Мебельные ручки (70 фото): виды, материалы

КБС и ШКС – соединяем страницы с помощью специального клея

Клеевое бесшовное соединение – достаточно сложный метод крепления страниц, но при этом эстетически привлекательный. Сформированный блок полиграфического издания обрабатывается по одной стороне клеем с точной фиксацией на корешке обложки, а затем подвергается термической обработке для технически правильного застывания вяжущего вещества. Данная технология обычно применяется, когда из-за большого количества страниц конструктивно нельзя использовать скрепку, но и крепление на пружину по каким-либо причинам не подходит.

Швейно-клеевой способ соединения страниц по своей сути идентичен КБС, но дополнительно предусматривает прошивку скомплектованных блоков хлопчатобумажными или капроновыми нитками. Применять его целесообразно в том случае, если необходимо подготовить печатную продукцию для длительного и интенсивного использования. Другими словами, эта разновидность брошюрования востребована при изготовлении дорогой и имиджевой полиграфии.

Ключевые сведения, которые нужно знать о технологии бесшовного соединения термоклеем:

  • количество полос при способе крепления КБС должно быть кратным двум;
  • рекомендуемая толщина корешка печатного издания – от 4 до 30 мм;
  • клей со временем теряет свои свойства, а также «плохо» переносит полный разворот страниц;
  • при желании надежность фиксации склеенных листов можно усилить с помощью прошивки;
  • обложка и внутренний блок могут быть, как из одинаковой бумаги, так и из разной – в этом плане ограничений нет.

История шторы-маркизы

Волнообразные завесы заимствовали роскошь драпировки от платьев знатных дам ушедшей эпохи. Версаль – вот, о каком французском городе часто напоминают нам занавески на окнах с фестонами. В современной обстановке они свидетельствуют о достатке, аристократизме, изысканном вкусе хозяев дома.

Есть версия, что «маркизы» – наследие барочной эпохи Людовика XIV. Точного описания французского декорирования не найти в классических романах, хотя упоминается роскошь опочивален короля. Скорее всего, это авторский вымысел, у писателей не было доступа в роскошные апартаменты, очевидцы могли что-то придумать.

Традиции позднего Ренессанса не утратили актуальности, данный фасон усовершенствовали. Шторы во французском стиле удачно интегрируются в дизайн современных квартир. Когда в ателье заказывают то, «что выглядят дорого и богато» – это про маркизы. Но это говорят про впечатление, дворцовую роскошь теперь многие могут себе позволить.

Французский балкон в различных помещениях

В самом примитивном изложении расшифровка термина французский балкон прямолинейна: объясняется, что это такое большое окно в пол, обнесенное декоративной решеткой. Современные технологии позволили расширить некогда узкое понятие, распространить его на разные конструкции, отличительной особенностью которых стало остекление в пол.

Дифференцировать такие конструкции можно по разным конструктивным признакам:

  1. Окно. Длинное, поднимаемое вверх, распашное, открываемое внутрь или наружу, или же дверь – раздвижная или открывающаяся по традиционному принципу.
  2. Форма балкона – квадратная, прямоугольная, овальная или необычная (шестиугольная, изломанная и пр.).
  3. Площадь – на длину ступни, пригодна для цветника, чуть меньше стандартной.
  4. Решетка. Может быть выполнена в разных стилях – от рококо до византийского, модерна и ренессанса.
  5. Остекление. Современное, с сэндвич-панелями в нижней части, балкон застеклен, но прозрачен, или покрыт разноцветной тонированной пленкой, защищающей от постороннего взгляда.
  6. Оконный профиль, ламинированный в вариабельной цветовой гамме (более 20 оттенков).

Споры, какой балкон лучше, французский или обычный, бесполезны, потому что предпочитают их совершенно разные люди. Одни уверены, что балкон – это дополнительное пространство, у которого должно быть непременно практическое применение. Другие воспринимают его как дополнение интерьера, источник света, красивую деталь, своеобразную витрину для демонстрации вкуса, соответствия модным трендам, а иногда и наличия денег (кованые решетки ручной работы и стеклопакеты, изготовленные по индивидуальным параметрам – это не самое бюджетное удовольствие).

Французский балкон в общественном здании

В авторитетных изданиях по архитектуре и дизайну можно встретить красивые фото французских балконов в новостройке, при этом есть несколько вариантов ответа на вопрос, что это такое. На самом деле это:

  • декоративная деталь, позволяющая сэкономить на сооружении полноценного балкона, что удешевляет стоимость постройки для будущего владельца и застройщика;
  • замена функциональной площади, не особенно необходимой в офисе или торговом центре, на источник естественного света, средство эстетичного оформления внутреннего помещения;
  • способ придать безликой многоэтажной коробке или башне неповторимую составляющую, обеспечить стилевую константу, сделать типовое здание узнаваемым.

Применение французского панорамного остекления подчеркивает статус и кредитоспособность владельца, хотя может быть обусловлено желанием сберечь помещения от утечки тепла, минимизировать расходы на отопление. При этом тонированная пленка скрывает деятельность организаций и офисов от постороннего любопытства.

Здание за счет кованых решеток и прозрачных окон приобретает неоспоримую привлекательность, намекает на иностранный сервис и вышколенную прислугу. При этом расходы на полноценный балкон (обычно немалые) исключаются из строительной сметы.

Насколько удобен французский балкон  в хрущевке

Неоспоримым бонусом в таких зданиях признается возможность создания уникального и неповторимого дизайна, попросту говоря, возможность подчеркнуть свое материальное благосостояние и выделиться на фоне однотипных балконов, кое-как утепленных, закрытых от попадания осадков. Специалисты напоминают, что кованая решётка, окно до пола или раздвижные двери не составят особенных сложностей при установке. А вот наружное остекление, с сэндвич-панелями, придется согласовывать с местными властями.

Французский балкон в хрущевке из-за своего веса требует учесть несколько параметров:

  • возраст панельной пятиэтажки,
  • ее техническое состояние,
  • обследование (и укрепление при необходимости) бетонной плиты, которая будет служить основанием.

Кованые французские балконы весьма эстетичны, но малофункциональны. На фото конструкции с аналогичным названием, но выполненной из качественных стеклопакетов, можно заметить, что владелец получит неоспоримые бонусы. Он будет защищен от холода, шума, пылевых загрязнений, сэкономит на отоплении в холода и на работе кондиционера в жаркое летнее время.

У прагматиков есть свои доводы, направленные против такого решения:

  1. На балконе нет подоконников, зато есть обилие стекол, которые придется постоянно мыть.
  2. Панорамное остекление потребует термозащитной пленки, особенно если балкон выходит на южную или восточную сторону.

Виды мебельных петель по конструкции

Петель, навесов, используемых для крепления распашной дверцы к коробу шкафа или тумбы, существует множество. В основном в современном мебельном производстве используют четырехшарнирные петли, позволяющие регулировать фасад сразу в трех плоскостях:

  • выше/ниже,
  • влево/вправо,
  • к фасаду/от фасада.

Все они состоят из двух соединяющихся между собой частей – чаши с коленом и ответной планки. Нередко ответную планку называют крепежной или монтажной. В данной статье речь пойдет именно о четырехшарнирных петлях.

Другие виды мебельных петель можно объединить в одну большую группу как «безчашные».

Прежде всего, это всем известные по крепежу межкомнатных дверей и фасадов в старой мебели рояльные, карточные, штырьевые, пяточковые петли. В современной мебели они используются редко. Например, рояльные, карточные и врезные петли могут служить для крепления столешниц к базе, подвижных ножек в столах-книжках. Для обычных шкафов используют латунные декоративные петли в качестве дополнительного декора.

Накладные петли, не требующие сверления фасада. Здорово выручают, когда толщина материала, выбранного для фасада, не позволяет установить (врезать) четырехшарнирную петлю – из-за глубины чаши. Недостаток таких петель один – жесткое крепление, не допускающие регулировки в трех плоскостях, как у четырехшарнирных.

Петли для крепежа специфичных фасадов. Например, сборные фасады из алюминиевой рамки разной ширины устанавливаются на специальные петли – приобрести их можно вместе с профилем

Обратите внимание, что также как и обычные четырехшарнирные петли, они могут быть накладными и внутренними, предназначенными для угловых шкафов 45, 135, 180 градусов и фасадов, закрывающих полторца корпуса

Правила дублирования от Hensel

Выдержать направления  долевых нитей  и в ткани, и в дублерине.
Дублируйте на жёсткой поверхности
Продублированная деталь  должна застыть. Для этого нужно оставить её на жёсткой поверхности на 15 минут.
Если вы выдержали режимы дублирования вначале,  то после этого возможны  любые паровые операции, химчистки, — всё что угодно.
На одну и ту же ткань пробуйте  разные дублирующие материалы. Подбирать правильный дублерин нужно методом испытания.  Попробуйте на кусочке: устраивает ли вас такая плотность и жесткость? Или нужна деталь более пластичная?
Производители предлагают разные термодублерины

Обратите внимание на клеевой слой:  крупные точки, мелкозернистые, точка с высокой головкой, конусные точки – все материалы разные и предназначаются для разных тканей.
Рыхлые ткани: выбираем редкую точку,  но высокую. Клеевая капелька  попадает в волокна материи, проникает и  фиксируется

Если взять мелкозернистую точку, то она только зацепит верхние ворсинки и не закрепится надежно.
Вопрос:  — что делать, если нужно оторвать дублерин? Ответ: — обдать паром, размягчить, отодрать, а затем клей счистить спиртом.
Дублируем в течение 16 секунд или 20 секунд, — для разных видов дублерина. Время нужно выдержать!
Не пользуйтесь паром! Только сухой горячий утюг.
Вопрос:  — Как дублировать воротнички и манжеты? Ответ:  — для воротничков условия дублирования  очень жёсткие. На фабриках по производству  сорочек установлены  специальные  прессы –тиски. Что можно сделать в условиях маленькой мастерской без специальной техники: Поверхность должна быть абсолютно ровная и жёсткая. Гладильная доска не подходит, лучше обеденный стол.  Утюг нужно взять тяжёлый. Надавить на 25 секунд всем своим весом. Проследите, чтобы не «палил» утюг. Да, не всякая материя выдержит,  и за 25-30 секунд может произойти опаливание ткани. Подложите  тонкую бумагу на дублирующий слой.  Никакого пара!
Для изготовления поясов удобны специальные ленточные дублерины.  Одинарные – для мужских, потому что в них используется  корсажная лента. И  двойные женские.

Я благодарю менеджера Ирину за потрясающую экскурсию по складу, очень жалею, что поздно включила диктофон и не взяла с собой фотоаппарат.  Ухожу с сумкой, полной свертков и кулёчков. Дублирую воротнички теперь по всем правилам.

Если честно, то после разговора со «специально обученным человеком» я пребывала в некотором удивлении. Столько нового для себя узнала,  будто перезагрузку прошла.  Паром не пользуюсь теперь, давлю на утюг на  столе, покрытым сукном  и считаю до 16 секунд.  Результатами довольна, как слон!

Взрывоопасные предметы

Не нужно брать ничего, что потенциально может взорваться или сильно воспламениться, сказал Вячеслав. Однако в этот список не входит, к примеру, сухой спирт в аптечке. Также можно и даже нужно взять с собой охотничьи спички, простенькую зажигалку и сигареты, отметил военный.

«Главное правило — обращаться со всем этим аккуратно. Но это актуально не только для армейского быта, а для любого. Если будешь курить абы где и неаккуратно тушить сигареты, рано или поздно окажешься в огне», — добавил он.

Ранее мобилизованным россиянам рассказали, как правильно выбрать подходящие берцы и камуфляж. А том, что вообще нужно брать с собой резервистам на СВО, можно узнать тут.

Фото: Ведяшкин Сергей / Агентство «Москва»

Комбинирование с другими видами штор

У шторы-маркизы есть примечательная особенность – французский фасон прекрасно сочетается с разными вариантами оконного оформления:

  • жесткий ламбрекен;
  • портьера на подхватах;
  • декоративные элементы;
  • римская или рулонная занавеска;
  • промежуточные полотнища в простенках между окнами.

Эту особенность часто используют дизайнеры в авторских наработках.

Портьеры

Лаконичный дуэт «занавеска маркиза – штора блэкаут» считается классическим. Функциональность французского полотна определяется подвижностью. Плотная портьера затемняет комнату для сна.

Рулонные шторы

Сегодня используется несколько разновидностей рулонных штор, преимущественно для кухни. Маркиза до подоконника органично дополнит оформление окна, вытесняя подъемные рулоны. Длинные вариации отлично сморятся в простенках, в сочетании с коротким полотнами до подоконника.

Материалы

Полупрозрачный тюль с фестонами по-разному смотрится в изделиях из натуральных и синтетических тканей. Французские шторы из дешевой синтетики «потеряют» в ощущении элегантной роскоши – сборки будут слегка топорщиться.

Лен

Легкие завесы из тонкого льна прекрасно выглядят. Натуральные волокна приятные на ощупь, хорошо поглощают влагу, но хуже драпируются, чем тюлевый фатин. Преимущество – натуральные ткани не теряют своего презентабельного облика, даже если их пришлось многократно стирать. Занавески на основе хлопка, льна или вискозы очень практичные, хорошо смотрятся в небольшом помещении. Редкая сборка с большим шагом облагородит современный интерьер.

Бархат

Портьерный велюр и бархат относят к плотным материалам с восхитительными переливами складок. Его используют, в основном, в качестве компаньона к гладким гардинам. Пошив по-французски с множеством фестонов на шнуровке – плотные части штор, применяемые для простенков или под фальш-окна.

Эффектом игры света и тени на складках также обладаю бархатистые плательные ткани на сетке. Они применимы как альтернатива традиционным портьерам. Текстильные обои с тем же эффектом можно использовать под ламбрекен. Недостаток тканей из плотного ворса – визуальное утяжеление, они «воруют» пространство.

Вуаль

Прозрачная вуаль – лучшая альтернатива цветным гардинам, отличный выбор для презентабельного помещения. Самодостаточный материал отлично сочетается с плотной портьерой:

  • цветастой;
  • однотонной;
  • жаккардовой (матовые узоры на глянцевом полотне).

Легкая драпировка из воздушного полиэфира облагородит атмосферу зала, гостиной, кабинета. Вуаль отлично смотрится в любой многослойной композиции или в качестве самостоятельной французской шторы.

Шелк

Натуральный шелк встречается только в плательных отрезах. Синтетика разного качества и плотности – портьеры и тюль, отличающиеся по разным параметрам. Дешевые разновидности сложно гладить после стирки, их приобретают по каталогам как «одноразовые», после изнашивания их меняют на что-то другое.

Маркиза из качественного шёлка отличается красотой и прочностью, красиво мерцает при искусственном свете. Эти ткани выпускают в большом цветовом многообразии, есть предложения с мелкой вышивкой и цветной каймой.

Органза

Ткань изобрели на Востоке, в Европу привезли в конце XVIII в. Материал отличается изяществом и переливами, благодаря смешению тонких синтетических и натуральных волокон. Органза бывает блестящей или матовой. Она немного топорщится, подходит только для широкой французской шторы с большим шагом между рядами.

Маркиза из органзы отлично стирается, не теряя привлекательности, ее отпаривают утюжком. Достойная альтернатива дешевому тюлю, такая маркиза отличается особым шармом.

Атласная ткань

Материал с шелковистым блеском плохо пропускает свет, поэтому в декоре по-французски атлас сочетают с капроном или фатином. Ткань красиво переливается на свету, благороднее всего смотрится в виде декора многослойных композиций. Там, где не нужна светопропускная способность, белый атлас – вариант, не требующий дополнений.

Декорирование штор

Эстетика грамотно оформленных окон зависит от карниза, способа крепления и аксессуаров.

Ламбрекен

Жесткий ламбрекен – лучший способ скрыть крючки и тесьму для крепления французских штор. Мягкая драпировка симметрично расположенных деталей образует мягкий ламбрекен. Способ фиксации всех элементов можно скрыть специальной карнизной лентой.

Кисточки

Крупные кисти – дополнение шнура для фиксации отодвигаемых полотен. Многочисленные мелкие кисточки – один из вариантов шторной тесьмы для обработки портьер.

Бахрома

Традиционное оформление для французской гардины – бахрома. Она придаст завершенности любой многослойной композиции с портьерами и ламбрекеном.

Стеклярус

Декоративные дополнения не всегда уместны при пошиве маркизы. Однако на матовых полотнах хорошо смотрятся блестящие и мерцающие элементы – бусины, камешки, стеклярус. Это придаст изысканности при соответствующей подсветке текстиля.

Некоторые особенности отделки

Несмотря на то что французские гардины сами по себе самодостаточны, их можно декорировать ламбрекенами, бахромой, лентами, бантами.

Ламбрекен

Декорировать изделие можно с помощью ламбрекена контрастного оттенка или в тон изделию. Он может быть прямым или фигурным. Нижний край часто украшают тесьмой или бахромой.

Кисточки

Кисточками можно декорировать нижний край шторы, ламбрекен – изделия из плотных тканей. Волны с кисточками смотрятся необычно и стильно.

Бахрома

Красивая бахрома подчеркивает расцветку ткани. С ее помощью можно зафиксировать драпировку. Иногда бахрома помогает скрыть неровные швы. Занавески в кантри-стиле можно украсить кружевами из хлопка

Такие шторы привлекают внимание и уместны в любом помещении

Стеклярус

Стеклярус для занавесок – презентабельное и стильное решение. С его помощью можно оформить ламбрекен или воланы на французских шторах.

Навивка на пружину (гребенку)

Эта технология практически не накладывает ограничений на количество страниц в рекламном или информационном полиграфическом издании. Скомплектованный блок, который обычно состоит из внутренних полос и обложки, пробивается (перфорируется) по одной стороне с помощью устройства под названием биндер. А затем в образовавшиеся пустотные каналы (их форма может быть круглой, квадратной и т.д.) вводится витая спираль с последующим обжимом на специальном прессе. Как итог, отдельные страницы надежно фиксируются пружиной, но при желании легко удаляются из общего массива бумажных носителей без ущерба для внешнего вида изделия.

Что еще нужно знать про данный способ:

  • обложка и листы внутренней части могут быть изготовлены из различных материалов, бумаги разной плотности (например, пластиковая лицевая и обратная сторона, а внутри классическая писчая бумага);
  • готовое издание можно многократно раскрывать на 180-360° без боязни нарушить целостность структуры крепления;
  • пружина может быть изготовлена не только из металла или пластика, но и окрашена в любой цвет.

Цветовая палитра

Светлые цвета в интерьере под барокко или классику – в предпочтении. Они в предпочтении, когда шторы пошиты во французской манере. Полупрозрачные полотнища занимают среднюю часть композиции, заменяя тюль и портьеры, они не должны затемнять комнату.

Белый

Универсальный цвет, гармонирующий с теплой и холодной палитрой, преобладает в контрастных сочетаниях. Символ чистоты и умиротворения, подходит для маркизы в любом тандеме, даже с цветными портьерами, как на фото.

Красный

Один их самых ярких цветов, красный ассоциируется с огненной страстью и жизненной силой. Его используют умеренно, даже в спальне для молодоженов. Красные завесы по-французски мешают расслабляться вечером, зато заряжает бодростью по утрам.

Бежевый

Спокойная палитра «кофе с молоком» считается идеальной для французских штор для столовой и кухонного блока квартиры-студии. Свет, струящийся через бежевый тюль, дарит согревающую, благожелательную атмосферу, повышает аппетит.

Розовый

Безусловно, нежные «женские» и цветочные оттенки больше подходят для маркизы в детской или спальне. Сегодня в моде смешанная палитра – серо-розовые или розово-бежевые тона. Гардина со складками нежных оттенков превосходно впишется в интерьер прихожей, гостиной, кабинета.

Зеленый

Цвет жизни способен освежить атмосферу в любом помещении, хотя его редко используются при пошиве маркизы. Самый большой спрос имеют свежие оттенки:

  • мятный;
  • оливковый;
  • салатный;
  • травяной;
  • лайм (желто-зеленый);
  • цвет зеленого яблока.

Эксперименты с выбором зеленых тонов и полутонов – возможность по-новому обыграть любую комнату.

Фиолетовый

Самый таинственный, мистический цвет, завершающий радужный спектр. Сложность восприятия не умаляет его красоты во французских окнах. Отличный выбор для экстравагантных личностей, желающих сшить что-то особенное для своих окон.

Маркиза – что это?

Особая эстетика французских штор – визитная карточка роскошных интерьеров в лучших традициях исторической стилистики. Их можно видеть в дорогих отелях, концертных залах, в просторных холлах, уютных ресторанах. Растет их популярность в оформлении загородных домов. Полотна с драпировками ассоциируются с роскошью – на их количестве не экономят.

Маркизы комбинируют с другими текстилем по определенным стандартам, безвкусица исключена. При раскрое ширину оконного проема умножают на коэффициент сборки 1,5 – 1,8 (можно больше). В длину идет вдвое больше материала, чем высота от пола до карниза.

Важно соблюдать «шаг», ширину драпируемых рядов. В комнате с небольшим окном он составляет 25 – 30 см, максимально – 50-60 см

Широкие фестоны хорошо смотрятся в большом помещении с высокими потолками. Тесьму и шнуры для подъемных штор тоже берут с запасом.

Разновидности штор

Французские маркизы станут отличным дополнением роскошной обстановки с изящным мебельным гарнитуром. Декорирование оконного проема можно оформить разными вариантами. Основное конструктивное отличие – подъемный механизм.

Подъемные

Подъемная занавеска с фестонами смещается вверх/вниз, напоминая горизонтальные жалюзи. Когда нужно больше света и свежего воздуха, они это обеспечат. При необходимости быстро проветрить помещение маркизу поднимают, подобно горизонтальным жалюзи.

Когда французская штора поднята, легче производить уборку и полив цветов на подоконнике. В таком положении объем складок увеличивается, напоминая пышный ламбрекен. Сворачивание удобно в детской комнате и на кухне, когда важен доступ к фрамугам.

Подъемные полотнища можно зафиксировать на любой высоте, открывая батареи. Для подъемных вариаций подбирают мягкую ткань. Наличие портьер-компаньонов – не обязательно, зависит от функциональности комнаты и степени освещения.

Фиксированные

Стационарные фасоны – более простые, подходящие для узких окон. На распашные двери, открываемые на веранду или балкон, не стоит шить стационарную завесу. Но они могут отодвигаться в сторону, если снабдить специальным карнизом на электроприводе с пультом ДУ.

Для неподвижных конструкций подойдут плотные ткани. Они фильтруют свет, снижают интенсивность сквозняков, удерживают холодный воздух. В спальне маркизу дополняют плотной тканью блекаут.

Принципы работы карнизов

Карнизы для французских штор бывают нескольких видов:

  • открытого типа;
  • закрытого типа;
  • с цепным приводом;
  • со шнуровым приводом;
  • с электроприводом.

Устройство и работа карнизов открытого типа

Корпус карниза крепится к стене или потолку через дополнительные кронштейны. К нижней части корпуса прикреплены каретки с блоками для сматывания шнуров. Через отверстия блоков всех кареток проходит металлическая штанга квадратного сечения, концы которой закреплены в конечной втулке и втулке цепного привода. Для поднятия полотна необходимо потянуть за цепочку с закреплённым снизу утяжелителем. Цепочка приводит во вращение втулку цепного привода и закреплённую в ней штангу. Через штангу вращение передаётся на каретки и блоки. При вращении блоков происходит наматывание и сматывание шнуров, и, как следствие, происходит подъём и опускание полотна шторы.

Карниз открытого типа

Устройство и работа карнизов закрытого типа

Устройство представляет собой кассету, выполненную из алюминиевого или пластмассового профиля с торцевыми заглушками, которая крепится к стене или потолку с помощью дополнительных кронштейнов. Внутри кассеты находится металлическая штанга с закреплёнными на ней при помощи винтов барабанами намотки шнуров. Концы штанги закреплены в торцевой заглушке с одной стороны и во втулке с цепным приводом – с другой стороны кассеты.

Для поднятия или опускания шторы необходимо потянуть за цепочку, которая приводит во вращение втулку цепного механизма и штангу кассеты.

Карниз закрытого типа

Устройство и работа карнизов со шнуровым приводом

Устройство представляет собой корпус из металлического или пластмассового профиля, закрепляемого на стене или потолке. В нижнюю продольную щель профиля вставлены кронштейны с пропущенными через них шнурами. Одни концы шнуров, пропущенные через вертикальные кулиски на шторе, закреплены на нижней кромке полотна, другие концы, проходящие через отверстия в кронштейнах, собираются в единый пучок шнуров в блоке. Перемещение пучка шнуров под действием веса шторы сдерживается при помощи ограничителя, регулирующего величину подъёма и опускания полотна шторы.

Карниз со шнуровым приводом

Виды четырехшарнирных мебельных петель

По конструкции, по тому, как чаша с коленом скреплена с ответной планкой, четырехшарнирные петли мебельные могут быть трех видов:

Независимо от конструкции, все вышеперечисленные виды делятся соответственно своему предназначению и способу монтажа – какой фасад используется в мебели и каким образом он крепится к корпусу.

Петли 90 градусов

*Обозначение 90 градусов в данном случае условно, служит для маркировки петель, открывающихся под прямым углом. На самом деле, ход дверцы несколько больше, достигает порядка 105-120 градусов при открытии. Некоторые производители и продавцы фурнитуры могут маркировать данный вид не «петля 90», а, например, «петля 110» — никакой ошибки здесь нет.

Накладная (внешняя) петля 90 градусов отличается прямым «плечом», без изгиба. Используется для фасадов, полностью закрывающих торцы боковых стенок корпуса (без учета технологического зазора, который может составлять 1-5 мм).

Полунакладная (срединная, полувнешняя) петля 90 градусов, плечо чаши с коленом отличить можно по изгибу средней величины. Используется редко. Например, в кухонных двухрядных горизонтальных шкафах для крепления нижней дверцы и в трехстворчатых гардеробах для крепления срединного фасада.

Вкладная (внутренняя) петля 90 градусов отличается большим изгибом на «плече», благодаря которому осуществляется вынос вкладной дверцы при открывании за пределы корпуса. Используется редко. Например, в офисной мебели, в которой корпус сделан из утолщенного ДСП 22 мм и внутренний фасад подчеркивает эту деталь.

Петли 180 градусов

Прямая (штольная) петля для фальш-панелей предназначена для крепления фасада к боковине, которая находится в той же плоскости. Чаще всего используется в угловых кухнях, при использовании соответствующего углового модуля мойки.

Карусельная (краб, крокодил, трансформер) петля 165 градусов узнаваемая по характерной сложной форме колена чаши, благодаря которой обеспечивается развернутое открытие дверцы относительно корпуса – практически до 180 градусов. Также может быть накладной, полунакладной и вкладной. Отличается формой плеча.

Виды угловых петель

Угловая петля 30 градусов «прижимает» фасад, расположенный под углом 90+30 градусов относительно корпуса. Используется чаще всего в скошенных торцевых шкафах кухонных гарнитуров или гардеробах. Угол установки – 120 градусов. Некоторыми производителями маркируется по углу установки, т.е. называется петля 120 градусов.

Угловая петля 45 градусов используется в трапециевидных одностворчатых и двухстворчатых шкафах – например, кухонных или гардеробных. Аналогично предыдущему виду, может называться по углу установки – петля на 135 градусов.

Угловая петля 120-135 градусов чаще всего служит соединением двух фасадов, скрепленных между собой под прямым углом в 270 градусов, отрывающихся «гармошкой». В данном случае к корпусу дверца без ручки крепится на карусельную петлю из предыдущей категории.

Угловые петли с отрицательным углом открывания используются крайне редко, из-за конструктивных особенностей: торцевые шкафы, как правило, служат окончанием ряда мебели и открывать дверцу удобней с другой стороны. Но бывают проекты, в которых целесообразней реализовать и противоположное решение.

На фото приведены основные виды мебельных петель стандартного типа, без доводчиков, обеспечивающих плавное закрывание. Петли с доводчиками классифицируются аналогично – в зависимости от типа фасада и угла установки относительно корпуса. Отличаются внешне от стандартных только формой плеча, вовнутрь которого встроен специальный амортизирующий движение механизм. Также доводчик может быть не встроенным, а накладным – как, к примеру, предлагает такой производитель, как Blum. Но основная масса предложений на рынке все-таки не предполагает возможности усовершенствования. Поэтому если вы настроены устанавливать фасады с плавным закрыванием, без раздражающего стука, приобретайте фурнитуру с доводчиками сразу. Правда, и стоит она несколько дороже. Перед покупкой рекомендую ознакомиться с обзором по мебельным петлям с доводчиками.

Отдельная группа мебельных петель — для стеклянных фасадов, со сверлением и без сверления стекла. Обзор по петлям для стекла здесь.

Алкоголь

Пытаться протащить спиртное не стоит, предупредил Вячеслав. По его словам, на время службы вообще про алкогольные напитки лучше забыть.

««Это же не какой-то поход и не поездка на пикник». Я понимаю, иногда может быть просто дикая скука, разное бывает. Но всё самое плохое случается тогда, когда человек на позиции расслабляется, начинает вести себя как на гражданке. Это не только выпивки касается, а в принципе мышления, я думаю», — отметил военный.

Он подчеркнул, что в аптечку также нельзя класть ничего запрещённого законом. Из-за одной какой-то подозрительной субстанции можно лишиться вообще всей аптечки — и это в лучшем случае. «В худшем — из военкомата такому умнику придётся поехать в СИЗО», — указал ветеран.

Виды подкладочной ткани

Подкладка в сумке выполняет две функции: с одной стороны скрывает внутренние швы, с другой — защищает материал сумки от пролитой воды и других возможных загрязнений. Таким образом, чем подклад плотнее и лучше впитывает, тем он эффективнее выполняет свои задачи.

Купро — эта ткань производится из хлопка, но выглядит как шелк. Она не электризуется, не мнется и очень приятна на ощупь. За счет этого из нее производится подкладка для дорогих сумок.

Атлас — натуральная ткань, которая отличается особым способом плетения. Классический атлас производят из натурального шелка, а в наше время к нему часто добавляются различные примеси. Но у премиальных изделий это почти всегда натуральные ткани. У подкладки из атласа высокие гигиенические свойства, она не рвется, не электризуется и хорошо впитывает влагу.

Вискоза — еще один продукт обработки целлюлозы. Такой материал для подкладки сумки максимально надежный и прочный. Еще одно достоинство вискозы — цена.

Сатин — блестящий материал из смеси хлопковых и шелковых нитей, по способу плетения он напоминает атлас. Подкладка для сумки из него не протрется долгие годы.

Тафта — жесткая ткань из смеси синтетики с хлопком и реже шелком. Она превосходно держит форму, не мнется и сохраняет эстетичный внешний вид.

Сетка — используется для внутреннего декора рюкзаков и для зонирования карманов в спортивных сумках.

Полиэстер — ткань из полиэфиров, со свойствами которой знакомо большинство людей. Она устойчива к воздействию влаги и довольно долговечна, к тому же стоит дешевле аналогов.

Статуя свободы

Да-да, именно статуя свободы, которая находится в Соединенных Штатах Америки, явилась французским изобретением, подаренным к празднику столетия американской революции. Данную статую можно назвать народным достоянием, символом американских граждан. Каждая из частей статуи что-то символизирует, например 25 окон в короне богини свободы символизируют драгоценные камни, а 7 лучей – 7 морей и 7 континентов (по восточной традиции их именно такое количество).

Создать столь величественную скульптуру, было доверено известному скульптору во всей Франции – Огюсту Фредерику Бартольди. В 1876 году должен был состояться юбилей Декларации Независимости, поэтому было необходимо сделать качественный и запоминающийся подарок. Фредерик был знаком с молодой вдовой, прекрасной и красивой девушкой, которая была женой Исаака Зингера, создателя предприятия известных швейных машин. Она осталась одна с детьми, состоянием и атрибутами производства мужа. Она была достаточно известной личностью во Франции, возможно, поэтому и была выбрана в качестве натурщицы для создания статуи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по дому
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: