Как сделать самокат из дерева. самодельный самокат из дерева

Вот такой вот самокат, соорудил товарищ из старого детского велосипеда и др. деталей.

Мой товарищ такой вот вейп соорудил

Был у меня случай.

— Есть почитать чего?

— Нет нету, у меня библиотекари заболели.

— Даже пару страниц нету, на вечер почитать хотя бы

— Нету, в округе все книги разобрали

Ой какой хороший мастер, а можно адрес? У меня у друзей план горит)

привози план. почитаем

теория большого взрыва

и конкурсы интересные

у детей разрешения спрашивал?

Кастом. Вот есть же люди с руками из правильного места.

Дека слишком высоко. Далеко на таком не уедешь.

Это из лепреконов, которые сидят в банкоматах и пересчитывают деньги?

Охуеть! Лови класс!

Так вот где велик моего сына! Ах, ты ж наглая рожа!

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Правильно разбираем и решаем, что можно сделать из деталей старой стиральной машины

Разборка стиральной машины – дело неспешное. После работы с водой на деталях может остаться солевой нарост, его нужно аккуратно снять, чтобы не повредить запчасти при снятии. Что можно сделать из старой стиральной машины? Для самоделок пригодится мотор – он станет основой для многих устройств. Ещё в дело пойдёт барабан. Обычно он изготовлен из нержавейки. От барабана нужно отсоединить все патрубки. Полезным может оказаться и люк для загрузки. Кроме этих деталей, не спешите выбрасывать пружинки, противовесы и части корпуса.

Для тех, кто разбирается в электронике, может понадобиться плата – на ней при необходимости легко найти запчасти для ремонтных работ

Как подготовить к межсезонью

Прежде чем отправлять двухколесного друга на покой, нужно не только озаботиться о месте, где будет храниться транспорт, но и подготовить велосипед. Подготовка к зимовке должна быть обязательной, если велосипедист намерен и дальше использовать транспортное средство.

Список подготовительных работ:

  1. Мойка и чистка велосипеда. Для этого необходимо тщательно промыть все крупные и мелкие детали средства, чтобы очистить его от пыли, грязи и мусора. После промывки надлежит насухо вытереть велосипед.
  2. После того, как транспорт будет очищен от грязи, нужно провести осмотр средства на наличие поломок, трещин. При необходимости нужно будет сделать ремонт.
  3. Желательно нанести специальную смазку на некоторые детали средства. Смазка поможет избежать коррозии, а также защитит детали от преждевременного износа.
  4. Также нужно ослабить натяжение: ослабить тормозные тросы, открутить крепление подседельного штыря.
  5. Немаловажным будет подкачать шины. Однако не надо качать максимально. Достаточно будет создать такое давление, чтобы вес транспорта не давил на покрышки.
  6. Если на велосипеде установлены дополнительные элементы электроники, то на период зимовки их нужно снять. К таким элементам относятся фонари, навигатор, велокомпьютер и другое.
  7. Если велосипед будет храниться в холодном помещении, то лучше накрыть средство плотной тканью или убрать его в чехол. Ткань и чехол способны защитить не только от загрязнения, но и попадания прямых солнечных лучей.

Делаем мотовелосипед своими руками

Итак, как из бензопилы сделать мопед своими руками? Для этого не нужно обладать высшим техническим образованием и иметь под рукой передвижную мастерскую – достаточно необходимого минимума инструментов, рабочего мотора от бензопилы практически любой марки и рамы от велосипеда, желательно сделанной из металлических трубок, чтобы выдержать нагрузку от двигателя.

Подбор мотора

Ничего сложного в том, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, нет. Но нужно понимать, что от легкой бензопилы, что используется для мелких работ, мотор не подойдет – его мощность должна быть не менее 2 л.с. или 1.5 кВт. А вот что касается объема, тот здесь ситуация прямо противоположная – объем не должен превышать 50 см3, в противном случае это нарушит положение Венской конвенции. А так для такого транспортного средства не нужны права и регистрация, так как это средство определяется как «велосипед с подвесным двигателем».

Оборудование рамы

Самодельный мопед из бензопилы делается из велосипеда в любом, даже в самом «убитом» состоянии – главное, чтобы была целая рама. Устанавливается двигатель от бензопилы на велосипед на стык нижней и подседельной трубы – это оптимальный способ расположения. Рядом с ним прикручивается бачок для бензина, а над двигателем, на верхней трубе, устанавливается аккумулятор. Установить двигатель от бензопилы нужно так, чтобы он был закреплен прочно и надежно – мотор подвержен вибрации и если его слабо закрепить, он упадет.

Если нет рамы от готового велосипеда, ее можно запросто сварить – для этого нужно несколько труб и сварочный аппарат. Так даже лучше – такой мотовелосипед из бензопилы своими руками будет более прочным и надежным, а самостоятельно сваренная рама позволит расположить мотор как можно ближе к ведущему колесу.

Трансмиссия

Просто мотор от бензопилы поставить на велосипед мало – нужно сделать так, чтобы крутящий момент от мотора передавался на колеса. Для этого используются шкивы или цепной механизм:

  1. Система шкивов. В данном варианте двигатель от бензопилы на велосипеде будет передавать крутящий момент через ремень. Такая система проще – в ней используются заводские или самодельные шкивы, один на вал двигателя, второй на втулку заднего колеса, а также натяжной ремень. Минус – ремень растягивается быстрее цепи и менее долговечен, хотя клиновидные ремни не уступают цепям в долговечности.
  2. Цепная передача. Здесь можно использовать заднюю звездочку, а на вал двигателя установить шестерню. Передача момента происходит через цепь – она более долговечна и устойчива к нагрузкам, но требует регулярного ухода. Выбирайте сами, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, точнее, какую трансмиссию на него устанавливать.

Подключение двигателя

Мотосамокат из бензопилы своими руками не поедет, если двигатель не подключить правильным образом. Для этого необходимо подключить аккумулятор к блоку зажигания двигателя, а также к тормозной ручке. Соединительный тросик выставляйте так, чтобы он мог легко заводиться с помощью ручки. Последним шагом будет установка выхлопной трубы – ее можно и не ставить, но в этом случае самокат из бензопилы будет «радовать» выхлопом прямо в лицо.

Как видно, ничего сложного в том, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, нет – здесь нужно приложить лишь немного усилий и иметь необходимый минимум запасных частей и агрегатов. Но такой самоходный механизм будет ехать чуть быстрее обычного велосипеда. А вот самодельные картинги из бензопилы – это совсем другой уровень. При правильном подходе можно устраивать настоящие гонки, поэтому рассмотрим ниже, как сделать картинг из бензопилы своими руками.

Сборка самодельной стиральной машины

Важнейшая деталь самоделки – бак, в качестве такового можно использовать большую эмалированную или алюминиевую кастрюлю, в ее конструкцию не будут внесены изменения, потому в любой момент ее можно использовать и по прямому предназначению. Если большой кастрюли нет, самодельную машину можно изготовить из бочки подходящего размера.

Бак готов, время заняться стирающей частью (крышкой с установленным на ней двигателем, приводом и активатором). Для нее потребуется основа. В качестве таковой подойдет диск из любого имеющегося в хозяйстве листового материала. Лучше взять пластик или текстолит, но можно обойтись многослойной фанерой

В случае использование дерева важно обеспечить ему надежную защиту от влаги. Диаметр диска должен быть на 10-15 см больше диаметра бака. По центру диска высверливается отверстие под вал, при использовании мягкого материала в него стоит запрессовать втулку

В качестве двигателя рекомендуют использовать агрегат от станка «Умелые руки», плюс подобного решения в том, что движок не надо переделывать. В случае использования другого агрегата придется решать вопросы подсоединения вала активатора, потребуются переходные втулки разного размера

По центру диска высверливается отверстие под вал, при использовании мягкого материала в него стоит запрессовать втулку. В качестве двигателя рекомендуют использовать агрегат от станка «Умелые руки», плюс подобного решения в том, что движок не надо переделывать. В случае использования другого агрегата придется решать вопросы подсоединения вала активатора, потребуются переходные втулки разного размера.

Мотор крепят с помощью комплектных болтов, шайб и втулок, между ним и основанием желательно положить резиновую прокладку, она защитит от брызг, уменьшит вибрацию, снизит шум.

Для самодельной стиральной машины нужен активатор. Вряд ли удастся сделать его самому, проще и рациональнее использовать готовый с втулкой, к примеру, от отслужившей свое «Малютки». Задача активатора состоит в том, чтобы перемешивать белье, следовательно, его надо опустить в бак ниже уровня воды. Для этого вал ротора придется удлинить. Если используется двигатель от станочка, эта задача решается просто. На валу уже нарезана резьба М10, достаточно подобрать пруток такого же диаметра и соединительную втулку.

Вращающийся вал должен быть закрыт, в противном случае на него намотает белье, что чревато последствиями. В качестве кожуха сгодится небольшая алюминиевая кастрюля. В ее дне сверлят отверстие. В него устанавливают втулку активатора и фиксируют изнутри гайкой. Поскольку внутрь «кожуха» все равно попадет вода, использовать уплотнительные манжеты не нужно.

Кастрюлю крепят к диску с нижней его стороны с помощью саморезов или болтов с гайками. Роль крепежных уголков выполнят ручки. В результате всех этих манипуляций получится следующая конструкция: диск, сверху на нем установлен двигатель, его вал проходит через основу и «кожух» и соединяется с активатором.

Сделанная своими руками стиральная машина практически готова, надо только подключить двигатель к электросети и позаботиться о безопасности. Для питания используют обычный кабель с вилкой для бытовых приборов, обязательно заизолировать клеммы, используя изоленту или термоусадочную трубку. Кроме того двигатель надо закрыть. Подойдет колпак от старого пылесоса. Чтобы в ходе стирки крышка не «ходила», по окружности с нижней ее части крепят амортизаторы, сгодятся пробки или резиновые втулки.

Можно начинать стирку. В бак забрасывают белье, заливают воду, добавляют порошок или жидкое хозяйственное мыло. Закрывают крышку и включают устройство в сеть.

Предлагаемые варианты

Теперь рассмотрим разные способы хранения велосипеда в квартире.

Здесь будут представлены самые удобные, а также практичные варианты.

Какой из них выбрать, уже ваша личная инициатива.

Напольное хранение

Если это большая квартира, тогда байк можно оставить на полу. Обычно прихожей, либо коридора.

При таком способе содержания велосипеда пригодятся следующие приспособления:

  • подставка под шатун;
  • подставка под заднее перо;
  • держатель под заднюю втулку;
  • стойка или станок.

Но если выбирается хранение велосипеда в маленькой квартире, тогда эти варианты не подойдут.

Есть еще проблема грязи на колесах. Решить ее можно с помощью чехла, специальных подставок, а также протирания колес по приезду домой.

Настенные варианты

Про настенное крепление байков уже был отдельный, а также подробный материал.

Установка на стену экономит пространство. Фиксируется байк вертикально и горизонтально.

Вертикальный вариант отличается расположением относительно стены. Перпендикулярно или параллельно. Первый вариант хорошо экономит площадь.

Горизонтальный метод выбирают для видных мест. Так велотранспорт смотрится эстетичнее. И может выступать как элемент интерьера. Этот прием используют дизайнеры для создания креативного жилища. Плюс это экономия пространства в маленьких квартирах.

При горизонтальной фиксации можно использовать:

  • подставки для верхней трубы;
  • ремонтный подвес;
  • велополки;
  • велосипедные крюки;
  • кронштейны;
  • держатели.

Вертикальный способ фиксации подойдет только для помещений нежилого типа. Это прихожие, лоджия, кладовая, а также балкон. Здесь помогут специальные крепежи. Они удерживают байк за колесо. Для вертикального размещения перпендикулярно стене нужны вертикальные велодержатели.

Нам поможет потолок

Относительно потолка байк может крепиться перпендикулярно и параллельно. Используются кронштейны с подъемным механизмом, а также обычные крючки.

О разных видах креплений для велосипедов, включая потолочные, был отдельный, а также подробный материал.

Самый банальный вариант — это установить на потолок крюки, и на них подвесить байк за 1 или 2 колеса. Недостаток в необходимости поднимать и спускать тяжелый транспорт. Его нужно держать над собой. Потенциально травмоопасно.

Хорошая альтернатива — это подъемный механизм с удерживающими тросами. Система фиксируется на потолок. Достаточно натянуть трос, поднять до потолка, и зафиксировать.

Использование велостойки

Хороший способ. Здесь размещается 2-4 байка одновременно. Отличный вариант, где можно хранить велосипед, а также сразу несколько колесных транспортных средств.

Стойки бывают разными. Это настенные, напольные и потолочные. Стойки также встраиваются в шкафы и гардеробные системы.

Разобрал и убрал

Вариант только для межсезонного хранения. Если вы каждый день используете велосипед, то разбирать и собирать его бессмысленно.

Но когда байк выводится из эксплуатации на несколько месяцев, его можно разобрать и компактно хранить этот период.

При разборке нужно сделать следующее:

  • отмыть от загрязнений;
  • снять все аксессуары, включая держатель телефона на руль; 
  • демонтировать педальный узел;
  • убрать седло;
  • вытащить руль;
  • открутить переднее колесо;
  • снять заднее колесо, если это возможно и удобно.

В разобранном виде двухколесное транспортное средство помещается в чехол, велосумку или специальный кейс.

Герметично обматывать пленкой не стоит. Особенно если велик только помыли. Оставшаяся влага под пленкой начнет конденсироваться. Это обернется ржавыми элементами при открытии.

Компактно собранный велосипед отправляется в шкаф, гардероб, а также под диван или кровать. Вариантов масса.

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера

Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

Безопасность при использовании самодельного самоката

Лучше всего подходят гладкие мощеные поверхности; избегай неровных, мокрых, каменистых поверхностей с кочками. Держись подальше от дорожного движения!

Самокат, это конечно не , но позволяет очень сильно экономить силы на перемещении, особенно если использовать его постоянно.

Самодельный самокат прост в изготовлении, его стоимость минимальна, а выгода для здоровья организма просто неоценима! Ведь известно, что постоянные равномерные нагрузки укрепляют сердечную мышцу и повышают общий тонус организма. Самокат собранный своими руками очень сильно помогает поднять выносливость, если, конечно, его использовать ежедневно.

Деревянный самокат для поездок на работу. Самокат был сделан из фанеры 10 мм и мебельного щита 28 мм, последний пошел на опорную площадку.

Передняя вилка самоката взята стандартная от велосипеда (колесо 20 дюймов), заднее колесо меньшего диаметра (12 дюймов).

Самокат собран своими руками, в качестве крепежа использованы саморезы и мебельные уголки, кроме жтого все детали проклеены клеем ПВА.

За лето 2012 на самодельном самокате было пройдено больше 600 км.

К этому описанию стоит добавить, что такой самодельный самокат гораздо лучше покупного. Я не видел нормального самоката на пневматических шинах по приемлемой цене. Даже самокаты имеющие 2 подвеса (под каждое колесо) из Декатлона не позволяют ездить по траве или проселочной дороге, да и при езде по тротуарной плитке или выщербленному асфальту на проезжей части весьма сильно «стучат» и вибрируют, от чего очень быстро надоедает ехать.

Велосипедные колеса используемые в самодельном самокате позволяют избежать подобной тряски, а большой диаметр колес помогает на бездорожье. К тому же, вы сами можете спроектировать клиренс вашего самоката, если будете ездить по проселку – делайте его побольше!

При правильном изготовлении и последующей обработки лаком (желательно водостойким – например яхтенным) самодельный самокат будет служить вам долгие года!

Еще статьи для самодельщиков
.

Хранение велосипеда на балконе

Если поставить железного коня в маленькой квартире совершенно некуда, и никакой держатель не вписывается в интерьер, то можно попробовать организовать хранение на балконе. Обычно это место используется для того чтобы хранить хлам и то, что возможно когда-то пригодится. Слой за слоем потенциально полезная площадь превращается в свалку. Прежде чем привести своего друга в такое место, найдите в себе силы и подготовьте для него новое жилье, так как-будто там жить будете вы. Возможность хранения зависит от степени благоустройства самого балкона. Уясните самую главную мысль:

Нет, совсем не подходят! Да, и даже летом, тоже не подходят! Это тоже самое, что хранить на улице. Конечно же можно накрывать его различными тряпками, укутывать в целлофан, но это скорее будет являться средством самоуспокоения, но никоим образом не будет решать проблему сохранения байка.

Сейчас разберемся почему. Любые осадки губительно сказываются на различных узлах транспортного средства. Постоянно находясь под прямыми солнечными лучами, ухудшается внешний вид (трескается и выцветает краска), резиновые и другие эластичные компоненты теряют свои свойства и в дальнейшем разрушаются в процессе их эксплуатации.

Хранить велик можно в местах, где поддерживается постоянная положительная температура и приемлемая для металлических узлов влажность. Благоустроенный балкон поможет решить вопрос как с зимовкой так и с краткосрочным пребыванием велотранспорта.

Если появилась идея хранить байк в разобранном виде, убрав его, допустим, в балконный шкаф, то предварительно его следует тщательно просушить и воспользоваться специальным водонепроницаемым чехлом, т.к. температурные перепады, возникающие на балконе из-за смешивания холодного воздуха с улицы и теплого из квартиры, запускают процесс коррозии. На балконе можно использовать любой из описанных ранее вариантов держателей.

Любая система может быть реализована в зависимости от возможностей балкона и ваших предпочтений. Некоторые умудряются подвешивать велосипед за пределы балкона — С глаз долой — из сердца вон! Так хозяин обрекает своего железного коня на долгую и мучительную смерть.

Надеемся, что теперь вопрос хранения железного друга не стоит перед байкерами так остро, и им останется всего лишь подобрать из предложенных вариантов самый оптимальный. Главное — это организовать место жительства для своего велосипеда как для полноценного члена семьи, ведь на сколько уважительно относишься к нему, настолько продолжительна и безотказна будет его служба.

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Худшие места в гараже и в квартире для хранения велосипеда

Какие условия для велосипеда неприемлемы:

резкие перепады температур вызывают образование конденсата на металлических деталях, а вода всегда приводит к быстрому растрескиванию краски и коррозии металла.

Совет. Если в гараже только периодически включается обогреватель, то для хранения велосипеда выбирайте самый холодный угол, подальше от источника тепла.

  • прямой солнечный свет на балконе и в гараже плохо влияет на пластмассовые детали велосипеда и на шины, поэтому место надо выбирать в темном уголке гаража;
  • рядом с овощами хранить велосипед нельзя, это источник лишней влаги;
  • смотровая яма и подвал – худшее место для велосипеда, даже если организована хорошая вентиляция. Это самые сырые места в любой постройке;
  • открытый балкон – самое плохое место для велосипеда зимой.

Совет. Если другого выхода нет, то упакуйте велосипед в чехол из брезента для зимовки на балконе. Можно купить готовый футляр или сшить своими руками

Важно, чтобы чехол не пропускал влагу

Шаг 1: Начало сборки базовой модели

Изначально нам понадобятся колеса и запчасти от любого самоката, двигатель и немного электроники. Создание балансировочной передвижной единицы не слишком сложно. Если в чулане или на чердаке завалялась старая доска от скейтборда – тоже пригодится.

Двигатели расположим по бокам, а электронику установим спереди. Пластиковую трубу большого диаметра разрежем пополам, чтобы использовать ее части в качестве держателя батареи, который крепится к верхней части одного из двигателей. Для основной площадки подойдет старый скейт, толстая фанера или лист алюминия.

Далее последует настройка полярности на двигателях и корректировка значения крутящего момента и мощности. Идеально подойдет 18-вольтовая батарея вместо 24 вольт.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по дому
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: