Как покрасить кузов автомобиля: пошаговое руководство

Спасаем ситуацию

В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки «бюджетного» ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной — конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто.

Тем не менее четыре слоя краски давали возможность попробовать исправить ситуацию.

Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.

Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.

В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь «жуки» на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые «гаражники». Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.

Кроме того, можно заметить разность оттенков.

Какие материалы потребуются для хорошей покраски из баллончика?

Выбор комплекта материалов очень важен. Вам следует подбирать оптимальные решения при учете также их адекватной стоимости

Для начала мы рассмотрим полный комплект изделий, который важно приобрести для получения нужных результатов. В частности, для вас важно использовать оптимальный вариант подготовки поврежденного места на автомобиле, не забывая о необходимости его выравнивания и прочих особенностей

Для полного комплекса работ потребуются такие материалы:

  1. Вспомогательные элементы. Сюда входит наждачная бумага P-1500 или P-2000 для замывки места, смывания верхнего слоя и матирования краски, а также более грубая — для зачистки шпаклевки.
  2. Шпаклевка по металлу, разработанная специально для применения на кузове автомобиля. Этот материал позволит выровнять поверхность и сделать ее идеальной.
  3. Грунтовка под покраску в баллончике для получения качественного слоя перед наложением краски. Грунт защищает металл от коррозии, так что лучше выбрать качественные предложения.
  4. Краска в баллончике. О выборе этого материала мы поговорим позже. Это должно быть качественное решение с действительно высокой надежностью и отличными характеристиками.
  5. Полироль и все необходимые средства для полировки после наложения покрасочных материалов. Если этого материала не будет, качество обработки кузова сильно пострадает.

С таким комплектом вы будете готовы приступать к необходимым работам. Если вы думаете, что можно просто задуть краской из баллона поврежденное место, то сильно ошибаетесь. Уже через несколько дней при таком ремонте возникнут видимые повреждения этого участка, снова придется выполнять работы, но теперь уже и со снятием старого материала. Так что намного лучше использовать оптимальные средства и решения.

Нанесение лака баллончиком

Лак необ­хо­ди­мо нано­сить на крас­ки с эффек­том «метал­лик». Мож­но нано­сить и на обыч­ную крас­ку для при­да­ния допол­ни­тель­но­го блес­ка и допол­ни­тель­ной защи­ты.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Лак нано­сит­ся в 2–3 слоя.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Перед нане­се­ни­ем лака крас­ка долж­на высох­нуть «на при­лип», то есть не при­ли­пать при каса­нии. Лак в бал­лон­чи­ке, так­же как и крас­ку, нуж­но перед рас­пы­ле­ни­ем тща­тель­но потря­сти в тече­ние 1–3 минут. Его не жела­тель­но рас­пы­лять под паля­щим солн­цем, а так­же на поверх­ность, силь­но нагре­тую солн­цем. Ина­че Вы не полу­чи­те хоро­ше­го блес­ка после нане­се­ния. Лак про­сох­нет за сут­ки при тем­пе­ра­ту­ре око­ло 20 гра­ду­сов по Цель­сию. При более низ­кой тем­пе­ра­ту­ре, есте­ствен­но, вре­мя высы­ха­ния уве­ли­чит­ся.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Лак нуж­но рас­пы­лят на более даль­нем рас­сто­я­нии, чем крас­ку. Нуж­но, что­бы факел полу­чил­ся мак­си­маль­но широ­ким, но при этом лак не доле­тал сухим, а нор­маль­но рас­те­кал­ся по поверх­но­сти, фор­ми­руя ров­ный слой. Если рас­пы­лять близ­ко, то лак наде­ла­ет «полос», кото­рые будут замет­ны после высы­ха­ния.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Если нане­сён­ная крас­ка не име­ет дефек­тов, то лак мож­но нано­сить после 10-ти минут­ной про­суш­ки, без пред­ва­ри­тель­но­го шли­фо­ва­ния.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Если крас­ка будет покры­вать­ся лаком, то она не обя­за­тель­но долж­на быть глян­це­вой. Глав­ное её нане­сти рав­но­мер­но. Окон­ча­тель­ный блеск при­даст лак. Если окра­шен­ное покры­тие полу­чи­лось с дефек­та­ми или вкрап­ле­ни­я­ми пыли, то, после высы­ха­ния, её мож­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой p1000, потом обез­жи­рить и покрыть лаком.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Покраска «металликом» при помощи баллончика

При окрас­ке «метал­ли­ком» из аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка все слои луч­ше нано­сить на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии и быст­ро. Свет­лые «метал­ли­ки» явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми. Что­бы пол­но­стью пере­крыть такой крас­кой окра­ши­ва­е­мую поверх­ность может потре­бо­вать­ся мно­го сло­ёв.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

При рас­пы­ле­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» слиш­ком тол­стый слой крас­ки или недо­ста­точ­ное вре­мя про­суш­ки меж­ду сло­я­ми может стать при­чи­ной неров­но­мер­но­го рас­по­ло­же­ния метал­ли­че­ских чешу­ек. Послед­ний слой «метал­ли­ка» дол­жен быть рас­пы­лён на уве­ли­чен­ном рас­сто­я­нии от поверх­но­сти. Это помо­жет рас­по­ло­жить чешуй­ки «метал­ли­ка» ров­нее.

p, blockquote 33,0,0,1,0 –>

Крас­ка с эффек­том «метал­лик» долж­на покры­вать­ся свер­ху лаком. Сама по себе она не глян­це­вая. Блеск и защи­ту при­да­ёт лак.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Перед покры­ти­ем лаком такую крас­ку шли­фо­вать не жела­тель­но. Если есть такая необ­хо­ди­мость, то после шли­фо­ва­ния нуж­но нане­сти тон­кий слой крас­ки, а толь­ко после это­го лаки­ро­вать. Шли­фо­ва­ние быва­ет необ­хо­ди­мо, если при окра­ши­ва­нии нале­те­ло мно­го пыли и мусо­ра. Шли­фу­ет­ся крас­ка после пол­но­го высы­ха­ния (око­ло суток) шли­фо­валь­ной бума­гой P800-P1000 .

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Кто автор современных граффити

Граффити в интерьере спальни

Родиной граффити принято считать Америку. Когда ганстеры начали делить зоны своего влияния, каждая банда разрисовывала стены своими символами клана, скрывая их в линиях и пятнах краски. Тогда краска в баллончиках производилась только для подкрашивания автомобилей. Она подтекала, ложилась неравномерно и быстро выгорала.

На самом деле в России 1918 года прозвучал призыв для художников выйти из подвалов и рисовать на стенах домов. Так искусство становилось доступно для простого народа. Первыми граффити на стенах Москвы и Питера были политические карикатуры и плакаты.

Статья по теме: Обои терракотового цвета: кирпичные оттенки в интерьере

В Италии, Морокко и странах Востока в городах сохранились улицы, где жители продолжают старинную традицию расписывать двери и фасады домов самодельными красками. Преобладают растительные узоры и геометрические орнаменты.

Виды граффити

Существуют несколько самых распространённых направлений стрит-арта.

  1. Теггинг — нанесение подписи художника на различные поверхности. Развитие граффити в его современном виде началось именно с теггинга в 1960-70х годах в Америке.
  2. Бомбинг – быстрое и чаще всего нелегальное рисование (например, на поездах). Граффитчики при бомбинге обычно используют всего 1-2 цвета краски и чаще всего работают над такими рисунками ночью.
  3. Скрэтчинг – эту технику нередко объединяют с теггингом, так как она представляет собой нанесение подписи на стекло. Причем для этого используют не краску, а царапающий предмет, например, ключ, камень или наждачную бумагу.
  4. Райтинг – создание сложных рисунков, часто – легально, на заказ.

Технология покраски

Для получения качественного результата при нанесении краски с помощью баллончика нужно придерживаться определенных правил:

  1. Чтобы избежать отравления содержимым, необходимо использовать защиту, а именно — респиратор, очки или маску.
  2. До нанесения краски поверхность следует подготовить: удалить пыль, грязь, а также провести обезжиривание с помощью Уайт-спирита. Также необходимо нанести на поверхность грунт (желательно специальный аэрозольный, хотя можно использовать и обычный). Чтобы обеспечить наивысшее качество, рекомендуется использовать грунтовку и аэрозольную краску от одной компании-производителя.
  3. Расположенные поблизости поверхности нужно защитить от случайного попадания краски. Для этого подойдет малярный скотч. Кроме того, под рукой желательно иметь тряпку, которой в случае нужды можно будет удалять нежелательные следы, еще свежей краски.
  4. Чтобы лакокрасочный материал приобрел равномерную консистенцию, емкость нужно несколько раз хорошо встряхнуть. Вначале рекомендуется сделать тестовое окрашивание на пробной поверхности — это позволит оценить равномерность состава.
  5. При окрашивании следует держать баллончик соплом по направлению к окрашиваемой поверхности на расстоянии примерно 25 сантиметров. Краска распыляется таким образом, чтобы пигмент ложился на поверхность в 2-3 слоя. Однако нельзя допускать чрезмерной толщины слоев, поскольку излишки краски могут стать причиной потеков.
  6. Покраска из баллончика должна осуществляться только в безветренную, не пасмурную погоду.
  7. Окрашиваемая поверхность в идеале должна располагаться по горизонтали. Если речь идет о вертикальной поверхности (например, стене), то окрашивание осуществляется сверху вниз, так в этом случае снижается риск потеков.
  8. После нанесения первого слоя нужно выждать первичного засыхания краски. Примерный срок ожидания — 30 минут. Когда покрытие «схватится», можно приступать к нанесению следующего слоя.
  9. Полное высыхание краски наступает через 5-6 часов. Однако в некоторых случаях высыхания нужно ждать в течение нескольких дней.
  10. При необходимости закрепить окрашенную поверхность, можно использовать акриловый лак.

Преимущества аэрозольного нанесения красителей

Увеличенные цены – главный недостаток и отличие фабричных вариантов от других аналогов. Сложности появляются при подборе правильных тонов. В этом случае и помогает самостоятельная закачка краски в аэрозольные баллончики, колерование которых тоже провёл сам владелец.

Распылители в готовых тарах открывают доступ к следующим преимуществам для владельцев:

  • Удобное хранение, транспортировка;
  • Ёмкость остаётся герметичной, можно не волноваться о каких-либо проблемах;
  • Даже если в баллончике останется немного краски – лишнее не нужно будет использовать сразу;
  • Первоначальные качества материалов в таре сохраняются на долгое время;
  • Работа доступна даже для начинающих, требования по специальным навыкам отсутствуют;
  • Лёгкая покраска в труднодоступных местах. Хотя бы благодаря этому заправка аэрозольных баллонов не лишена смысла;
  • Краску наносят на поверхности с дефектами, чтобы организовать частичный восстановительный ремонт;
  • Разная сила нажатий на баллончик окажет помощь при контроле процесса;
  • Быстрая подготовка к использованию. Не нужно будет ждать, пока краска будет разведена. Достаточно встряхнуть ёмкость своими руками, чтобы составы внутри были готовы для дальнейшего использования;
  • Экономия. Можно не волноваться о том, что краска останется на других поверхностях или инструментах. Всё попадёт именно туда, куда нужно после заправки краски в аэрозольный баллон.

Тара применяется для хранения веществ с разным составом, которые отличаются и по свойствам. Не составит труда самостоятельно приготовить именно то, что требуется для конкретной ситуации.


Работа доступна даже для начинающих, требования по специальным навыкам отсутствуют.

Технология покраски автомобиля при полном окрашивании (и советы по ее исполнению)

Последовательность действий всегда нужно планировать заранее. Это поможет исключить образования опыла на поверхности, а также свести к минимуму количество лишних движений и времени в процессе покраски.

Как уже было сказано выше, в первую очередь прокрашиваем все имеющиеся края и углы.

Есть большое количество различных применяемых схем покраски. Рассмотрим ниже две самые популярные из них.

1. Покраска, начинающаяся с крыши со стойками, затем идет передняя дверь и далее по кругу.

Большие по площади детали, такие как крыша или капот, всегда нужно окрашивать целиком сразу. Не оставляйте окрашенную половину на время. В противном случае это приведет к образованию опыла на подсохшей поверхности и видимым полосам в месте соединения двух частей.

Некоторые оставляют переднюю дверь открытой, чтобы, сделав круг, закончить рядом с ней. В этом случае сухой опыл не попадет на уже подсохшую краску двери.

Для удобства окрашивания крыши вы можете использовать подставку (табурет, к примеру).

2. Покраска всей стороны машины с дальнейшим перемещением вдоль кузова, применяя длинные проходы покрасочным пистолетом.

При использовании этого метода не нужно постоянно нажимать и отпускать курок, и слой краски везде получается одинаковым. Это наиболее быстрый и продуктивный способ окрашивания. При его применении краскопульт используется с максимальной подачи краски.

Помещение, в котором вы производите покраску, должно быть достаточных размеров. Ведь вам нужно иметь доступ к свободному перемещению вдоль машины без всяких задержек, так как пистолет нужно двигать с одинаковой скоростью.

Такой способ покраски подойдет далеко не каждому, так как для него у вас должен иметься навык подобного окрашивания, ровно перекрывая половину прохода другим.

Выбор краски

Какую краску выбрать – это один из основных вопросов, которым задается маляр в начале своей карьеры.

Существует 4 вида порошковой краски: полиэфирная, эпокси-полиэфирная, эпоксидная и полиуретановая.

Первая предназначена для наружного применения и окраски изделий, подвергающихся ультрафиолетовому излучению. Она выдерживает большие атмосферные нагрузки.

Эпокси-полиэфирной краской лучше всего окрашивать металлические изделия, которые будут находиться внутри помещения.

Эпоксидную краску стоит использовать для окраски материалов, подвергающихся воздействию химикатов и коррозионно-активных сред.

Полиуретановая краска применяется для защиты поверхности и придания ей определенной структуры.

Достоинства и недостатки

Неслучайно метод окрашивания объектов с использованием порошковой краски пользуется большой популярностью не только у строителей, но и у многих домашних мастеров. Ведь он обладает такими важными достоинствами, как экономичность и экологическая чистота, в чём заметно превосходит традиционную жидкую краску. Объясняется это отсутствием в составе порошковой краски опасных для здоровья растворителей и более медленным расходом. Все не сумевшие закрепиться после распыления на обрабатываемой поверхности частички краски можно собрать и использовать в дальнейшем для окрашивания других объектов.

Плюсы материала

Основными достоинствами порошковой краски можно назвать следующие:

  • Отсутствие неприятного запаха, которым обладает его жидкий аналог.
  • Сухие краски не склонны к самовозгоранию.
  • Процедура окрашивания требует минимум времени.
  • В случае получения не совсем удачного результата изделие легко перекрасить.
  • Окрашивание проводится в один этап.
  • Прекрасно ложится даже на не очень ровное покрытие.
  • Лакокрасочное покрытие получается очень равномерным.
  • Перед окрашиванием не приходится наносить грунтовочный слой.
  • Сухие краски не подвержены коррозионным процессам и температурным перепадам.

Минусы окрасочного состава

В то же время эта технология имеет и ряд существенных недостатков:

  • Невозможность использования для деревянных и пластмассовых конструкций.
  • Для окрашивания крупных объектов необходимо большая печь для полимеризации.
  • Трудности с получением тонкого слоя окрасочного материала.
  • Высокая цена.

Как погода влияет на время высыхания краски

Как мы уже упоминали, влажность увеличивает время высыхания, а высокая температура – снижает. Но что насчёт низких температур?

В первую очередь необходимо понимать: если вы занимаетесь окрашиванием, а температура ниже нуля, необходимо обеспечить хорошее проветривание. Также убедитесь в том, что ни на поверхности, ни на распылителе не образовался иней. Кроме того, при низких температурах консистенция краски может стать более густой, поэтому старайтесь наносить покрытие как можно быстрее.

Готовьтесь к тому, что при низких температурах краска будет сохнуть дольше. Если у вас мало времени, а предмет, который вы окрашиваете, легко передвигается, лучше сделать это в помещении, ведь там можно отрегулировать температуру, чтобы краска высохла быстрее.

Область применения порошковых красок

Порошковая покраска — это экологически чистая безотходная технология для получения высококачественных защитных и защитно-декоративных покрытий. Покрытия формируют из полимерных порошков, которые наносятся на поверхность изделия за счёт электростатического напыления. Такие покрытия, очень прочные и долговечные. Данный метод идеален для окраски кованых изделий, алюминиевых профилей и оцинкованных поверхностей.

Область применения порошковых красок постоянно расширяется. Они широко применяются в строительстве, в сельскохозяйственном машиностроении и приборостроении, автомобилестроении и других областях промышленности для окраски:

• Металлические конструкции и алюминиевые профиля (двери, фасады и алюминиевые окна);

• спортивный инвентарь (велосипеды, мотоциклы и снегоходы);

• медицинской техники (кровати, стулья, столы);

• кровельных материалов (металлические кровли, водостоки);

• бытовой техники (корпуса холодильников, стиральные машины, компьютеры)

• предметов мебели;

• неметаллических изделий (предметы из гипса, керамики, стекла) и т.д.

Покраска баллончиком: как правильно выполнить

На лакокрасочном покрытии автомобиля могут время от времени появляться небольшие дефекты, которые появляются после неаккуратной парковки или незаконных действий со стороны окружающих. Если повреждения малы, то использование услуг автосервиса могут быть неоправданными, так как поврежденный участок можно восстановить своими руками при меньших финансовых затратах. Конечно, владелец автомобиля за несколько десятков тысяч долларов не будет прибегать к этому методу, но если стоимость автомобиля относительно невелика, то есть смысл выполнить покраску баллончиком. Для выполнения данной работы не нужно обладать специальными навыками или знаниями

Кроме этого уделим внимание тому, что повреждение лакокрасочного покрытия становится причиной появления коррозии. Именно поэтому медлить с его восстановлением не рекомендуется

Акриловые краски для аэрографа

Наряду с уретановыми и многокомпонентными мультиэтапными составами, акриловые краски металлик входят в группу для работы с аэрографом – воздушной кистью. Этот тип художественной отделки особо популярен в автомире.

eXmix и Air Master – две фирмы, продукция которых пользуется повышенным спросом в аэрографии.

Эмали eXmix настолько безопасны, что их применяют даже при рисовании по телу. Для разведения краски можно использовать не только воду, но и этиловый спирт: последний повышает скорость высыхания. При этом художники ценят высокую схватываемость материала с пластиковой и силиконовой поверхностью, а также совместимость с соплами наименьших диаметров.

Краска для аэрографии от Air Master является еще одним фаворитом у автомобилистов. Флуоресценция, серебро, золото – любое мерцание доступно этому бренду. Кроме того, встречаются как сверх яркие, так и невидимые цвета, проявляющиеся только под воздействием ультрафиолета. Краски для пинстрайпинга выпускаются для выполнения рисунков с тончайшими переплетениями линий.

Из-за трудностей обработки лаком многие художники не советуют использовать для аэрографии покрытия на водной основе, но в целом акрил – популярный помощник в ремонте и дизайне.

Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами

Сей­час суще­ству­ют бал­лон­чи­ки с двух­ком­по­нент­ной крас­кой. Ёмкость с отвер­ди­те­лем встав­ля­ет­ся в кла­пан на дне бал­лон­чи­ка и, таким обра­зом, отвер­ди­тель попа­да­ет внутрь и вся смесь пере­ме­ши­ва­ет­ся шари­ком при тряс­ке. При попа­да­нии отвер­ди­те­ля срок хра­не­ния такой крас­ки зна­чи­тель­но сокра­ща­ет­ся.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Такие бал­лон­чи­ки дают отлич­ный резуль­тат при окрас­ке, срав­ни­мый с покрас­кой крас­ко­пуль­том. Отвер­дев­шая крас­ка полу­ча­ет­ся более изно­со­устой­чи­вой, чем одно­ком­по­нент­ная.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Покраска крыльев с баллончика, но по уму.

Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона? Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы». Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта: — первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя; — второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.

Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая

Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски

Как это? Сейчас попробую прояснить.

Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха. Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы. При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим. Минус? Да как посмотреть. В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест). Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.

Про заправку баллончика краской

Заправить баллончик краской можно самостоятельно — это удешевит работы

Многие интересуются тем, как сделать баллончик с краской. Кого-то волнует данная тема не столько из-за соображений экономии, сколько потому, что составы из различных ёмкостей зачастую отличаются друг от друга. Кроме того, точно также можно заправлять лак, грунтовку, а не только краску, что очень практично.

  • Первым делом стоит выбрать сам баллончик для последующей заправки. Цельнолитые ёмкости идеально подходят для этого. Просто ту тару, которая собрана не в заводских условиях (со сварными швами, из разных частей), особенно если давление будет создаваться компрессором, использовать опасно. Такое изделие легко может разорваться;
  • Когда тара подобрана, надо снять клапан. Далее, нужно взять простой шприц медицинский, большой ёмкости. Игла не нужна. Состав надо набрать именно в шприц;
  • Размер входного отверстия баллона и диаметр выхода шприца почти идентичны. Функцию переходника легко выполнит гибкая трубочка из пластика (достаточно изделия длиной 10 мм);
  • Нужный состав набирается в шприц, потом его соединяют с выходным отверстием баллона через переходник. Остаётся только нажать клапан и жидкость закачивается в ёмкость – ничего сложного;
  • Создать давление можно разными способами. Самый практичный – использование заводского компрессора, который также оборудован манометром. Но если такого изделия нет, можно приспособить велосипедный насос или ограничиться тем же самым шприцем. О безопасности тоже стоит помнить: баллон рекомендуют убирать в чехол из брезента;
  • В качестве переходника тут уже используют другое изделие. Его можно получить из колпачка от иглы шприца. На шланге насоса закрепляют открытый край, в запаянном делают отверстие – именно его и нужно прижимать к баллону, и всё обязательно получится.

Краска распределяется равномерно — это самое главное

Выводы:

Баллончик для окрашивания автомобилей — то, что нужно

Самое время подвести итоги. На основании вышеизложенного материала ясно любому: красить баллончиком легко, ничего трудного тут нет.

Сложность заключается в грамотной подготовке поверхности, в том, чтобы создать для работы оптимальные условия.

Работы можно удешевить, если использовать перезаряжаемые баллоны. Видео об этом рекомендуется к просмотру всем: как опытным мастерам, так и начинающим специалистам.

https://youtube.com/watch?v=x3qNhR627wY

Главное — придерживаться советов, тогда результат будет качественным и никаких трудностей в процессе.

Разновидности лака

Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению:

В зависимости от химического содержания:

С учетом текстурных составляющих:

Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т.д.

Полиуретановый

Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной (отличаются высокой скоростью высыхания), так и в двухкомпонентной форме (экологически чистые, без запаха). Минус: Распыление возможно только при температуре от +20° C.

Акриловый

Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Можно сократить время сушки, увеличив температуру в помещении до + 60. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью.

Нитроцеллюлозный

Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность.

Основные характеристики и разновидности

Аэрозоль – полностью готовое красящее вещество, которое не требуется разводить и готовить для нанесения.

При этом состав может быть разнообразным:

  • Двухкомпонентным на акриловой основе. Используются для покраски поверхностей из различных материалов, в том числе и метала.
  • Алкидные эмали. Чаще всего применяются при авторемонтных работах.
  • Нитрокраски (нитроцеллюлозные). Наиболее подходящий вариант для окрашивания металлических изделий.

Кроме того, в ассортименте имеются красящие пигменты для временного оформления.

Преимущества

К другим преимуществам аэрозольной краски относят:

  • Отсутствие необходимости использовать дополнительные приспособления (валики, кисти и другие) – распыление происходит прямо из емкости. При повреждении распылителя на баллончике его достаточно просто можно заменить.
  • Возможность нанесения тонкого равномерного слоя. Это, в свою очередь, позволяет краске быстро сохнуть и сокращает расход самого красящего состава.

  • Удобство использования даже при покраске труднодоступных мест и предметов сложных конфигураций.
  • Отличные адгезионные свойства независимо от качества окрашиваемой поверхности.

При этом аэрозоль хорошо защищает металл от ультрафиолета, температурных изменений и других негативных факторов окружающей среды. Краска долго не истирается и не изменяет своих свойств.

Просты и удобны аэрозольные баллончики и в хранении:

  • для них не требуется соблюдения особых условий;
  • баллоны с остатками краски не источают неприятных запахов;
  • красящее вещество в емкостях долго не высыхает и не выветривается.

Недостатки

Наряду с многочисленными достоинствами аэрозольная краска имеет и ряд недостатков, среди которых:

  • Невозможность смешивания красящих веществ для получения новых оттенков. Хотя многообразие цветов и спецэффектов с лихвой может компенсировать этот недостаток.
  • Необходимость навыков работы с распыляемыми красками. Наиболее сложным является нанесение оптимального слоя краски, так как при слишком тонком покрытии, оно будет неравномерным, а слишком толстый – образует потеки.
  • Сложность проведения четких линий и границ.
  • Невозможность изменить густоту красящего состава.

Окраска автоэмалями

И вот мы подошли к очень ответственному моменту — окраске автомобиля. В отличии от предыдущих слоев, этот слой будет у нас «самый видимый». Не забудьте, как следует взболтать баллончик с автомобильной краской, особенно, если краска содержит частицы металлика (они оседают на дно баллона). Вообще при окраске придется периодически его встряхивать, чтобы частицы металлика были более равномерны. Перед применением краски обязательно сделайте тестовый окрас, чтобы проверить цвет. Обязательно оцените усилие нажатия на клапан, напыл и его скорость. Потренируйтесь, например, на «картонке». Краска наносится равномерно и аккуратно по всей поверхности в 2-3 слоя, обычно с сушкой между слоями около 15 минут (учитывайте инструкции производителя). Не наносите краску толстым слоем или за один раз, всегда избегайте подтеков! При необходимости нанесите третий, легкий корректирующий слой через 15-20 минут

Обратите внимание: базовые автоэмали после высыхания достаточно матовые, свой нарядный и завершенный вид покрытие получит только после покрытия лаком

Меловая аэрозольная краска — что это такое

Смывающаяся краска состоит из мела и воды, в которую также добавлены минеральные элементы. Используются добавки в виде смолы, казеина, силикатов. Смываемая краска может наноситься на любые поверхности, она не требует долгой подготовки поверхности перед окрашиванием.

Ею украшают металлические поверхности, деревянные (например, мебель), ткани и другие поверхности.

Смываемая краска может наноситься на любые поверхности.

Описание и характеристики

Есть несколько видов красок меловых смываемых, они различаются по виду содержащихся в них добавок:

  • Смоляная, исходя из названия понятно, что содержит различные смолы, также в нее добавляют силикаты;
  • Молочная, содержит казеин;
  • Масляная, используется льняное масло.

Выпускают краску в разных емкостях, либо в банках, либо в баллончиках. Исходя из вида емкости, будет определяться сфера применения и порядок покрасочных работ.

Краска которая смывается водой может покрывать поверхность, оставаясь гладкой, либо рельефной.

Выделяют несколько основных характеристик краски которая смывается:

  • Экологичность, натуральность;
  • Ее легко отмыть водой;
  • Устойчивость к холодным температурам, может применяться в температурных показателях до -24 градусов;
  • Огнебезопасна, не горит, не воспламеняется;
  • Многообразие оттенков, есть матовые и неоновые тона;
  • Будет держаться на поверхности любое время, пока ее не подвергнут смывке;
  • Сфера применения огромна, можно даже красит ею волосы, одежду, тело.

Будет держаться на поверхности любое время, пока ее не подвергнут смывке.

Сфера применения

Хоть появились краски в продаже не так давно, их уже активно применяют для реализации различных целей, можно выделить основные из них:

  • Создание рисунков на транспортных средствах для радостных событий;
  • Ею расписывают витрины;
  • В стритрейсинге;
  • В розыгрышах;
  • На детских мероприятиях;
  • Для украшения мест проведения различных празднеств;
  • Рекламные акции.

Краской можно создавать рисунки на транспортных средствах для радостных событий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по дому
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: