Изготовление подкатного прицепа своими руками
Изготовление любого технического устройства требует наличия этапа проектирования. Чтобы сделать прицеп-подкат своими руками, также потребуются чертежи. Даже если вы считаете себя грамотным специалистом, не следует полагать, что сможете справиться с работой на глаз. Малейшая ошибка может привести к тому, что прицеп нельзя будет эксплуатировать.
Приведём пример сборки конструктивно несложного подкатного прицепа. Для этого нам понадобятся:
- труба квадратного сечения;
- швеллер;
- тонкостенные стальные листы;
- более толстая листовая сталь для днища;
- пара колёс;
- детали ходовой в сборе;
- детали подвески;
- фаркоп;
- тормозная система;
- непромокаемая ткань;
- кронштейны и угловой крепёж;
- набор инструментов (шуруповёрт, болгарка, дрель);
- сварочный аппарат.
Собрав все необходимые компоненты, можно приступать к изготовлению прицепа. Примерный алгоритм сборки:
- основа всей конструкции – рама. Она должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать нагрузку от передней части транспортируемого автомобиля. Изготавливается из труб методом сварки. Если у вас есть опыт в этом деле, можно попробовать сделать раму самостоятельно. Но поскольку это очень ответственная операция, лучше доверить работу профессиональному сварщику. Главное – тщательно проверить сварные швы, они не должны содержать дефектов;
- прямоугольная рама, из каких бы труб не была изготовлена, не обладает достаточной жёсткостью, чтобы противостоять боковым нагрузкам. Поэтому она укрепляется рёбрами из швеллеров, которые привариваются поперек рамы. Самая надёжная схема – треугольная, то есть два швеллера привариваются к одной из поперечных труб вместе, а другие концы – с противоположной стороны по углам, то есть получается треугольник. По краям необходимо смонтировать кронштейны, назначение которых – фиксация амортизаторов;
- сцепной механизм лучше приобрести магазинный, и не столько ради ускорения рабочего процесса, сколько для упрощения регистрации прицепного устройства;
- ось подкатного прицепа располагают не посередине, а со смещением к задней его части;
- следующий шаг – оборудование устройства тормозной системой пассивного типа. Она окажется незаменимой, когда прицеп будет стоять на неровной поверхности с приличным градиентом;
- теперь можно приступать к монтажу дна и установке бортов. Там, где используются болтовой крепёж (например, для соединения листов между собой), болты должны быть надёжными. Боковые и передний борта привариваются жёстко с использованием уголков, а задний должен быть откидным, так что его устанавливаем с использованием подвижной конструкции. Кроме того, его необходимо оснастить катафотами, фонарями и рамкой для установки номерного знака. Оранжевые катафоты потребуются на боковых бортах, белые и оранжевые – спереди;
- осталось установить колёса, а также предусмотреть механизм фиксации колёс транспортируемого авто – и наш прицеп-эвакуатор готов.
Нужны ли документы на такое простое прицепное устройство? Согласно ПДД, да, поэтому регистрация прицепа потребуется, и это самая сложная часть работы. Проблемы могут возникнуть из-за п. 20 Правил (запрет буксировки на самодельном прицепе, не оборудованном тормозами), но здесь есть один нюанс: можно перевозить ТС, весящее вдвое меньше машины-буксира. При регистрации можно так и говорить: намерен использовать прицеп для буксировки малолитражки.
Самодельный домкрат для поднятия машины: чертежи и описание как сделать
Домкрат является приспособлением, без которого не обходится ни один водитель при ремонтных работах своего авто. Он нужен для поднятия грузов на небольшую высоту. Его следует хранить в багажнике машины или в гаражном помещении.
При покупке такого устройства необходимо обращать внимание на показатели грузоподъемности, которые должны быть как можно выше, а также на универсальный функционал. Многие автолюбители отдают предпочтение гидравлическому домкрату, который можно соорудить своими руками
Но перед этим нужно изучить информацию, как сделать самодельный домкрат для автомобиля своими руками в домашних условиях.
Виды домкратов
На сегодняшний день в ассортименте магазинов для автолюбителей есть несколько видов домкратов как от отечественных, так и от зарубежных производителей. Популярные разновидности:
- гидравлический;
- механический;
- электрогидравлический и электрический;
- пневматический.
Работа гидравлического подъемника заключается в том, что он перекачивает в рабочую полость тормозную жидкость или гидравлическое масло. У одноклапанных моделей есть клапан, который предотвращает обратный отток масла, а в двухклапанный тип встроен перепускной страховочный клапан, который препятствует мелким повреждениям конструкции, если будет превышена допустимая нагрузка.
Пример использования домкрата
Механический самодельный домкрат является подъемным устройством для комплектации легковых автомобилей. Принцип его работы заключается в том, что винтовая шпилька перемещается механическим усилием.
Что касается электрогидравлической конструкции, то она приходит в действия за счет электропривода. Существуют некоторые модели подъемника, у которых есть ручной привод.
Изготовление подставки для кроссового мотоцикла
Несколько иначе изготавливается подставка для кроссового мотоцикла. Поскольку такой транспорт крепится не под маятник или траверсу, а под нижнюю защиту двигателя, то для подъёма площадки подставки потребуется дополнительный механизм. Обычно основа подставки выполняется в виде параллелограмма, вертикальной стойки из квадратов, перекладины из уголка или так же из квадратов. Основание лучше сделать с вылетами, для большей устойчивости. Квадраты стоек должны иметь открытые внутренние отверстия, очищенные от заусенцев. По центру основания размещается домкрат, на который сверху приваривается подъёмная площадка либо Н-образная рама. К площадке или раме привариваются квадраты меньшего размера, они должны входит внутрь квадратов основания, обеспечивая необходимую устойчивость.
Основные характеристики
Устройство винтового домкрата.
Существует масса параметров, которые позволяют использовать гидравлические домкраты повсюду. Они неприхотливы в плане грузоподъемности. Важным моментом является наличие практически несжимаемого рабочего материала. Речь идет именно о гидравлическом масле. Отсюда можно сделать выводы, что не избежать в работе плавности хода, то есть поднятия и опускания. При этом груз можно закрепить практически на любой высоте. Стоит и отметить, что такие устройства имеют достаточно высокий коэффициент полезного действия, который равен 80%. При этом грузоподъемность механизма может достигать 200 тонн. Разумеется, в данной работе столь мощные агрегаты рассматриваться не будут, но читателю стоит знать о том, что они существуют.
Нужно отметить и начальную высоту подъема. Этот показатель лучше, чем у обыкновенных механических моделей. Грузы можно поднимать практически с нулевой высоты. Это очень удобно, особенно когда речь идет о проведении ремонтных работ с автомобилями низкой посадки.
Устройство простейшего самодельного домкрата.
Есть, разумеется, недостатки у гидравлических домкратов. Главный заключается в том, что очень сложно в таких механизмах регулировать высоту опускания. Для того чтобы устройство постоянно находилось в работоспособном состоянии, его приходится проверять. Здесь надо следить за уровнем масла, за состоянием клапанов, прокладок и сальников. При необходимости эти элементы подлежат замене. Иногда могут возникать сложности с транспортировкой домкратов. Они обязательно должны храниться и перевозиться только в вертикальном положении.
В противном случае велика вероятность того, что вся жидкость из резервуара попросту вытечет. Еще одним недостатком можно считать относительно большую массу устройства. Его не всегда просто транспортировать с места на место. Стоимость также заставляет многих задуматься об альтернативных решениях проблемы. Некоторые покупают механические домкраты, так как они стоят в несколько раз дешевле, а другие делают гидравлические домкраты своими руками.
Изготовление гидравлического пресса
Устройство гидравлического пресса.
Гидравлический домкрат сам по себе не так уж интересен, так как он достаточно прост, а вот пресс может пригодиться каждому человеку, который любит автомобили. Он будет служить настоящим помощником по гаражу. С его помощью можно запрессовывать втулки, пробивать отверстия в различных металлических заготовках. Для создания давления в конструкции как раз будет применяться гидравлический домкрат. Для работы понадобятся шлифовальная машинка, сварочный аппарат с определенным количеством электродов и угловая шлифовальная машинка.
Первым узлом в этой конструкции будет опорная платформа для домкрата. Так как работать придется с достаточно внушительными весами, необходимо сделать платформу максимально надежной и мощной. Не стоит забывать о данном нюансе. Добиться требуемого результата достаточно сложно. Для этого понадобится применить сразу несколько ребер жесткости. Только так конструкция будет действительно максимально качественной и надежной.
Здесь выбор зависит напрямую от возможностей человека и от того, что у него имеется под рукой. Далее эти части конструкции укладываются основанием друг к другу. При этом стоит сделать как можно больше сварочных швов. Это позволит добиться требуемой жесткости. Приваривать элементы друг к другу нужно как снизу, так и сверху. Для того чтобы конструкция отличалась устойчивостью, нужно дополнительно использовать для подставки металлическую пластину, толщина которой будет составлять не менее 10 мм.
Далее нужно сделать упор и стойки. Для этого предварительно надо подготовить профилированную трубу, сечение которой будет квадратным или круглым. Для вычисления высоты придется сложить несколько величин между собой. Нужно приплюсовать к высоте домкрата величину рабочего хода штока, а также высоту платформы. Полученное число и станет результатом.
Упор нужно изготавливать из того же самого металла, из которого изготавливаются стойки. Далее все элементы соединяются между собой. В результате получается П-образная конструкция. Для того чтобы обеспечить перпендикулярность всех элементов конструкции, нужно изготовить весьма простое приспособление. На стальную пластину, толщина которой будет не менее 10 мм, стоит уложить два уголка под углом в 90°. Далее все эти элементы свариваются между собой. Все достаточно просто, но при этом конструкция получается действительно максимально надежной.
Грузоподъемность винтового домкрата рассчитывается по формуле.
Для того чтобы далее было более удобно работать, это приспособление следует оснастить специальными прижимными механизмами. Это позволит зафиксировать полученный треугольник и избежать в дальнейшем смещения его вдоль осей.
Следующим этапом работ является создание специального упора, который будет перемещаться по направляющим, передавая давление от непосредственно гидравлического домкрата на обрабатываемую деталь. Для работы понадобится использование специального металлического отрезка. Его толщина не должна быть менее 1 см. Длина при этом данной детали должна быть чуть меньше, чем расстояние между стойками.
Стоит отметить, что составные части упора соединяются между собой посредством сварки. При этом не стоит экономить на электродах. Только хорошее соединение всех элементов конструкции позволит сделать действительно максимально качественную конструкцию. Теперь можно переходить к монтажу самого гидравлического домкрата. Крепится он посредством двух болтов одинаковой длины.
Стоит делать его максимально прочным и жестким. Если нужно во время выполнения работ уменьшить рабочий ход штока гидравлического домкрата, то придется сделать меньшим расстояние между упором и стальной частью конструкции, то есть ее балкой. Для этого используется дополнительная металлическая пластина соответствующего профиля.
Для того чтобы сделать это расстояние менее внушительным, можно использовать дополнительные съемные вставки. Их стоит дополнительно маркировать, чтобы в процессе проведения работ производить максимально быструю смену инструмента.
Критерии качественного видео
Единых критериев для создания роликов на Ютуб нет. Главное, о чём стоит помнить — ролик должен вызывать у зрителя эмоции, быть эстетичным и с чёткой картинкой.
Что касается технических критериев, которые влияют на ранжирование роликов, а соответственно и на просмотры, то вот основные:
Количество комментариев. YouTube лояльно относится к тем роликам, под которыми собирается много комментариев. Поэтому не забывайте в видео призывать зрителей комментировать видеоролик. Чем больше комментариев, тем выше ранжирование.
Длительность видео. Как оказалось, YouTube отдаёт предпочтение роликам длиной около 15 минут. Это связано с тем, что платформа ориентируется на те видео, которые увеличивают общее время нахождения пользователя на сайте. То есть Ютубу выгодно, чтобы человек побольше времени проводил за просмотром видеороликов. Но я не рекомендую выпускать слишком длинные ролики (дольше 15 минут), потому что зрители не слишком любят затянутые видео.
Длительность просмотра
Старайтесь с первых секунд заинтересовать зрителя и удерживать его внимание до конца ролика. Ютуб анализирует все просмотры и продвигает те ролики, на которых люди задерживаются дольше всего.
HD-качество
Нигде не написано, что от него зависит ранжирование. Но мы точно знаем, что ролики с высоким качеством приятнее смотреть, зрители отдают предпочтение им, а не видео с размытой картинкой.
Название ролика. Обязательно подбирайте ключевые слова для заголовка, так больше пользователей найдут видео.
Правильные метки. Тоже помогают зрителям быстрее отыскать ролик, а значит косвенно влияют на ранжирование. Метки подбираются так же, как и ключевые слова для заголовка — через Вордстат.
Критерии качественного видео
Определите цели
Если вы хотите стать Youtube-звездой, вам придется конкурировать с уже устоявшимися популярными каналами. Топ-10 самых популярных российских каналов в сумме набирают 70 млрд просмотров.
Уже в 2014 в комментарии известных Youtube-блоггеров была одна интересная цитата:
«Если бы мы пришли на эту платформу сегодня, вряд ли бы мы добились такого успеха, было бы слишком поздно».
Однако это отличный инструмент для бизнеса и маркетологов. Для сравнения: топ-10 каналов, которые продвигают свой бренд, набирают 1,8 млрд просмотров. Здесь борьба за зрителя ниже, а значит проще собрать лояльную аудиторию зрителей.
Напрямую рассказывать о своих товарах и услугах — неправильная концепция. Прежде чем заводить канал, нужно понять, зачем вам канал, и о чем на нем можно рассказывать помимо ваших товаров или услуг.
Достичь топ-10 трудно, но занять нишу, где конкуренция ниже — реально. Сам факт, что у вас есть видео на Youtube, повышает шансы быть обнаруженными.
Чтобы привлекать трафик с Youtube, нужно стать партнёром Youtube — собрать 10 000 просмотров видео. Как только вы им станете, вы сможете встраивать кликабельные ссылки прямо в ролики и таким образом работать с трафиком на сайт. Вы также сможете использовать подсказки — интерактивные элементы, в которые можно вставлять изображения, текст и ссылки на сайты.
Youtube для управления репутацией
Если у вас отличная репутация и поисковая выдача по запросам вашего бренда — это круто, но вы можете продолжать ее усиливать с помощью видеоконтента. Чем больше запросов по вашей отрасли вы сможете контролировать, тем лучше.
Youtube — идеальная для этого платформа. Видео с этого хостинга очень хорошо ранжируются поисковыми системами, особенно редких запросов. Youtube часто отображает подробную информацию о авторе и длине видео, тем самым привлекая больше внимания к результату.
Размещение видео на Youtube даёт возможность:
— рассказать о продукте;
— показать видеоотзывы покупателей;
— показать закулисы вашей компании: сотрудников, выступления с конференций и пр.
Youtube для повышения конверсий
Видео хорошо повышают конверсию: вы наглядно показываете, чем хороши ваши товар или услуга. Это доказывает ряд исследований:
— в исследовании за 2011 год говорилось, что покупатель положит товар в корзину после просмотра видео о товаре с вероятностью +144%;
— в другом опросе каждый третий миллениал утверждает, что приобрел продукт исключительно потому, что накануне смотрел с ним видео-демонстрацию;
— Animoto подтвердило, что около 96% опрошенных действительно находили видео полезными в процессе выбора товаров онлайн;
— Wistia обнаружила, что вероятность конверсии у посетителей, взаимодействующих с роликами, выше.
Подготовительные работы
Деревянная лодка. Как любое строительство, изготовление лодки требует наличия чертежей. Чтобы самодельное судно было устойчиво на воде и не опрокидывалось, следует произвести точные расчеты и учесть грузоподъемность, форму носа, вместительность, а также другие нюансы. Если специальных навыков и знаний не хватает для создания проекта лодки, то можно воспользоваться уже готовыми чертежами.
Чертеж 1.
Приведенная на чертеже конструкция судна под силу начинающему строителю, а материалы, затраченные на ее изготовление, обойдутся совсем не дорого. На такую лодку можно установить мотор малой мощности или парус, кроме того, ее легко использовать для плавания по мелководью.
Есть еще существенные преимущества такой модели судна:
- Скорость передвижения на веслах составит около 5 км/ч, а благодаря небольшому плавнику траектория хода – прямая.
- Лодка вмещает 2 взрослых, одного ребенка и достаточное количество снаряжения для охоты и рыбалки.
- Судно можно использовать по передвижению в зарослях.
Чертеж 2.
Судно предусматривает наличие на борту одновременно 4 человек. После установки на ней мотора мощностью до 8 л. с. получится мини-катер, а если топливо закончилось, то можно воспользоваться веслами. На лодку можно натянуть тент при плохой погоде. Несмотря на то, что длина корпуса составляет 4,2 м, вес судна не превышает 60 кг.
Чертеж 3.
Это крупногабаритная модель, которая предусматривает наличие двигателя мощностью от 50 л. с. Длина – 5,2 м, ширина – 2,08 м позволяют вместить на судне до 7 человек. Очень удобный и практичный вариант лодки, но требует серьезных трудозатрат и капиталовложений – строить ее лучше опытным мастерам.
После того как чертеж готов, следует позаботиться о наличии материалов. Для изготовления судна необходима влагостойкая фанера и деревянные доски. Не стоит экономить на материалах. Дерево должно иметь естественную влажность, никакой синевы, сучков и трещин. При выборе фанеры рекомендуется отдавать предпочтение российским производителям, поскольку она более качественная в отличие от китайской, которая быстро приходит в негодность и зачастую имеет неточную геометрию.
Как продвигать канал на YouTube
Мы подошли к последнему, но очень важному пункту — продвижению канала. Я расскажу об основных методах продвижения, которые помогут увеличить количество подписчиков, просмотров и лайков.
1. Первый способ от капитана очевидность
Делайте полезный и оригинальный контент! Вы скажете: «Да это и так всем ясно». Но судя по количеству однообразных роликов всё совсем наоборот. Если видео — настоящая бомба, оно будет продвигать само себя. Поэтому правило №1 для всех блогеров — не копируйте чужие идеи. Ну а если уж взяли за основу чужую тему, раскройте её с другой стороны, поработайте над картинкой и деталями, добавьте юмор. В общем будьте личностью, а не тенью другого блогера!
3. Третий способ: купите рекламу у других блогеров
Это популярный, но не самый дешёвый вариант. Выбирайте блогеров со схожим контентом и предлагайте сотрудничество. Со временем, когда наберёте подписчиков, сможете проводить с другими каналами взаимный пиар.
4. Четвёртый способ: используйте контекстную рекламу
Если хотите монетизировать канал или подключить контекстную рекламу, нужно привязать аккаунт к сервису контекстной рекламы Google Adwords. Площадка сама будет подыскивать каналы с подходящей ЦА для размещения рекламы, не нужно будет заниматься этим самостоятельно. Ещё одно преимущество — вы сможете отслеживать эффективность рекламной кампании.
Вашу рекламу будут показывать в роликах других блогеров или же на страницах поиска видео. Чтобы запустить рекламную кампанию, нужно снять промо-ролик, определить бюджет и параметры целевой аудитории.
Как продвигать канал на YouTube
Варианты заработка на канале
Помимо стандартной монетизации, существуют и другие способы заработка на собственном канале. Это гораздо интереснее и, возможно, прибыльнее. О каждом из вариантов мы подробно рассказываем далее.
Партнерские программы
Некоторые популярные блогеры уже давно поняли, что на «партнерках» можно заработать гораздо больше, чем на привычной монетизации от YouTube. Сейчас в интернете можно найти множество сервисов, предлагающих процент от продажи определенного товара или услуги. Это букмекерские конторы, казино, туристические компании и магазины электроники. Подобрать подходящий вариант для своего канала проще простого!
Чтобы понять эту тему нагляднее, возьмем для примера популярный канал «вДудь». Перейдем в описание последнего видео автора и увидим две партнерские ссылки. То есть если человек перейдет на указанный сайт и совершит покупку, владелец проекта получит определенный процент от общей суммы. Иногда есть и фиксированная сумма оплаты, но это встречается гораздо реже.
Но чтобы такой способ заработка приносил хороший доход, канал должен быть довольно популярным. Так что будьте готовы, что сначала проект будет приносить очень небольшие деньги.
Прямые продажи
Прямые продажи – еще один хороший способ заработка на своем YouTube-канале. Однако он подойдет не каждому. Во-первых, аудитория должна быть лояльна к автору проекта, то есть доверять вам. Во-вторых, тематика канала должна подразумевать возможность реализации различных товаров и услуг.
Можно создать собственный товар, например, какой-то тематический курс. Под каждым видео нужно будет оставлять соответствующую ссылку на сайт
Также в роликах желательно лично от себя предлагать зрителям обратить внимание на ваш товар
Реклама других каналов
Как было сказано ранее, для продвижения нового канала желательно приобретать рекламу у других популярных блогеров. Практически каждый проект занимается продажей прероллов, ссылок в описании и даже устраивает интеграции. Каждый из подобных видов заработка приносит довольно неплохой доход.
Возьмем для примера очень популярный канал Wylsacom. Автор снимает обзоры различных умных устройств, смартфонов, ноутбуков и других гаджетов
А теперь внимание – стоимость рекламы другого канала в начале ролика, длительностью около 15 секунд, может достигать 300 тысяч рублей! Согласитесь, что сумма действительно впечатляющая
Но чтобы достичь такого заработка, придется долго и упорно выпускать качественный контент. Вы должны понять, что на раскрутку канала может уйти и год, и два, и даже три!
Руководство по YouTube
Для удобства разделю их на категории. В данный момент рубрика заполняется.
Для новичка
- Основные правила YouTube, которые надо знать.
- Как избежать блокировки канала?
- Как снимать страйки и нарушения?
- Как зарегистрироваться в YouTube?
- Сервисы для работы с YouTube.
Создание и настройка канала
- Как создать канал на Youtube?
- Как создать второй, третий, …, канал?
- Как правильно настроить свой канал?
- Как подтвердить свой аккаунт и зачем?
- Как изменить название канала на Ютубе?
- Как придумать название канала на YouTube?
- Как подобрать ключевые слова для канала?
- Что написать в описании канала?
- Как добавить ссылки в шапку канала?
- Что такое плейлист на Ютубе и как его сделать?
- Как изменить url-адрес канала на YouTube?
- Оптимизация канала.
Оформление
- Как оформить канал на YouTube?
- Как сделать аватарку на Ютуб?
- Как сделать шапку канала? + архив с шаблонами
- Как сделать логотип канала?
- Как оформлять видео на канале?
- Как сделать трейлер канала?
Запись и монтаж видео
- Как записывать живые видео?
- Как записывать видео с экрана (скринкасты)?
- Как выбрать видеокамеру?
- Как выбрать микрофон?
- Как монтировать видео?
- Программы для монтажа видео.
- Где скачивать музыку для видео?
Используй фишки топовых блогеров Рунета, чтобы собрать первый миллион подписчиков!
Подробнее о курсе
Загрузка и оптимизация видео
- Как правильно оптимизировать видео?
- Как загрузить видео на канал?
- Как собрать популярные поисковые запросы для видео?
- Как собрать и прописать теги к видео?
- Как пользоваться видеоредактором?
- Как ставить аннотации?
- Как ставить кнопки в конце видео?
Статистика и аналитика канала
- Инструкция по YouTube-аналитике.
- Основные показатели, которые нужно отслеживать.
- Как анализировать источники трафика?
Продвижение и реклама
- Какую заставку ставить для видео?
- Как раскручивать видео?
- Какой длительности лучше делать видео?
- Виды рекламы на YouTube.
- Как покупать рекламу на других каналах?
- С какой периодичностью загружать видео?
- Как обходить конкурентные видео?
- Как накручивать живые просмотры на видео?
- Как накручивать подписчиков на канал?
- Как накручивать лайки на видео?
- Как накручивать комментарии под видео?
Заработок на YouTube
- ТОП-10 способов зарабатывать на YouTube.
- Как включить монетизацию канала.
- Рекламные партнёрки YouTube.
- Как найти на чем зарабатывать в своей нише?
- Как зарабатывать на партнёрских программах?
- Где найти партнёрские программы?
- Как искать прямых рекламодателей?
Пример заработка на Ютуб канале
Вот вам пример того, как парни зарабатывают деньги на Youtube канале. Несколько лет назад появился канал на Ютубе – Versus! Это молодёжное мероприятие, куда приходят в бар люди в Санкт-Петербурге, где в итоге происходит некий батл людей в мастерстве речитатива.
Организаторы все батлы снимают на камеру и выкладывают на Versusu-канал в Youtube. За несколько лет Versus приобрёл большую популярность, и теперь как только выходит новый ролик на их канале, буквально за день-два, ролик просматривают десятки тысяч людей, поскольку у канала уже большое количество подписчиков.
От себя могу сказать, что есть батлы на Версусе совсем унылые, которые даже смотреть стыдно и не удобно, поскольку приходят какие-то парни, которые как минимум выглядят смешно, не говоря о том, что они там друг на друга несут в речитативе. НО! Даже такие видео набирают большое количество просмотров, поскольку канал раскручен и имеет как я писал выше, большое количество подписчиков. Парни пришли, фурор на людей в баре не произвели, на зрителей что посмотрели в интернете батл в записи у себя дома тоже, но тем не менее, организаторы батла так или иначе заработали на данных видео, за счёт рекламы.
Что самое интересное, что такие ролики будут набирать в пассиве просмотры, и как следствие этого, владелец(ы) каналы будут также на пассиве зарабатывать деньги с просмотров роликов, поскольку просматривая видео, каждый зритель просматривает и рекламу тоже.
Суть думаю вы поняли как вся «кухня» на Ютубе работает, и как владельцы популярных каналов зарабатывают деньги в Интернете на рекламе.
На Ютуб-канале вы можете продвигать партнёрские программы. Это один из прибыльных способов монетизации своего Ютуб-канала. Если интересно как заработать на партнерских программах — инструкция для новичков заработка на партнёрках 100 000 рублей в месяц, вы можете прочитать в статье на блоге.
Вам нужно найти партнёрские программы, которые вы могли бы рекламировать в своих видео. Подумайте, какая у вас на канале будет аудитория, и какой товар или услуги вашей аудитории будет интересна. Соответственно, подходящую партнёрскую программу вы можете выбрать с интересным товаром или услугами для вашей аудитории канала, и начать в своих новых роликах рекламировать товары или услуги данной партнерской программы, с которой вы начали сотрудничать.
Совет. Чтобы постоянно быть интересным для свои подписчиков, вы должны будете не просто выкладывать новые видео на канал, но и своих подписчиков «бодрить» новыми идеями в видеороликах.
Отсюда следует, что вам нужно выработать со временем навык в генерации новых идей. Всё время записывайте свои идеи в блокнот, чтобы потом не забыть. Вы можете записывать на телефон в заметки свои идеи. Главное не держите в голове, а записывайте либо в блокнот, либо в телефон. Если не будете записывать, то они у вас выветрятся из головы, и вспомнить их будет уже крайне сложно.
Топовые проекты AcademeG
Bentley Ultratank
В целом канал AcademeG отличается очень интересным контентом. Константин был первым, кто дрифтил на Оке на голых колесных дисках, проехал на автомобиле без масла в двигателе, установил на газель мотор от спортивной Тойоты. В проекте «Bentley Ultratank» AcademeG поставил Bentley на гусеничный ход. От люксового седана в Ультратанке остался только кузов и салон. Мотор позаимствовали у Toyota, коробку у российского грузовика ГАЗ-66, все остальное, в том числе гусеницы, уникальное и делалось по индивидуальному заказу.
Bentley Ultratank
Антигелик
Проект «Антигелик» предполагал перестройку обычного старенького УАЗа в бодрый и “валящий” автомобиль. Минимум дизайна и доработок экстерьера и интерьера, все было направлено в мощность.
Антигелик
ЗИЛ на 600 сил
В другом проекте «ЗИЛ на 600 сил» AcademeG занялся переделкой российского самосвала да так, что он смог потягаться с Мустангом. Известно, что коробка передач на ЗИЛе была установлена от BMW M-серии, что говорит само за себя о его итоговых характеристиках. “Мечта советского рабочего” стала разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд!
ЗИЛ на 600 сил
На данный момент у Заруцкого три успешных ютуб-канала. На двух из них AcademeG показывает качественную съемку с профессиональным монтажом, а на третьем канале со стримами он снимает весь материал на обычный смартфон и все равно набирает сотни тысяч просмотров. Надеемся, что Константин еще не раз порадует нас прекрасным контентом и желаем ему успехов!
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подкат частичной погрузки своими руками
Время от времени, приходилось возить машины, которые были не на ходу, после ДТП, с неисправной тормозной системой и т.д. Именно по этой причине, решил сделать автоподкат для буксировки методом частичной погрузки, тем более себестоимость изготовления достаточно низкая, и места в гараже занимает не очень много. Заранее скажу, что изначально я не планировал писать какие либо отчёты, поэтому фотографий будет не так много, и они будут нести чисто обзорный характер, нежели информативный. И так, погнали. Лет 6 назад я уже варил подкат из профильной трубы 50х50, варил без каких либо расчётов, просто на глаз, для крепление ступицы был использован кусок задней балки от ваз 2108 приваренный к профильной трубе.
Спустя пару лет, у меня в метталоломе завалялась очередная задняя балка, я решил сварить ещё один подкат, так сказать провести работу над ошибками. Подкат специально делал не поворотным (т.к. это проще, и не разборным, т.к. опять же — этот проще, и я считаю — надёжнее. В этот раз раму подката я варил уже прямоугольником, а погрузочную высоту подката сделал ниже, наварив проставки между рамой и куском задней балки.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ, свойственных пневмодомкратам пользователи отмечают:
- простоту и удобство в эксплуатации
- высокую грузоподъемность;
- минимальную высоту подхвата;
- большую высоту подъема, обеспечивающую беспроблемное проведение ремонтных работ;
- отсутствие физических усилий для подъема груза;
- большую площадь опоры, которая обеспечивает высокую надежность подъема и устойчивость механизма и, кроме того, не повреждает днище транспортного средства;
К недостаткам пневматических домкратов относятся:
- возможность повреждения эластичных полимерных или резиновых стенок пневматических баллонов и подушек;
- невозможность использования при низких температурах — стенки пневмоподушек при температуре окружающего воздуха ниже -10°
- долговечность эластичных материалов, из которых изготавливают баллоны и пневмоподушки значительно меньше, чем у металлических деталей аналогов.