Общие сведения
В первую очередь следует сказать, что изготавливать головоломки из дерева своими руками не менее увлекательно, чем разгадывать. Причем в их изготовлении нет ничего сложного, поэтому справиться с этой задачей может каждый.
Единственное, для этого понадобится простой набор инструментов, который имеется у каждого домашнего мастера:
- Лобзик
(желательно электролобзик); - Стамески
; - Электродрель
; -
Напильники и надфили
; -
Наждачная бумага
.
Что касается материалов, то чаще всего требуются:
- Небольшие досочки;
- Бруски;
- Листы фанеры;
- Лак по дереву.
Даже если под рукой этих материалов не оказалось, их можно приобрести в строительном магазине. Цена на них обычно невысокая.
Решитесь попробовать что-то новое
«Перемена так же хороша, как отдых», — по крайней мере, так гласит пословица. Это также верно, когда дело доходит до работы с серым веществом.
Изучая что-то новое, старайтесь делать это снова и снова каждый день. Новые впечатления заставляют ваш мозг развивать новые пути, которые помогут вам выполнять новую задачу все быстрее и быстрее.
Вспомните то время, когда вы были маленьким ребенком. Каждый день вы пробовали что то новое, и при этом совершали ошибки. Так вот именно опыт проб и ошибок укрепляет нейронные пути и значительно облегчает задачу, пока она не войдет в привычку. Так же, как научиться ходить.
И если вы хотите дать себе небольшое преимущество перед конкурентами, почему бы не попрактиковаться в некоторых из предложений способов прямо сейчас?
В конце концов, «знание — это не сила, это только потенциал».
Люди о тренажерах для мозга
На каждый товар найдется свой покупатель. Это же можно сказать и о тренажерах для мозга. В 2014 году был проведен социальный опрос, в ходе которого выяснилось, что многие люди слышали о подобных тренажерах и верят в их эффективность. Компании в свою очередь пользуются доверием населения, предлагая все новый и новый товар. Они уверяют людей, что при помощи такого тренажера можно решить большое количество проблем.
Один из исследователей отметил, что выбирая любую из тренировок, нужно обращать внимание на ее стоимость, ведь коммерческие продукты — не слишком дешевое и доступное удовольствие. Вместо этого ученые предлагают прибегать к более бюджетным, но не менее полезным тренировкам
Они уверяют, что длительная прогулка по парковой или лесной зоне поможет в работе мозга не хуже, чем знаменитые тренажеры. Регулярные прогулки помогут вам улучшить когнитивные способности. Но и тренажеры Викиум помогут держать мозг в тонусе.
Шпилька и её характеристики
Шпилька – это специальное изделие для скрепления деталей, внешне представлено в виде стержня, который имеет наружную резьбу. Соединение образовывается благодаря использованию гайки или резьбового отверстия.
Все конструкции и размеры выпускаемых шпилек стандартизованные.
Номинальный диаметр у шпильки может составлять от 2 до 52 миллиметров с разнообразным сочетанием мелких и крупных шагов до двух метров.
Учитывая вышеуказанные моменты шпильки, бывают следующих видов:
- Имеет одинаковую резьбу с обеих сторон.
- С двух сторон разная резьба. На одном конце шпильки резьба создана для изделий из дерева, а на другом конце – для металлических изделий. Этот вид шпилек используют в тех случаях, когда нужно в конструкции объединить элементы из различных материалов.
- Присутствует шляпка. Подобные шпильки отлично заменяют шайбы и болты.
Кроме того, существуют анкер шпильки. Их используют в тех видах робот, когда необходима качественная фиксация. К примеру, установка перил, подвесных потолков.
Анкер шпилька состоит из нескольких отдельных деталей:
- Анкерная гильза.
- Шпилька с коническим концом.
- Гайка, которая имеет шесть граней.
- Плоская шайба.
Шпильки создаются из таких материалов, как нелегированная и легированная сталь, как правило, автоматная. Как и в случае с болтами имеется 11 типов прочности.
Для создания шпильки требуется специальный станок-автомат.
Что такое подвижный и кристаллизовавшийся интеллект?
Многие эксперты классифицируют наш общий интеллект на два основных типа — подвижный интеллект и кристаллизовавшийся интеллект. Оба они критически важны для нашей способности быстро учиться и иметь хорошую память.
Первый, подвижный интеллект, участвует в аспектах нашего интеллекта, связанных с пониманием, рассуждением и решением проблем. С другой стороны, кристаллизовавшийся интеллект — это область воспоминаний о знаниях и прошлом опыте.
И подвижный, и кристаллизованный интеллект зависят от разных частей мозга, но, очевидно, в некоторой степени взаимосвязаны.
Долгое время считалось, что подвижный интеллект достигает пика примерно к 30 годам жизни человека, а затем постепенно снижается с течением времени. Мы не совсем уверены, почему, но это может быть связано с ухудшением неврологического функционирования (особенно в правом мозжечке), поскольку оно не используется так часто, как в молодости.
Возможно, Вы бы хотели читать нас чаще, тогда вот наш Telegram
Тем не менее новые исследования, кажется, указывают на тот факт, что определенные аспекты подвижного интеллекта достигают пика примерно в возрасте 40-а лет. Также возможно улучшить подвижный интеллект и отсрочить его снижение за счет работы вашего мозга.
В экспериментах, проведенных в 2008 году психологом Сюзанн М. Джегги, участвовало 70 человек, которые выполняли ежедневные задания и регулярно тренировались, чтобы улучшить свой подвижный интеллект. В конце эксперимента наблюдался заметный его рост. Это было подтверждено и некоторыми другими аналогичными исследованиями.
Однако важно отметить, что более поздние исследования не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть эти результаты. С другой стороны, кристаллизовавшийся интеллект, кажется, постепенно увеличивается с течением времени, а затем начинает снижаться примерно к 60 годам
По этой причине большинство экспертов в этой области соглашаются, что кристаллизовавшийся интеллект лучше всего улучшается с помощью знаний и опыта
С другой стороны, кристаллизовавшийся интеллект, кажется, постепенно увеличивается с течением времени, а затем начинает снижаться примерно к 60 годам. По этой причине большинство экспертов в этой области соглашаются, что кристаллизовавшийся интеллект лучше всего улучшается с помощью знаний и опыта.
Бытовые упражнения на развитие когнитивных способностей
Эти упражнениям можно делать без отрыва от естественного хода жизни, добавляя новые, порой пикантные условия. Они тренирует ориентирование на местности, равновесие, все виды восприятия и бонусом увеличивают объем памяти.
- Назначьте день темноты: принимайте душ, кушайте, убирайтесь без света.
- Смотрите видеоролики без изображения или с изображением, но без звука.
- Если есть ребенок, проверьте у него домашнее задание (+1000 к выносливости).
- Давайте название каждому видео, которое смотрите. Обобщайте весь смысл в одном слове. Придумывайте названия магазинам и учреждениям, рядом с которыми ходите. Не повторяйтесь.
- Ориентируйтесь по городу без карты, выдумывайте незнакомые маршруты.
Основные типы болтов
В соответствии с ГОСТ 27017-86 «Изделия крепежные. Термины и определения» болтом называется крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий. Отметим, что похожее определение в стандарте получает и винт: крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом.
Полной ясности в вопросе, чем отличается болт от винта, нет до сих пор. Например, иногда признаком болта считают неполную резьбу, хотя существуют болты и с полной резьбой. Если резьба выполнена не по всей длине болта, то диаметр гладкой части стержня примерно такой же, как и диаметр резьбы, измеренный на вершинах ее витков. Но бывают и исключения.
Иногда говорят, что болт должен обязательно иметь шестигранную головку. Но, в то же время, болтами называют изделия с полукруглой и потайной головкой. Рассмотрим наиболее популярные варианты болтов, имеющиеся в ассортименте ЦКИ.
Шестигранная головка производится в нескольких модификациях: основная, с опорным выступом, с буртом, с фланцем.
Болты с шестигранной головкой и основной резьбой разделяют на болты с полной (DIN 933) и неполной резьбой (DIN 931) и мелким и сверхмелким шагом резьбы (DIN 960 и DIN 961).
Отдельно могут быть выделены болты с шестигранной головкой с увеличенным размером под ключ для высоконагруженных предварительно напряженных резьбовых соединений стальных конструкций DIN 6914.
Болты с уменьшенным размером под ключ отличаются разнообразием исполнений.
Наряду с шестигранными головками болты могут иметь полукруглую головку:
И потайную головку:
К таким болтам устойчиво применяется определение «мебельный». Отчасти это объясняется тем, что некоторые из них широко применяются при производстве мебели. При этом усы и подголовки препятствуют проворачиванию изделия при сборке.
Примерами болтов называемых по назначению являются «откидной» и «приварной».
У откидного болта DIN 444 вместо привычной головки расположена втулка со сквозным отверстием – её еще называют кольцом. Как правило, втулка сидит на оси и болт вращается вокруг нее. Толщина кольца и длина резьбы в конструкции могут варьироваться.
Приварной болт вообще мало похож на болт. На месте головы у него расположен маленький цилиндрический выступ. Часто это изделие называют ещё шпилька приварная.
Именно он обеспечивает стыковую сварку болта и основания. Вместо цилиндра с резьбой привариваться могут и другие внешние элементы.
Под формальное наименование «болт» попадают также болты анкерные и призонные.
Анкерные болты предназначены для замуровывания в бетон. Их стержень имеет резьбу на одном конце – том, который выходит наружу. Форма другого конца может быть разной.
Его задача – обеспечить максимальное сопротивление вырыву анкера из основания. Поэтому второму концу придают расширяющуюся форму. При установке болта эта часть опускается в шурф и заливается бетоном.
Призонный болт – это болт, диаметр гладкой части стержня которого обеспечивает его установку по посадке без зазора в точно обработанное отверстие. Для этого резьбовая часть исполняется заведомо меньшего диаметра.
«Призонный» болт DIN 609 — это искаженное «прецизионный», то есть высокой точности. Также в качестве призонных применяются «Болты с шестигранной уменьшенной головкой класса точности А для отверстий из-под развертки. ГОСТ 7817-80».
Создание связей между нейронами
Оказывается, наш главный орган может восстанавливать утраченные связи даже после травмы головы или болезни. Это свойство называется нейропластичность. Об этом свойстве узнали совсем недавно.
Что это такое, если объяснить простым языком? Мы сами, при помощи простых действий сможем положительно повлиять на деятельность нашего умного органа, восстановить все его функции.
Уважаемые друзья, вы теперь знаете, для чего нужна нейробика для мозга. Выделите 10-15 минут в день, чтобы выполнить комплекс упражнений. А также выберите понравившиеся пункты нейрогимнастики. Выполняйте их на прогулке, перед телевизором и ваш мозг будет работать, как часы.
Статья была полезной?
Дайте нам знать, понравился ли вам этот пост. Это единственный способ, которым поможет нам совершенствоваться.
Да
Нет
Основные различия между болтом и шпилькой
Основные различия между данными крепёжными изделиями заключаются в следующем:
- Болт по своему внешнему виду – это стержень с шестигранной головкой. Шпилька по своему внешнему виду – это стержень с наружной резьбой.
- Болт способен соединить две детали при наличии сквозного отверстия. А шпилька соединяет две детали без наличия сквозного отверстия. Её просто вкручивают в деталь на необходимую длину.
- Создание болта осуществляется с использованием нескольких станков, в том числе используются и методы холодной и горячей высадки. Для создания шпильки необходим специальный станок-автомат.
В результате полученной информации можно сделать вывод, что шпилька и болт, абсолютно разные крепёжные изделия и использовать их необходимо в разных целях. К примеру, заменить болт шпилькой и наоборот совершенно невозможно. А если даже человеку удастся это сделать, то надеяться на то, что скреплённый элемент прослужит длительное время не стоит. Сэкономить не получится, поскольку некачественный крепёж придётся переделывать.
Читайте, читайте, читайте!
Это не должно быть таким уж большим сюрпризом, но не стоит недооценивать силу чтения. Чтение открывает вам новые идеи и может повлиять на ваш разум и улучшить его. Начитанность не только улучшает ваш словарный запас, но и сделает вас более красноречивым.
Это одно из лучших упражнений для мозга.
Чтение также улучшает ваши общие знания, делая вас более способными вести интересные беседы и связывать различные концепции. Чтение расширяет ваши коммуникативные навыки и развивает аналитические способности, а также знакомит вас с новыми идеями и позволяет овладеть новыми навыками.
Ходят слухи, что очень успешные люди, такие как руководители компаний, читают в среднем одну книгу в неделю. Хотя для вас это может оказаться невозможным, но вам действительно следует выкроить время для чтения не менее часа в день.
Самое интеренсое, что вам не нужно придерживаться сухих научных томов. Художественные произведения, такие как «Властелин колец» или «Моби Дик», также сделают свое дело. Конечно, вы можете погрузиться в некоторые тяжелые философские тексты, если действительно хотите зарядить свой мозг по полной.
Как приготовить три панкейка за три минуты
Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?
У данной задачи есть очень неочевидное решение
На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется не меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.
Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.
Победитель может попробовать трудоустроиться в Apple. Но это не точно
iPhones.ru
Попробуйте разгадать хотя бы несколько из них, чтобы понять, пригодны ли вы для работы в компании Apple
Рассказать
Николай Грицаенко
Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.
Что общего между болтом и шпилькой?
Болт и шпилька обладают следующими общими чертами:
- Они являются изделиями для скрепления материалов.
- Оба крепёжных материала представлены в виде стержня.
- Для изготовления болтов и шпилек используют нелегированную и легированную сталь.
- Согласно ГОСТУ, как болты, так и шпильки имеют 11 типов прочности. В обоих случаях самыми прочными считаются классы 6.8, 8.8, 9.8, 10.9, 12.9 – всего 5 классов.
- Для того чтобы скрепить изделие болтом или шпилькой необходимо иметь гайку или резьбовое отверстие.
Разумеется, что учитывая тот факт, что болт и шпилька, абсолютно разные крепёжные изделия отличительные особенности у них более фундаментальные.
«Необычная Головоломка» – логическая игра на Одноклассниках
«Необычная Головоломка» — одна из самых популярных игр данного жанра в социальной сети Одноклассники. Ныне в неё играют более 350 тысяч человек, при этом аудитория игры продолжает возрастать. Геймплей игры построен на прохождении 40 уровней, в каждом из которых вам будет необходимо решить логическую задачу.
Последовательность уровней тасуется случайным образом, при этом их содержание одно и то же, и всегда можно найти правильный ответ из уже имеющегося набора разгадок.
Прохождение уровней игры зиждется на внимательности игрока, его умения логически мыслить, а также находить нестандартные (и при этом верные) решения.
Советы по прохождению следующие:
- Решение часто бывает прямо в задании. Внимательно изучите (перечитайте) задание, пытаясь найти алгоритм ответа на поставленный вопрос;
- Проходите уровни коллективно. Одна голова хорошо, две – лучше, много – отлично;
- Позаботьтесь, чтобы вас не отвлекали от прохождения игры. Найти верное решение в таком случае будет сложнее;
- Активно используйте подсказки в случае отсутствия правильного ответа;
- Ищите нестандартные решения. На многих уровнях именно нестандартный взгляд позволяет успешно найти правильный ответ;
- Всегда можно вернуться к уровню позже, если чувствуете себя не в силах пройти его в данный момент.
А теперь давайте поможем тем, кто застрял на каком-либо из уровней «Необычной головоломки» в Odnoklassniki, и приведём ответы.
Рисуем знак бесконечности
Это упражнение носит еще название Ленивые восьмерки. А все
потому, что мы рисуем цифру 8, которая лежит на боку. О том, что это знак
бесконечности знают далеко не все дети. Смысл в том, что мы следим глазами за
движущимся большим пальцем, описывающим ленивую восьмерку.
Сгибаем руку в локте и выставляем ее вперед, большой палец
должен быть на уровне глаз. Чем медленнее движения тем выше мышечная
концентрация Голову держим прямо и расслабленно
Важно: следить за движением
большого пальца нужно только глазами!
Движение большого пальца начинается от центра зрительного
поля и идет сначала вверх по краю поля видения, а дальше против часовой стрелки
вниз и обратно в центр. Затем аналогично по часовой стрелке — вправо и вверх, и
обратно в центр.
Делаем как минимум три раза каждой рукой, плавными и
непрерывными движениями. Получилось?
Теперь сцепляем руки в замок: при этом большие пальцы
направлены вверх и образуют как бы букву «Х». А теперь делаем ленивую восьмерку
уже двумя сцепленными руками.
8 упражнений для ума
Гимнастика для ума, состоящая из 8 упражнений, будет держать в тонусе ваш мозг.
- Начните читать те книги, газеты, статьи в интернете, которые вам были не интересны.
- Смените на один день «рабочую» руку. Дайте отдых не рабочей руке. Чистить зубы, листать страницы, держать ложку и все другие действия выполняйте левой рукой. Левши должны делать все правой рукой. Ваш мозг очень обрадуется!
- Выходите на новый путь следования до учебного заведения, магазина, работы. Пусть этот путь будет длиннее прежнего.
- Если вам задали привычный вопрос о здоровье или как дела, то ответ должен быть необычным. Например: каждый новый день меня ждет успех. Расширяйте словарный запас с верой в свои силы.
- Отключите у телевизора звук. Просматривая беззвучные картинки, старайтесь отгадать, о чём идет речь. Проговаривайте речь за актерами или дикторами. Играйте в «отгадывалку» вместе с детьми или друзьями.
- Постарайтесь растянуть обед на 30-40 минут, осознанно выполняя каждое движение, получая от вида блюда удовольствие.
- Попытайтесь передвигаться по своему дому, закрыв глаза. Сначала пройдитесь по маленькой комнате, потом доберитесь до кухни и т.д. Постепенно в вас будет расти уверенность в свои возможности. Став уверенной личностью, можете попробовать, например, вслепую принять душ.
- Посещая другую страну, наблюдайте за поведением населения, запоминайте их разговор, наслаждайтесь пейзажами, запоминайте названия музеев, ресторанов. Если нет возможности путешествовать, то глубже изучайте свою местность.
Вырезаем лебедя из яблока
Любое торжество будет выглядеть эффектно, если праздничный стол украсить самодельным лебедем из яблока. Для этого потребуется взять крупное яблоко и порезать его на две части причём таким образом, чтобы одна из них оказалась с плодоножкой.
После чего следует взять большую часть и, перевернув мякотью вниз, вырезать под прямым углом две части. В результате должна получиться заготовка, напоминающая «спину» лебедя:
- В дальнейшем следует сделать в выступающей части небольшой надрез для того, чтобы можно было прикрепить шею лебедя к «спине»
- Вырезанные ранее части будут служить крыльями. Из них необходимо вырезать несколько разных по объему долек, отступая примерно 5 миллиметров от края и соединяя их.
- После чего преступаем к работе над второй частью разрезанного яблока. Из неё следует вырезать шею и голову, которую можно украсить гвоздикой. Заготовку вставляем в углубление, которое было сделано в «спине».
Лебедь готов!
Описанные технологии просты в исполнении и удивительны в конечном варианте.
Веселая гусеница
Помимо яблок, для поделки следует взять морковь, виноград, зубочистки/шпажки.
Выбирая яблоки, необходимо обратить внимание на их размер. Интересным вариантом будет покупка разных по величине плодов
Создавая гусеницу, необходимо определить последовательность расположения яблок.
Крупное яблоко-голову гусеницы следует вертикально прикрепить на другое. Усики, сделанные из винограда, сразу можно закрепить в верхней части туловища, нарисовать забавную мордочку.
После этого следует зафиксировать яблоки горизонтально, в результате должна получиться цепочка. Для её прочности можно сделать ножки из моркови, нарезав её на одинаковые кружки и прикрепив их зубочистками к основанию гусеницы.
Количество лапок необходимо рассчитать с учётом того, что на каждое яблоко потребуется пара лапок.
Гусеница из яблок готова!
Нейробика для развития мышления
Для пожилых людей нейробика тоже предлагает много интересного. Сканворды, кроссворды, игра в шахматы, головоломки — внесут в жизнь пожилого человека пользу и разнообразие.
Пожилому человеку можно подложить под руки предметы, затем попросить на ощупь описать этот предмет. Будет интересно каждый раз придумывать новые рецепты из обычных продуктов, выполнять сервировку стола.
Через пару месяцев начнут улучшаться умственные способности даже у людей, которые не переставали твердить, что у них плохая память.
Нейрогимнастика для всех на концентрацию внимания:
- Выберите объект, например, волка. Несколько минут думайте о нем. Скоро мысли начнут путаться. Засеките время, заставьте себя думать о волке 60 секунд. Потом усложните задачу, думая о животном, причешите волосы.
- Разговаривая по телефону рисуйте аккуратные крестики-нолики, не прерывая разговор.
- Выполняя домашнюю работу считайте числа от 1,2,3 и т. д, затем обратно.
- Выбирая продукты в магазине мысленно считайте, сколько букв в слове.
- Мысленно рисуйте буквы, одновременно занимаясь огородными делами.
- Поработайте с таблицей Шульте. Нарисуйте таблицу. Потом найдите цифры по возрастающей, затем по убывающей. Ускоряйте темп работы с таблицей.
Можно найти приложения и тренажеры, которые помогут развить мозг.
Развитие интеллекта
Часто разработчики говорят о том, что уделяя регулярно время тренировкам, человек способен хорошо развить свои умственные способности. Однако тут стоит отметить, что если вы будете часто решать кроссворды, то вам просто со временем будет легче их решать, при этом IQ останется таким же. Данное явление даже обрело свое название — «эффект переноса».
Исследователи долгое время работали над данной теорией и пришли к тому, что ни одному исследованию не удалось приблизиться к стандартам научной работы. Одна группа исследователей также заявила, что польза тренажеров для мозга является очень сомнительной. Человеку удастся лишь улучшить свой уровень в решении задач. Однако тут не стоит говорить о полноценной улучшенной работе мозга.
Подобные недостатки относятся ко многим исследованиям, так как полноценное и качественное исследование провести довольно сложно. Возможно, в дальнейшем кому-нибудь удастся доказать, что тренажеры для мозга оказывают заявленный результат, но на сегодняшний день подобную информацию подтвердить невозможно.
Игры для развития мозга, которые не работают
В последние годы игры для развития мозга становятся все популярнее (например, онлайн-сервис Викиум). Думаю, вы встречали подобную рекламу — можно упражняться онлайн на специальных сайтах или установить приложение в смартфон и заниматься в свободное время где угодно. Казалось бы, найден простой способ без особого труда стать умнее. И ничего страшного, что большинство таких сервисов распространяются на платной основе, просто «Заткнитесь и заберите мои деньги!» (цитата из Футурамы).
Но как бы не так. В 2017 году исследования профессора психологии Нейла Чарнесса, доцента психологии Уолли Бута и аспиранта Дастина Судерса из штата Флорида перечеркнули все представления о развивающих играх. Уолли Бут заключил:
Ученые пришли к выводам, что игры для развития мозга могут быть полезны только для их создателей, принося солидные доходы от желающих поумнеть.
Такое упражнение может быть занятным, но это никак не тренировка мозга и памяти.
То же самое касается кроссвордов и подобных головоломок, с которых в свое время и началась популярность развивающих игр. Они способны лишь помочь скоротать время, но никак не заставить мозг работать быстрее. Все потому, что отсутствует значительное повышение уровня сложности. Процесс превращается в рутину и не дает ощутимого эффекта для нашего разума. Поэтому тренировка мозга онлайн и другие сервисы для разума не эффективны.
Польза от компьютерных игр
Популярность вопросов о полезности компьютерных игр прямо пропорциональна растущему уровню игровой зависимости. Это похоже на такую ситуацию: если алкоголик услышит о каком-то полезном свойстве спиртного, оно легко станет оправданием для продолжения пьянства.
Компьютерные игры действительно способны развить внимательность, увеличить скорость принятия решений и скорость обработки информации мозгом. Правда, этим вся польза и ограничивается, а негативное воздействие от постоянного времяпровождения в виртуальных мирах гораздо сильнее, чем позитивное.
Это касается не всех игр. Если шутеры и стратегии способны оказать благоприятное влияние на некоторые участки головного мозга, то песочницы типа Minecraft и игры с монотонным процессом записаны учеными в разряд бесполезных.
К слову, я ничего не имею против компьютерных игр, но все должно быть в разумных пределах
Помнится, некоторое количество лет назад я качал своего персонажа в тренажерном зале Лос Сантоса (игра GTA San Andreas) и думал, «Чем же я занимаюсь? Лучше бы сам пошел в тренажерный зал.» В зал я тогда так и не пошел, но это и не важно в контексте данной статьи:). Но как в таком случае быть тем, кто хочет развить мозг?
Но как в таком случае быть тем, кто хочет развить мозг?
Классификация винтов
Рассмотрим теперь винты, имеющиеся в ассортименте ЦКИ. Самая большая группа из них – винты общего назначения. Это с ними мы встречаемся ежедневно в быту и на производстве. Все они имеют стержень с полной резьбой (хотя бывают и исключения) и головки различной формы. На головках имеются шлицы или углубления под ключ разного типа.
Другая большая группа винтов – винты установочные. Название пошло от их назначения. В своем большинстве они предназначены для точной установки и фиксации деталей в механизмах. Для этого на своих концах они имеют различные выступы или углубления.
По ГОСТ 12414-94 (ISO 4753:1999): «Концы болтов, винтов и шпилек. Размеры» предусматриваются следующие концы установочных винтов:
Привод крутящего момента осуществляется следующими элементами:
В сводной таблице представлены реально существующие, наиболее распространённые сочетания головок и концов установочных винтов с указанием стандарта DIN.
Лично я многократно сталкивался с проблемой, когда ломается болт или шпилька под корень. Причем, я не являюсь каким-нибудь автомехаником или слесарем. Все это говорю к тому, что такое вполне случается и с обычным человеком, кто периодически имеет дело с техникой или другой технической частью.Ну раз уж вы попали в такую ситуацию, то не стоит отчаиваться — все поправимо. Предлагаю вам семь способов как выйти из подобного положения и освободить резьбу от обломка шпильки или болта.
Самые сложные загадки
- Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает кроссворд, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра? (Ответ — играет в шахматы)
- Один мальчик любил похвастаться тем, что он задерживает дыхание под водой на 3 минуты. Его друг сказал, что он может провести под водой и 10 минут без специальных приспособлений. Первый мальчик не поверил и предложил ему пари. Второй мальчик согласился и выиграл спор. Объясните, каким образом он победил? (Ответ — Мальчик заполнил стакан водой, поставил его себе на голову и держал на протяжении 10 минут)
- Бывает лёгкой и тяжёлой, но ничего не весит. Бывает быстрой и медленной, но не ходит, не бегает, не летает. Что же это? (Ответ — музыка)
- Напишите десятизначное число так, чтобы: первая цифра означала количество единиц в нем, вторая цифра означала количество двоек, третья цифра означала количество троек, и так далее до десятой цифры, которая означает количество нулей. (Ответ — Получается число 2100010006)
- На тарелке лежало пять яблок для пятерых детей. Каждый ребёнок взял по яблоку. Однако, одно яблоко осталось на тарелке. Как такое возможно? (Ответ — один ребенок взял яблоко вместе с тарелкой)
- Первый такой механизм был изготовлен испанскими механиками по заданию святейшей инквизиции, и не один грешник испытывал на себе его действие. Дожил он почти в неизмененном виде до наших дней, и все вы наверняка испытывали его действие и на себе. Что это за механизм? (Ответ — Бормашина)
- Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Ответ — пять минут)
- На дне моря лежит сундук. В нем все есть, кроме одного. Чего в нем нет? (Ответ — пустоты)
- Юре, его матери и его отцу сейчас вместе 72 года. Сколько лет было им вместе 5 лет назад? (Ответ — так как сумма возраста 3-их человек — 72 года, то 5 лет назад возраст КАЖДОГО был меньше, то есть каждый из 3-х младше на 5 лет, то есть 3 Х 5 = 15, поэтому из 72-ух вычитаем 15 ⇒ 72 — 15 = 57 лет.)
- Она не глубже стакана, не шире охвата человеческих рук, но, сколько бы воды в неё ни наливали, она всё равно не заполнится. (Ответ — раковина)
- Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? (Ответ — это были дед, отец и сын)
- Мужчину находят мертвым в его кабинете. Тело покойного наклонено над рабочим столом, в руке зажат пистолет, на столе лежит диктофон. Полицейские включают этот диктофон и сразу слышат записанное на пленку сообщение: «Я не хочу дальше жить. В этом больше нет никакого смысла…» После этого раздается оглушающий выстрел. Как полицейские моментально догадались, что это убийство, а не самоубийство? (Ответ — Покойный сам не мог перемотать пленку диктофона)
- Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены? (Ответ — дверь)
- Человек ехал на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как человек ее увидел? (Ответ — женщину было отчетливо видно, поскольку это было днем, а не ночью)
- Леше и Паше купили по коробке конфет. В каждой коробке лежит 12 конфет. Леша из своей коробки съел несколько штук, а Паша из своей съел столько, сколько осталось в коробке у Леши. Отгадайте, сколько конфет осталось на двоих у Леши и Паши? (Ответ — 12 конфет)
- Коля и Петя, встретившись на улице, увидели написанное мелом на асфальте двузначное число. Петя прибавил к нему 4 и затем поделил на 7, а Коля поделил его на 9 и затем отнял 1. Результаты совпали. Какое число было написано? (Ответ — ребята шли навстречу друг другу. Петя увидел число 66, а Коля увидел число 99. Оба в результате вычислений получили 10)
- К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Ответ — они были на разных берегах)
Интересно:
Одним из древнейших ребусов на свете, ставшим к тому же популярным и в наше время, являются паззлы, — возникшие за многие столетия до нашей эры. Как гласит хроника, поводом к их появлению послужила довольно любопытная история: некий учитель географии, имя которого не дошло до наших дней, разрезал карту и поставил перед учениками задачу собрать их воедино на память. Таким образом и появилась это увлекательное занятие — собирать из мелких деталей целостную картину.
Упражнения на слух
За слуховую информацию отвечают ядра восьмого нерва, расположенные на границе продолговатого мозга и моста. В них поступает информация из правого и левого уха, после чего она сравнивается и обрабатывается. Основная работа по расшифровке звука происходит в коре больших полушарий. Упражнения помогут развить скорость реакции, а также станут профилактикой возрастной глухоты.
- Работайте в паре. Пусть собеседник читает текст тихим монотонным голосом на расстоянии 3–4 метра от вас. Он должен останавливаться каждые три минуты: в это время пересказывайте суть прочитанного.
- Собеседник на том же расстоянии произносит слова наоборот. Ваша задача услышать и назвать правильно. Далее практикуйтесь с длинными фразами и абзацами.
- Собеседник с выражением читает стихотворение и меняет интонацию в нужных местах. Повторите в точности. Стихотворение можно читать с листа – главное интонации.
- Упражнение групповое: отгородитесь от друзей ширмой. Каждый их них должен походить назад и вперед. После окончания дефиле, угадайте какие шаги кому принадлежали.
- Смотрите видео с иностранцами и запоминайте манеру говорить, интонации и прочие характерные для нации звуковые особенности.
Я специально не даю упражнения на зрительное восприятие, так как лучше всего выбрать их на свой вкус. Для этого есть сотни приложений. Например, CogniFit с возможностью прохождения нейропсихологических тестов и персональных тренировок.