Как я себе мотоцикл собирал ч.1
В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (
100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.
Первым делом был приобретен шлем (дешевый — первая ошибка), палец кика — (вторая ошибка, хватило на 10 заводов), замок зажигания, свечные наконечники, масло Lucky Molly 10W40 MoS2, кислотный аккумулятор и подшипники рулевой колонки, а так же была демонтирована коляска.
Во время странствий по моторынку был ознакомлен с ветераном, и не побоюсь этого слова, рахитом МОТОдвижения, Хабой, который и наставил меня на путь истинный алкоголизма и снабдил киком и пальцем животворящим, двигатель в движение приводящим.
После установки/применения данных деталей по месту назначения была попытка добраться с места расположения гаража — домой (30км — разные города), и по въезду в город, правый цилиндр послал меня в пешее эротическое. С горем пополам добравшсь до Хабы, было принято решение заменить цилиндро-поршевую группу, на тот момент я сам не особо понимал сути происходящего, но по памяти зазор колец был около 3мм, а так же поршня в цилиндрах болтались как %уй в ополонке.
Также была произведена оценка рамы/ходовой и как следствие мною было приобретено готовое решение переделанной рамы (удлиненная) с передней вилкой и колесами от HONDA sabre 1982 г.в. (гидравличекий передний тормоз с антиклином и двумя тормозными дисками переднего колеса и барабанный тормоз (перевернутое заднее колесо с обрезанным мостом от МТ и пневмо амортизаторами) у Владислава.
До (уже заменен бак, зеркала и половина приборки, коляска незаметна):
на сим агрегате я отъездил 2 месяца и на слете празднования 8-летия нашего городского клуба Night Riders (Саша привет!) упорол клапана левого цилиндра.
В следствии чего мною было принято решение полного капитального ремонта, который затянулся на 2 года.
На следующий день после слета двигатель и все прочее было разобрано до траспортируемых деталей и вручную перенесено к Владу (с его двора в его дом, доехал на правом).
Следующий год мог меня радовать пешеходным состоянием, однако, по наводке, угадайте кого, был приобретен все тот же Днепр МТ (который ездит до сих пор) и мобильность не пострадала.
ВПРЫСК, начало (весна 2014)
Таким образом я остался мобилен и смог перейти от мечтаний к плановой реализации действий для перехода с карбюраторного к электронному впрыску.
Для начала, я решил пройти по пройденному пути и начал поиск готовых решений, однако кроме статьи о «Кавкказком впрыске» и заметке на оппозите, я не нашел ничего. Sad but true. После этого заинтересовался решениями ВАЗ и пришел к выводу — что вариант является самым оптимальным в плане качество / стоимость и называется «ЭБУ Январь 7.2» (сначала был 7.2+ но потом отказался). Соответственно данное решение можно считать отправной точкой моей реализации данной проблемы.
1)Невероятным образом я нашел на торговой интернет площадке SLANDO (OLX) лот человека с Донецка, нужного мне варианта (ДМРВ, ДПКВ, ДТ, дроссельная заслонка, бензонасос с фильтром, пластиковые гофры от заслонки до впуска, мозги Январь 7.2+ которые, впоследствии, были заменены на 7.2, а также обратный клапан и посадочные переходники для форсунок на впускные отверстия головок и естесственно проводка, которая, впоследствии была переделан) за адекватную цену (продавец не смог адаптировать прошивку) — который я и приобрел.
3) на moto.kiev.ua был приобретен комплект утятницы с выносным маслофильтром и коленвалом
4) полировка картера
5) установка впрыска
6) После всех действий, была произведена подгонка шатунов/поршней до +/- 0.01 грамма и полная сборка.
Первоначальная версия прошивки была добровольно позаимствована у Хрипченко Павла.
В последующей истории будет раcсказ про калибровку и текущая версия прошивки с топливными картами.
Мой вариант прошивки под Я7.2 будет выложен в следующем посту безвозмездно (использовал ШДК INNOVATE LC2)
Отдельное Спасибо Хабе и Павлу.
P.P.S. в моем проекте также добвален генератор 1КВТ (переделан на звезду — оброты зарядки от
700об/мин но -10% мощности), самодельный вариант проводки (релейный с предохранителями), а также электронная адаптация приборной панели под KOSO RX2N.
Поставил сзади короткий амортизатор
Эта идея пришла спонтанно, “эндуро” стойка байка выглядит конечно круто, но по ровной дороге на скорости чувствуешь себя не очень уверенно, высокая стойка и большой ход подвески хорош на бездорожье, прыжках с бордюров и на прочих корнях, которых у меня на пути не так много и их ещё нужно специально поискать. Снял аморт, вывесил маятник и начал мерять какая длина аморта (с запасом хода) подойдёт и дальше искать подходящий на замену.
Мне повезло, на авито наш коллега электро-самокатчик продавал амортизатор EXA 291 R на 185мм 1200 lbs без пробега, после некоторых сомнений все таки взял и он подошёл идеально, как по длине так и по жёсткости.
Задний маятник опустился, геометрия байка поменялась с “эндуро” на “чоппер”, новое седло вышло в горизонталь. Низкая посадка оказалась удобнее.
Штатную подножку после изменения клиренса также пришлось заменить, поставил телескопическую, так универсальнее.
Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?
Необходимые материалы и инструменты
Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.
Инструменты:
- Бензиновый двигатель.
- Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
- Надежная рама велосипеда.
- Сварочный аппарат.
Пошаговая инструкция
Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.
Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.
Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их
Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.
К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.
Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.
Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.
Так как двигатель обеспечивает большую скорость передвижения, не лишним будет установка приборов освещения
Это важно при выезде на дорогу, чтобы другие водители могли видеть мопед издалека. Водитель в свою очередь должен пользоваться защитной одеждой: шлемом, наколенниками, и специальной обувью.
Как сделать электро-велосипед?
Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.
Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.
Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.
Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.
По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.
Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.
Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.
Правила сборки:
- На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
- Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
- Шкивы крепятся ремнем.
- К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
- От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
- Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.
Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:
- После включения, валик вращения цепляется за покрышку колеса, тем самым подталкивая его к действию.
- Шкивы передают крутящий момент вместе со звездочкой. Таким образом, в работу включается трансмиссия.
- За счет переключения передач происходит изменение крутящего момента, но скорость вращения валика сохраняется на одном уровне.
Складной мини велосипед — какой он?
Отличить по виду такой велосипед достаточно просто. Мини велосипеды — складные модели с колесами до 18”. Их рама уже заметно отличается по конструкции от «старших братьев», и они порой больше смахивают на гибрид скутера и самоката, или на машины из научно-фантастических книг.
Компактность достигается не с помощью складывающейся пополам рамы, как у горных моделей, а за счет маленьких колес, отсутствия лишнего оборудования. Ей также способствует механизм сборки, немного похожий на используемые в детских колясках. В результате многие модели весят меньше 10 кг, их можно катить рядом как тележку, или вовсе сложить в объемный рюкзак за спиной.
Быт без современных технологий: как обойтись минимумом при решении
Интересный канал для тех, кто решил отказаться от благ цивилизации и пожить в диких условиях. С одной стороны, это развлечение, но кто знает, в какой ситуации вы окажетесь завтра? Автор канала утверждает: человек вполне может обойтись без современных технологий и инструментов. На своём примере загадочный австралиец (своего имени он не называет) уже пять лет показывает, как с помощью примитивных орудий обустроить быт: разжечь огонь, смастерить оружие для охоты, построить дом из веток, глины и камней, собрать печь для приготовления еды. И всё это он делает молча. В комментариях благодарные зрители пишут: «Своё дело знает — и не треплется об этом. Настоящий мужик!»
Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла
Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.
Вилка для кроссового мотоцикла должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.
Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.
Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл
Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами
Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.
Как из двигателя от мотоблока сделать мотоцикл
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Не секрет, что в нашей стране много умельцев, способных создавать всевозможные чудеса техники из подручных материалов. Немалый интерес внушают возможности двигателя от мотоблока, которым можно оснастить мотоцикл, болотоход, снегоход и всевозможные другие приспособления. Чем привлекательны подобные решения?
Прежде всего, своей доступностью, не говоря уже о возможности талантливых механиков, занимаясь интересным делом, найти практичное и оригинальное применение своим усилиям, создавая нужные в хозяйстве вещи. Что же касается самодельного мотоцикла с двигателем от мотоблока, это решение можно назвать не только практичным, но и довольно простым в реализации.
Сделать мотоцикл из мотоблока можно самому
Ремонт и дизайн квартир: идеи, планирование, приёмы в работе
Всего за год эксперт в области ремонта квартир с 15-летним стажем Алексей Земсков собрал на своём канале более миллиона подписчиков. Неудивительно, ведь нечасто встретишь мастера, который бы столь доходчиво объяснял, как грамотно спланировать и обустроить жильё своей мечты, а также избежать распространённых ошибок при выборе отделочных материалов. Все свои видео Алексей иллюстрирует наглядными примерами. Вот плохо поклеенные обои, а вот как надо было сделать. Здесь дверь неправильно висит, а вот тут всё уже как положено. Хотите научиться ремонтировать электрику и устанавливать сантехнику? На канале найдётся информация и об этом. Автор объясняет так, что понятно даже новичкам, которые в жизни не имели дела с инструментами сложнее молотка.
Особенности выбора мотоцикла
Выбирать мотоциклы для ребенка 9 лет и любой другой категории необходимо с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Например, мотоциклы ребенка 10 лет могут быть как бензиновыми, так и электрическими. Если ребенок сильно подвижный и активный, тогда ему лучше всего выбрать аккумуляторный мотоцикл, что обеспечит высокий уровень безопасности во время его использования.
Мини мотоциклы предназначены для ребятишек младшего возраста. Он выполнен так, что ребенок защищен от падений и ссадин. Для передвижения по неровным поверхностям лучше всего выбрать кроссовые байк. Любителям экстрима можно приобрести спортивный детский мотоцикл. Очень удобным и безопасным транспортным средством является питбайк.
MetaCafe
MetaCafe помещается как сайт 18+, так как видеосервис не накладывает особых ограничений на тип контента. Но зато здесь строгие правила относительно дублей: во время загрузки автоматический алгоритм проверяет клип на вторичные кадры и блокирует его, если на сервере есть похожий ролик. Этот сервис очень популярен среди англоязычной аудитории благодаря высокому вознаграждению – за 1000 просмотров начисляется 5 долларов.
В 2021 году MetaCafe временно выбыл из строя, после чего сайт стал отображаться под названием VideosHub. Новый сервис содержит архивы видеороликов Метакафе, но регистрация пока не открыта.
История возникновения и развитие минибайков.
Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.
Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно «прозвище». Наряду с названиями «минибайк» и «покет-байк» их начали называть «пит-байками».
Исторически сложилось, что «несуны» были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам)
Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!
К концу 1960-х — началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.
В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.
Несколько дополнительных советов для приятной езды на е-байке
Подъем в гору. При движении в гору на электрическом велосипеде нужно будет быстрее крутить педалями. Это не значит, что вам придется крутить педали сильнее.
Используйте механические передачи, чтобы отрегулировать уровень усилий для каждого уровня электрической помощи. По мере того, как вы будете быстрее нажимать на педали, вы будете получать больше энергии от двигателя, что облегчит вам подъем.
На более крутых подъемах электрическая помощь существенна, если вы крутите педали со скоростью от 80 до 90 оборотов в минуту. Как только вы поддерживаете работу педалями с такой скоростью, вы почувствуете, что уровень ваших усилий становится гораздо ниже, и вы получаете ощутимо больше поддержки от двигателя, чем при более медленной работе педалями.
Используется фото Espin bikes
Остановка на подъеме. Если вам пришлось сойти с электровелосипеда на подъеме, может возникнуть проблема с началом движения, если подъем крутой.
Использование следующей техники помогает начать движение на подъеме:
- Поставьте свой велосипед на 45 градусов к направлению подъема.
- Поставьте одну педаль вверх в положении “на 13 часов”, а вторую — вниз.
- Поставьте одну ногу на верхнюю педаль.
- Переключите функцию электрической помощи в режим TURBO.
- Быстро стартуйте велосипед, нажимая на верхнюю педаль.
- При нажатии на педаль, режим TURBO быстро обеспечит достаточную мощность, чтобы продолжить подъем.
Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)
Конструкция:
В основу положен корпус бензинового спортбайка, у которого внутренне пространство занимает блочный аккумулятор (Li-ion или Li-po). Именно от ёмкости АКБ зависит дальность поездки и время зарядки электромотоцикла.
Вместо ДВС и цепного привода, на заднее колесо установлен бесщёточный электродвигатель (мотор колесо). Его мощность определяет скорость во время движения и тяговую силу электрического мотоцикла.
Преимущества и недостатки электромотоцикла в сравнении с бензиновыми мотоциклами:
При мощности электродвигателя до 4000W не требует постановки на учёт и получения номеров.
Не требует топлива.
Не нуждается постоянных ТО.
Нет необходимости в заливке масла.
Нет резких запахов выхлопа.
Экологически чистый, что позволяет кататься в заповедных зонах и городских парках.
Отсутствует ДВС, которые являются основной причиной поломки обычных мотоциклов.
Особенности:
Отсутствие рёва из выхлопной трубы в виду отсутствия и трубы и ДВС.
Нет возможности жечь резину. Блокировка двигателя при нажатии тормоза.
Недостатки:
По состоянию на 2019г завышенные цены как на мотоциклы, так и на комплектующие.
Низкие пробег на одном заряде.
Долгое время зарядки.
Быстрый расход заряда при высоких скоростях.
Только воздушное охлаждение: мотоциклы перегреваются и уходят «в режим температурной защиты».
Для зарядки требуются специальные адаптеры и зарядные устройства.
Не всегда возможна зарядка от сети 220V.
На большинстве СТО нет специалистов по электронике.
В холодную погоду ёмкость аккумулятора падает.
Если от мотоцикла питаются другие устройства (мобильные телефоны, плееры, акустическая система, навигатор и т. д.), то пробег на заряде становится ещё меньше.
Нельзя взять с собой дополнительные ёмкости с топливом и просто положить их в кофр или установить на пассажирское сиденье, чтобы дозаправиться, если долгое время поблизости не будет подходящей заправки.
Многие страны всё равно вводят налоги на электромотоциклы, несмотря на то, что выбросов у них нет.
В случае «клина» двигателя нельзя выжать сцепление во избежание блокировки заднего колеса. Но клин электродвигателя явление редкое.
Если аккумулятор разрядился, а поблизости нет зарядной станции, нельзя просто остановить проезжающий автомобиль и попросить поделиться топливом.
При неправильной установке доп. оборудования или его ненадлежащем качестве вполне реально, что оно будет разряжать аккумулятор мотоцикла даже на стоянке или при остановке, и, следовательно, уменьшать пробег на заряде.
На что влияет геолокация в YouTube
В социальной сети данные о текущем местоположении влияют на рекомендации и рекламу, которые получает пользователь.
Другие характеристики места:
- другие видео и тренды. Перейти в раздел: «Навигация» — в ТОПе;
- реклама. Выбор площадок, с которых будут рекомендованы товары;
- сборники и передачи.
Но язык не влияет на перевод в субтитрах, оформление платных сервисов и другие базовые функции. Изменение страны через учетную запись Google повлияет на валюту, когда вы подписываетесь на Премиум или платите за него.
Чтобы изменить свои рекомендации без смены страны, необходимо вводить запросы в социальной сети на другом языке. Затем ставьте лайки и добавляйте видео в плейлисты, чтобы регулярно получать новые записи.
Зачем нужно менять страну
Раньше пользователи видеохостинга могли монетизировать свой канал, только если в настройках был указан регион США. Теперь вы можете получать прибыль вне зависимости от выбранного вами местоположения. Возникает вопрос, зачем это нужно? Ответ прост, вам просто нужно изменить его, чтобы сервис YouTube отбирал релевантные для вас видео, которые находятся в тренде в той или иной стране.
Используем VPN
С помощью сервисов анонимного доступа пользователь может изменить свое текущее местоположение. На основании указанных данных, в разделе: «В ТОПе» рекомендации будут изменены.
Как использовать VPN:
- Зайдите в Плей Маркет.
- Скачать и установить: укажите желаемую страну для подключения.
- Подождите, пока он загрузится.
- Зайдите на YouTube и начните смотреть видео.
Помимо мобильной версии, вы также можете подключиться с компьютера:
- Откройте магазин дополнений в Google Chrome.
- Введите: «1clickVPN» — «Получить».
- Дождитесь окончания установки — выберите страну.
- Идти
После этого пользователь должен вводить запросы на английском языке в поиске YouTube. Таким образом, соцсеть будет постепенно собирать другие рекомендации.
Изменить страну через смартфон
На YouTube есть функция изменения текущего языка и геолокации. Он находится в настройках личного кабинета и может быть изменен пользователем в любое время.
Как изменить учетные данные через приложение:
- Перейти на YouTube: нажмите на значок своего аватара.
- Настройки — Общие.
- Прокрутите вниз — Местоположение.
- Выберите правильный.
Затем страница обновится, и пользователь сможет увидеть рекомендации из других стран. С компьютерной версии можно выполнить все те же действия: нажать на аватарку, и в графе: «Страна» выбрать подходящую.
Через настройки профиля
Как изменить геолокацию:
Воспользуйтесь ссылкой: https://support.google.com/accounts/troubleshooter/10082950?hl=ru
- Выберите параметр, который указывает неправильное географическое положение.
- Выберите свою текущую страну проживания — отправьте.
Среди вариантов лучше выбрать: «часто переезжаю» или «нахожусь в другой стране». Поэтому запрос на изменение будет рассмотрен быстрее.
Идеи для пар
69. Как хорошо вы знаете своего партнера?
Это действительно забавная идея как для ваших отношений, так и для вашей аудитории. Идею можно сделать смешнее, если ещё придумать наказание за ошибки. Этот нюанс вы, кстати, можете добавить к любой из идей, которые вы найдете в этом топике.
70. Мой парень/муж делает мой макияж
Мы, большинство из нас, совершенно ужасны с косметикой. Не упустите шанс, чтобы ваша аудитория посмеялась над парнем и над вами, потому что в итоге вы будете выглядеть смешно.
71. Позы для парных фотосессий
Вы можете провести небольшое исследование на сайтах профессиональных фотографов и составить список лучших поз для фотографий. Такие картинки становятся популярными, потому что они показывают близость серьезных отношений.
73. Как поладить с бывшим/бывшей
Консультационные видео всегда отличная идея. Если у вас есть большой опыт в департаменте любви, вы можете снять видео, в котором рассказывается, как можно наладить отношения с бывшим. Просто будьте осторожны, так как это довольно деликатная тема для некоторых.
Как выбирать
Перед тем, как покупать трёхколёсный велосипед, следует определить для себя несколько деталей:
- назначение трайка, например прогулки по городу или перевозка груза;
- кто будет использовать транспортное средство, один человек или несколько членов семьи;
- более удобная посадка: сидячее, лежачее или положение полулёжа;
- максимальная сумма, рассчитанная на покупку велосипеда.
В зависимости от предназначения и посадки выбирается тип транспортного средства. Если трайк будет использоваться несколькими людьми, следует выбрать модель с возможностью регулировки. Для прогулок по городу подойдёт бюджетный трёхколёсный байк.
Для велосипеда, основной задачей которого будет перевоз грузов или движение по неровной местности требуется подбирать варианты с многоскоростной трансмиссией.
Каналы для саморазвития
Vsauce — Ответы на вопросы о Вселенной, человеческом мозге и других загадках планеты.
C. G. P. Grey — На канале рассказывают о политике, географии и культуре.
Brit Lab — Канал от BBC — создателя лучших научных телепрограмм.
THNKR — Люди, истории и идеи, которые меняют взгляд на мир.
TED Talks — Если вы еще не смотрите этот канал, просто доверьтесь нам и подпишитесь. Один из самых полезных каналов.
TED-Ed — «Брат» TED Talks — образовательный канал обо всем на свете. Полезный канал, если хотите узнавать интересное, но не подписываться на десятки разных каналов.
Big Think — Миссия канала — объяснить серьезные темы, помочь стать умнее и повысить эрудицию. Нам подходит!
The School of Life — Канал с интересными видео о человеке, психологии и эмоциях.
BrainCraft — Еженедельная порция видео по психологии и неврологии.
Philosophy Tube — Бесценные знания о философии в одном канале.
British Pathé — Не канал, а сокровищница: документальные съемки исторических событий от крупнейшего в мире архива British Pathé.
AP Archive — Архив съемок от международного агентства The Associated Press.
Подготовка к сборке мотоцикла
Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.
Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.
Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.