать, вся операция замет несколько минут.

608 адаптеры

Самым популярным адаптером для замены 608 на r188 подшипник является RevCore 608 to 188 адаптер. В продаже сразу несколько различных вариантов шариков подшипников, а также различные варианты крышек. Цена $ 49.99 – $ 58.99.

Другой вариант – Kong 3-in-1 Fidget Spinner, который сам по себе является небольшим кнопочным спиннером, диаметром всего 22мм. Но в тоже время, это готовый r188 с 10 шариками подшипник, который легко влезет в стандартный спиннер. Цена $19.99 и это очень немного.

Neo Drive 608 Bearing Adapter System обещает время вращения 3 минуты. К тому же имеет довольно простую конструкцию, которая раскручивается и разбирается с помощью подручных средств, например монеты. Цена $11,99, но уже все продано, правда обещают завести еще одну партию.

BusyMinds Microspin Converter уже готовый кнопочный спиннер с r188 подшипником, как и Kong 3-in-1 просто вставляется в стандартный спиннер с гнездом 22мм. Цена $27.99, доступны варианты из латуни или нержавейки.

Источник

Чем можно смазывать подшипник спиннера

Хорошим вариантом смазки подшипника спиннера будут синтетические смазочные материалы, в частности жидкие силиконовые смазки или в виде аэрозоля. Для обычного 608 или r188 подшипника потребуется примерно одна капля жидкой смазки, поэтому приобретать большие упаковки не имеет смысла. Подойдут силиконовые смазки для автомобиля, которые подходят для металлических деталей, такие смазки пригодятся в доме или можно смазывать всё, начиная от дверных петель, замков и заканчивая шариковыми ручками.

Важно не использовать растительное смазочные материалы, не подойдут: подсолнечное, оливковое, касторовое и пальмовые масла. Не подойдут смазки и животного происхождения – сливочные масла, жиры и тд

Влияние СМИ

Статистика Google Trends показывает, что количество запросов «фиджет-спиннер» в разы превышает запросы о Дональде Трампе и Ким Кардашьян вместе взятые. Купер Вайс и Аллан Маман, создатели похожего фиджет-куба, которым удалось заработать 6 млн долларов через Kickstarter, тоже приложили свою руку к спиннерам и смогли разработать и продать этот продукт.

“Мы были первыми, кто начал их массовое производство и начали рекламную кампанию в СМИ”, – говорят они. И это показывает, что спиннеры существуют не только в пределах школ, но и в киберпространстве.

Ещё один онлайн ресурс о спиннерах — страница в Фейсбуке под названием Spin Space. На ней представлены видео с идеями использования вертушки и даже трюки с её участием. Кроме того, обзоры на эту игрушку публикуют и в Твиттере.

Помимо всего перечисленного, спиннеры стали предметом шуток в интернете, есть множество мемов с их участием, смешных картинок с фотомонтажом, где девайсы размещены в самых необычных местах. Но, несмотря на все эти шутки, вертушка набирает популярность день ото дня.

Назначение и устройство подшипников

Подшипник – узел механизма или машины, являющийся частью опоры, которая поддерживает вал, обеспечивая вращение или линейное перемещение с минимальным сопротивлением, воспринимающий и передающий нагрузку от вала на корпусные детали механизма или машины . Опора с упорным подшипником называется подпятником.

Подшипники характеризуются следующими основными параметрами:

  • максимальные динамическая и статическая нагрузки;
  • максимальная скорость вращения для радиальных подшипников;
  • посадочные размеры;
  • класс точности;
  • группа зазоров.

Нагружающие подшипник силы подразделяют на следующие виды:

  • радиальная сила, действующая в направлении перпендикулярном к оси вращения подшипника;
  • осевая сила, действующая в направлении параллельном к оси вращения подшипника.

По конструкции, обуславливающей различный принцип работы, все подшипники можно разделить на несколько типов:

  • подшипники качения;
  • подшипники скольжения;
  • газостатические подшипники;
  • газодинамические подшипники;
  • гидростатические подшипники;
  • гидродинамические подшипники;
  • магнитные подшипники.

Основные типы подшипников, которые применяются в машиностроении, – это подшипники качения и скольжения.

Достоинства подшипников скольжения: малые радиальные размеры; возможность работы при ударных нагрузках и применения при больших нагрузках и высоких скоростях вращения. Недостатки: не могут работать без смазки, не допускают перекосов валов, сложны в установке (требуют пришабривания).

Подшипники качения по сравнению с подшипниками скольжения имеют следующие преимущества :

  • значительно меньшие потери на трение, а, следовательно, более высокий коэффициент полезного действия (до 0,995) и меньший нагрев;
  • в 10…20 раз меньше момент трения при пуске машин;
  • экономия дефицитных цветных материалов, которые чаще всего используются при изготовлении подшипников скольжения;
  • меньшие габаритные размеры в осевом направлении;
  • простота обслуживания и замены;
  • меньший расход смазочного материала;
  • невысокая стоимость вследствие массового производства стандартных подшипников.

К недостаткам подшипников качения можно отнести :

  • ограниченную возможность применения при очень больших нагрузках и высоких скоростях;
  • непригодность для работы при значительных ударных и вибрационных нагрузках из‑за высоких контактных напряжений и плохой способности демпфировать колебания;
  • значительные габаритные размеры в радиальном направлении и масса;
  • шум во время работы, обусловленный погрешностями форм и размеров деталей;
  • сложность установки и монтажа подшипниковых узлов;
  • повышенную чувствительность к неточности установки в подшипниковый узел;
  • высокая стоимость при мелкосерийном производстве уникальных по размерам подшипников.

Конструкция подшипников качения состоит из двух колец, тел качения (шариков или роликов) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение (рис. 1). По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности внешнего кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполнены желоба – дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.

Рис. 1. Устройство радиального шарикоподшипника: 1 – внешнее кольцо; 2 – шарик (тело качения); 3 – сепаратор; 4 – дорожка качения; 5 – внутреннее кольцо

В некоторых узлах механизмов и машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют совмещённые опоры: дорожки качения в этом случае выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.

Существуют подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъёмность. Однако предельные скорости вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.

Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые – чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника и выходу механического оборудования из строя.

Самодельные спиннеры

Как сделать популярную игрушку в домашних условиях? Существует несколько методов изготовления вещицы.

Хенд спиннер из бумаги

Самый постой способ сделать вертушку. Инструкция включает в себя следующие шаги:

  1. создается чертеж будущей игрушки;
  2. рисунок печатается на обычном принтере;
  3. распечатанная картинка переносится на плотный картон;
  4. вырезается 20 шаблонов;
  5. в середине образца проделывается отверстие под подшипник;
  6. все фигурки склеиваются между собой с помощью клея ПВА;
  7. склеенная основа помещается под пресс до полного высыхания;
  8. после того как все приклеится, вставляется подшипник.

Понадобятся следующие предметы:

  • обычная и плотная бумага либо картон;
  • инструмент для затирки;
  • краска;
  • принтер;
  • подшипник;
  • клей;
  • свободное время и огромное желание.

Практически все из списка доступно в обычных магазинах, но где взять подшипник для спиннеров? Его стандартный размер составляет 2,2 см. Может подойти часть колесика от старых роликов, скейта и т. д. Продаются в специализированных магазинах

Во время приобретения нужно обратить внимание на класс изделия. Чем он выше, тем ярче запомнится вращение

Если не удалось найти подходящую деталь, то сделайте гаджет без подшипника за 5 минут из бумаги.

Можно изготовить спиннер без клея.

На этом подручные средства не заканчиваются. Любимую игрушку изготавливают и из бутылки. На видео подробно описывается пошаговая инструкция.

Это были более простые варианты. Домашние условия позволяют сделать светящийся мини — тренажер для пальцев рук.

Поэтапная технология:

  1. Необходимо приобрести люминофор, порошкообразное вещество, способное люминесцировать. Лучше заказать в интернете из Китая.
  2. Развести порошок с глицерином в соотношении 3 грамма на 7 миллилитров.
  3. Залить сделанный раствор в стеклянные колбы и вставить в отверстия.

Получаются необычные, эксклюзивные игрушки. Изготавливаются не так сложно, как кажется.

Детские спиннеры отличаются красочным и интересным дизайном. Могут использоваться и взрослыми людьми.

Сладкий спиннер

Еще один спиннер в списке необычных игрушек, изготовленных своими руками. С вещичкой можно и развлечься, и наесться одновременно.

Чтобы сделать шоколадную вертушку потребуются следующие предметы:

  • клей;
  • восковая бумага;
  • подшипник;
  • ножницы;
  • драже;
  • форма для заливки;
  • карандаш;
  • шоколадка;
  • фольга;
  • картон.

Этапы производства съедобной игрушки:

  1. вырезается бумажный шаблон;
  2. на дно формы укладывается восковая бумага;
  3. подшипник оборачивается в фольгу и ложится по центру основания;
  4. вокруг заготовки в области лепестков раскладываются конфеты «драже»;
  5. шоколад растапливается на водяной бане и заливается в форму при помощи шприца аккуратными движениями;
  6. после чего будущее шоколадное творение отправляется в холодильник на несколько часов для застывания;
  7. затвердевшее изделие чистится, подравнивается, подшипник освобождается от фольги.

Таким же способом можно приготовить спиннер из следующих ингредиентов:

  • желе;
  • воск;
  • стеарин;
  • мыльная основа и любой материал, имеющий свойство застывать.

Аза zlo feat takoboy x кейsи спиннер – редкая разновидность.

Что такое спиннер

Что такое спиннер, может рассказать и маленький ребенок, и взрослый респектабельный человек в дорогом автомобиле. Спиннер не имеет ограничений по возрасту, поскольку его конструкция разработана так, что у нее просто нет острых углов и мельчайших деталей.

Данное устройство – это гироскоп, который невероятно устойчив в пространстве

С его помощью выполняются интересные трюки, которые неизменно привлекают внимание окружающих людей

Спиннеры выпускает огромное количество компаний, которые стараются превзойти своих конкурентов. Они стараются выпустить максимально необычную модель, за которую не придется выложить кругленькую сумму. Стоит отметить, что ни одна фирма мира не имеет преимущественных патентных прав на выпуск спиннеров.

Игра в спиннер максимально безопасна, поскольку не требует дополнительных устройств или какого-либо специализированных мест для игры. Спиннер никогда не приводит к травмам, он не только не портит психику, а ослабляет навязчивые состояния и аутические проявления.

Стоит отметить, что работает данное устройство исключительно от физической силы, оно не имеет аккумуляторов или мотора. Спиннер легко приводится в движение при помощи щелчка пальцев. Для того, чтобы завести пропеллер просто необходимо зажать ось между средним и большим пальцем, а лопасти запустить указательным. В ряде случаев возможно не брать игрушку в руки, а просто установить ее на стол при этом сильно увеличивается скорость и время ее вращения.

Что же входит в устройство данного аппарата? Спиннер состоит из:

  • крышки – вставляется в середину подшипника и помогает удерживать всю конструкцию;
  • корпус – часть, вращаемая вокруг подшипника;
  • подшипник – основная часть, которая представляет собой колечко, начиненное металлическими шариками.

Очень большое значение имеет время вращения спиннера, поэтому наиболее дорогие аппараты имеют в основе качественные подшипники. Хотя и самый дешевый вариант будет вращаться около двух минут, а самые дорогие спиннеры вращаются более десяти минут.

Как сделать, чтобы спиннер крутился дольше без замены подшипника? Нужно просто попробовать почистить его от пылинок и мусора, которые создают трение и препятствуют долгому вращению конструкции.

Почистить спиннер необходимо с помощью:

  • ацетона;
  • тормозной жидкости;
  • разбавителей масляных красок;
  • изопропилового спирта;
  • жидкости для мытья посуды;
  • мыла.

Для того, чтобы быстро просушить подшипник данного спиннера, рекомендуется использовать фен.

Можно выделить огромное количество спиннеров различных видов:

  • сингл – состоит из одной лопасти и подшипника, они мобильные и мощные, поскольку могут вращаться до пяти минут;
  • три-спиннер – представляет собой трилистный клевер, в центре которого расположен качественный подшипник;
  • квад-спиннер – похож на крест или мельницу с четырьмя лепестками, однако, он довольно много весит и не всех может удовлетворить размерами;
  • колесо – данный вид говорит сам за себя, поскольку похож на колесо от тележки;
  • экзотические – довольно дорогой вариант, поскольку спиннеры изготовлены из циркония или вольфрама и выполнены в виде оружия супер героев или даже средневековых орудий пыток;
  • созданные при помощи 3Д принтера – распечатать и собрать их можно примерно за час, поэтому пользуются спросом, а еще они довольно дешевые.

Спиннер по праву является лучшей игрушкой 2017 года, которая неизменно привлекает внимание и является желанным подарком к торжественной дате. Приобретая его, следует учесть такие факторы, как эстетика и вибрация, эргономические или вращательные свойства, долговечность и редкость, точность обработки и ее качество

Изготавливаются данные релаксационные игрушки из пластика, дерева, металлов разных видов, кожи

Приобретая его, следует учесть такие факторы, как эстетика и вибрация, эргономические или вращательные свойства, долговечность и редкость, точность обработки и ее качество. Изготавливаются данные релаксационные игрушки из пластика, дерева, металлов разных видов, кожи.

Из чего состоит спиннер для рук?

Если кому-то захочется узнать, что находится внутри спиннера, и он решит ради этого разобрать игрушку, то там он, к своему удивлению, не найдёт никаких батареек, даже если данная модель оснащена светодиодными источниками света. В центре масс любого спиннера находится подшипник, благодаря которому игрушку легко можно раскрутить одним движением пальца. Чаще всего эти девайсы рассчитаны на удерживание между большим и средним пальцами руки, в то время как указательным его можно раскручивать.

Есть модели, предназначенные для ровных поверхностей либо ладоней. Если положить на такую поверхность спиннер, и раскрутить его одной рукой, придерживая за середину другой, то его можно раскрутить значительно сильнее и добиться большего времени вращения.

Итак, из чего же состоит спиннер:

Крышка

Она находится в центре девайса и прикрывает сам подшипник, именно с нею соприкасаются пальцы, удерживающие игрушку. Без такой крышки вращающийся и вибрирующий подшипник будет тяжело удержать.

Корпус

Это всё остальное, что вращается вслед за подшипником. Вертушка спиннер может иметь различное исполнение корпусов, а также лепестков.

Подшипник

Это главный элемент любого спиннера. В нём между двумя кольцами находятся керамические или металлические шарики. Подшипники отличаются качеством обработки: чем оно выше, тем более гладко обработана поверхность шариков и колец, и тем дольше они будут вращаться и легче раскручиваться.

Нужно иметь в виду, что хотя в некоторых моделях спиннеров есть несколько подшипников, но рабочим является только центральный, остальные являются лишь декоративными элементами.

Зачем нужен спиннер?

Немного разобравшись с тем, что означает спиннер, не каждый всё равно ещё уловит, для чего же он предназначен.

Его исходной задачей было развлечение малышей и тренировка у них мелкой моторики. Производители утверждают также, что этот девайс способен:

Избавить от волнения, нервозности.
Снять стресс.
Позволить сконцентрировать внимание.

Иногда встречаются вопросы, правда ли, что спиннер для аутистов также может быть полезен? Производители утверждают, что аутистам, а также людям, имеющим синдром повышенной активности, страдающим от недостатка внимания, спиннер помогает сконцентрироваться на определённой задаче. Якобы колебания и звуки вращающегося устройства имеют некое терапевтическое воздействие.

Во всяком случае, каждый покупатель находит свой ответ на вопрос, что даёт спиннер.

Более подробно о том, зачем нужен спиннер, мы рассказываем в другой нашей статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по дому
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: