Замена чехла на рычаге кпп тойота своими руками

Правильная схема: учимся переключать передачи на механической КПП

Чтобы автомобиль начал движение, необходимо включить передачу и открыть подачу топлива в объёме, достаточном для ускорения. Казалось бы, всё предельно просто — сцепление, первая передача, газ. Однако автомобиль вынужден преодолевать наибольшее усилие в момент, когда трогается с места — именно поэтому мотор нередко глохнет, оставляя водителя в недоумении. Секрет заключается в плавном балансировании между двумя педалями: сцепления и газа, которые в определённый момент должны быть нажаты одновременно.

Когда машина движется, очень важно понимать, когда именно переключать ступени, чтобы уменьшить расход топлива, добиться оптимальной динамики и предотвратить поломку трансмиссии. В интернете и некоторых пособиях часто встречается рекомендация, в которой каждой передаче соответствует определённая скорость движения

Она полностью неверна, поскольку каждый автомобиль обладает своим уровнем мощности и индивидуально подобранными передаточными числами.

Как сделать подсветку в рычаге переключения передач машины

О качественном тюнинге автомобиля мечтает практически каждый владелец транспортного средства, который желает доработать машину и сделать её «под себя». Весьма оригинальным способом украсить салон считается сделанная своими руками подсветка рычага КПП.

Перечень необходимого инструментария

Подсветка в рычаге переключения передач не только сможет удивить всех ваших пассажиров, но и сделает переключение передач в тёмное время суток более комфортным Для того чтобы ручка переключения передач с подсветкой имела привлекательный внешний вид, понадобятся:

  • светодиод (цвет должен зависеть исключительно от предпочтений хозяина авто);
  • резистор (1 кОм);
  • канцелярский нож;
  • паяльник;
  • лазерный принтер;
  • клеевой пистолет с прозрачным стержнем.

Пошаговая инструкция

В первую очередь автовладелец должен снять ручку трансмиссии, после чего с предельной осторожностью необходимо будет достать небольшое стекло, расположенное наверху ручки (его нахождение зависит от конкретной модели авто). Так как стёклышко на заводе-изготовителе окрасили, нужно избавиться от прежней краски, воспользовавшись пастой ГОИ и войлочным кругом

Подсветка рычага КПП требует времени и аккуратности. Хозяину авто нужно будет создать рисунок посредством ПК и принтера.

Главная задача модернизирующего транспортное средство на этом этапе сделать такой трафарет, согласно которому свет будет проникать только там, где это нужно водителю, иными словами, необходимо создать такой светофильтр, который в месте расположения цифр светился бы, а за их пределами — нет.

Очень важно, модернизируя переключатель скоростей, приспособить место под купленный светодиод и клей, светящийся в дальнейшем от создаваемой подсветки. Для этого в ручке КПП следует убрать всё лишнее, чтобы потом в неё могла быть вставлена основа

Кроме этого, ручку необходимо оснастить вертикальным отверстием, посредством которого будет поступать питание к светодиоду, после чего будет осуществляться «начинка» агрегата — в середину ручки будет вставлен светодиод с припаянным проводом и резистором.

Опытные автомобилисты отмечают, что ручка переключения передач с подсветкой будет выглядеть оригинальнее, если светодиод расположить не по центру конструкции, чтобы он светил исключительно вверх, а был направлен в сторону. Такая хитрость способствует равномерному распределению света.

Посредством ножа необходимо определить место для нанесения клея и как можно аккуратнее заполнить пространство. Лучше потратить на эту процедуру немного больше времени, но подавать клей небольшими порциями, чем позже убирать лишнее.

Наносимый с помощью клеевого пистолета прозрачный клей легко поддаётся рукам, автовладелец может подождать несколько секунд, чтобы разгорячённая масса не оставила ожоги на пальцах, и затем аккуратно расположить клей так, как это необходимо.

Создаваемая подсветка рычага КПП будет выглядеть более красивой, если в ней расположить бумажный круг, играющий роль рассеивающего элемента конструкции. Ранее приготовленный посредством принтера рисунок нужно установить непосредственно над кругом из белой бумаги.

В результате останется лишь установить на место ручку КПП и подключить провод к источнику питания. Лучше всего подключать устройство к прикуривателю, воспользовавшись услугой опытного электрика.

Заключение

Создать переключатель скоростей своими руками достаточно просто, при минимальной себестоимости изделий и небольших трудозатратах любой желающий может сделать ручку КПП уникальной.

Ручка для отвертки из труб ПВХ

Из трубки ПВХ диаметром 20 мм можно изготовить замечательную ручку для инструмента, если она сломалась. В дополнение к трубке нам потребуется собственно металлический стержень отвертки, перовое сверло диаметром 20 мм,и сверло по диаметру стержня и пара дощечек. Основной инструмент:

  • электродрель или шуруповерт;
  • строительный фен;
  • нож;
  • наждачная шкурка.

Для сборки отвертки изготовим оправку из двух дощечек толщиной 16-20 мм, которые наложены друг на друга и скручены саморезами. В верхней из них сверлим отверстие диаметром 20 мм, а затем в нижней сверлим отверстие, для стержня. В большое отверстие вставляем отрезок трубки ПВХ.

Отрезаем из трубки ПВХ диаметром 40 мм кольцо высотой 25 мм. Затем разрезаем его вдоль на 4 части. Укладываем две из них рядом, на одной из заготовок размещаем стержень отвертки. Прогреваем пластик феном до того, как он начнет оплавляться. Накладываем второй кусочек на заготовку со стержнем и зажимаем между 2-х дощечек для склейки.

Зачем последовательно разогреваем еще два кусочка ПВХ, накладываем на склейку со стержнем и зажимаем между досок. Дожидаемся полного остывания сборки.

Размечаем заготовку по внутреннему диаметру трубки для ручки. Далее пластиковое утолщение нужно обточить на токарном станке или с применение дрели. Если используем дрель, то ее необходимо закрепить к доске в горизонтальном положении. Шток отвертки зажимаем в патроне дрели. Организуем подкладку для импровизированного резца из ножа. В результате обработки диаметр утолщения из ПВХ должен быть на 1 мм больше диаметра внутреннего отверстия в трубке.

Теперь устанавливаем сборку в оправку из дощечек, размещаем рядом трубку и поочередно разогреваем обе детали. Затем насаживаем трубку на выступ.

После полного остывания пластика обрабатываем ручку ножом и наждачной шкуркой. Более подробно процесс изготовления представлен в следующем видео.

Как правильно переключать скорости на машине

Резким нажатием сцепление выжать до отказа И в то же время отпустить газ Плавно, но проворно включить надобную передачу Для чего рычаг КПП сначала приводится в нейтральное положение, а затем в положение нужной передачи Отпускать педаль сцепления — Полностью отпустить сцепление И прибавить газ

«Р» Паркинг. Предназначение в блокировке ведущих колес, что однозначно с затянутым ручником. Применяется при парковке. В данном режиме заводится и глушится двигатель «R» Реверс. Для включения передачи заднего хода. Включается когда авто полностью остановится и не двигается вперед «N» Нейтрал. То есть ничего не включено, колеса движутся независимо от двигателя «D» Драйв. Нужен для движения вперед. Переключение скоростей в данном режиме регулируется нажатием педали газа

Самые необычные ручки переключения автоматической трансмиссии.

На протяжении многих десятилетий автомобильные ручки переключателей коробок передач, по сути, давали нам не много выбора видов переключения. Все в первую очередь зависело от типа трансмиссии. То есть, мы, по сути, выбирали между автоматической и механической коробкой передач. От этого и зависело, какая ручка КПП установлена в салоне.

Максимум что могло быть, что ручка переключения передач могла быть расположена не между двумя передними сиденьями, а например, на рулевой колонке. Также, несмотря на месторасположение ручки переключения передач, почти всегда, переключая режим коробки, мы перебирали почти всегда строгий порядок режимов КПП: Паркинг, Задняя скорость, нейтральная передача, Драйв и в некоторых автомобилях пониженная передача.

Но теперь с появлением новых конструкций силовых агрегатов и распространением электронных технологий в автопромышленности, конструкторы автомобилей теперь могут легко и свободно экспериментировать с технологиями переключения трансмиссии.

Да, многие современные коробки передач фактически по технологиям остались прежними, хотя и имеют более эффективные передаточные числа. Но, несмотря на это ручки переключения автоматических коробок передач в последние годы буквально на глазах эволюционируют. Вы заметили, что за короткий срок многие ручки переключения АКПП изменились фактически до неузнаваемости, и теперь представлены во многих автомобильных марках в различных формах (порой странных). Давайте посмотрим все самые странные современные технологии и способы переключения режимов автоматических коробок передач.

Красивый чехол на ручку КПП: сделать своими руками или купить

Здравствуйте, дорогие друзья! Наличие машины для многих является не просто средством передвижения, но и своего рода отдушиной, возможностью что-то делать своими руками, модернизировать и тюнинговать. Причем многие предпочитают легкий внешний тюнинг без существенного вмешательства в техническую составляющую. Именно к таким элементам можно отнести чехол на ручку КПП.

Вопрос лишь в том, что именно вы хотите получить. Сейчас не проблема купить силиконовый или кожаный готовый вариант, заказать пошив в ателье или все выполнить своими руками. Именно на последнем варианте мы с вами остановимся.

Если АКПП используется не так часто, то МКПП постоянно в эксплуатации автомобилиста. Длительный срок службы приводит к появлению трещин, разрывов и прочих следов износа. Это не только некрасиво с эстетической точки зрения, но и непрактично. Водителю неприятно цепляться за царапины, вылезшие нити и пр. Потому возникает желание улучшить состояние рычага коробки.

Сделать или приобрести

Начнем с главного. А именно с идеи модернизации. Рычаг КПП находится обычно внутри чехла, а сама верхняя ручка, за которую водитель и хватается при переключении передач, бывает пластиковой, силиконовой, кожаной и пр.

Кожаный вариант обычно присутствует на более дорогих моделях. А в советских или старых отечественных авто не так редко встречаются стеклянные набалдашники с цветочками, розочками и прочими некогда модными вариантами декора ручки. Сейчас некоторые ценят раритетные решения, пытаясь украсить салон собственной машины чем-то подобном. Изготовить совершенно насадку для рычага из стекла, пластика или силикона довольно проблематично. Куда проще купить ее. А вот чехол можно сшить самому при наличии определенных навыков и желании.

Те, кто решил изготовить чехол из красивого и качественного материала, должны понимать, что замена элемента осуществляется не так просто. Здесь требуются некоторые умения, а также аккуратность и точность.

Как по мне, оптимально сделать следующим образом.

  • Изготовить чехол и обшить старую ручку. Если вы готовы взяться за работу, делайте его своими руками. Постараюсь рассказать некоторые нюансы и поделиться тонкостями изготовления чехла для КПП. Первым делом определитесь с вариантом, а далее уже следуйте по одному из предложенных сценариев;
  • Купить новую готовую ручку с декором. Имеется в виду насадка на рычаг, на которой обычно нанесена разметка с передачами. Избавляться от этой инструкции я не советую, поскольку водитель всегда должен видеть, как какая скорость включается. Но можно купить отличные готовые варианты в разном исполнении. Есть как классические ручки, просто повторяющие насадку от вашего авто, так и более оригинальные с дисплеем, каким-то рисунком, раритетным декором и пр. Старая ручка снимается, новая надевается.

Думаю, вы согласитесь, что рассказывать о том, как в стекло засунуть розочку и сделать из этого насадку на рычаг коробки передач, не имеет смысла. А вот обсудить процесс изготовления чехла очень даже стоит.

Тюнинг ручки КПП своими руками

Достаточно часто тюнинг коробки передач делают с целью придания ей большей эргономичности, оригинальности либо при необходимости обновить изношенные обшивку и набалдашник рычага. Автовладельцы меняют рычаг, обшивают рукоятку кожей или же меняют её, делают в форме бильярдного шара либо же другой фигуры. Вариантов усовершенствования может быть много. При этом такой тюнинг может сделать практически каждый в своём автомобиле, вне зависимости от того, у вас коробка автомат или механика. Для того чтобы осуществить тюнинг ручки КПП, необходимо совсем немного, а именно купить или изготовить ручку. Рассмотрим, как осуществить разные виды тюнинга рычага переключения коробки передач своими руками.

Тюнинг ручки КПП — это довольно несложная и популярная процедура

Обшивка кожей защитного чехла и набалдашника рычага

Достаточно популярный вид усовершенствования ручки переключения передач — замена защитного чехла и набалдашника на кожаный. Что для этого потребуется? Кожа или качественный кожзам, нитки, ножницы, иголка, шило и желательно напёрсток.

Первым делом снимаем чехол и рукоятку. Как правило, рукоятка откручивается или же снимается небольшим усилием вверх. Сам защитный чехол крепится при помощи четырёх защёлок.

Сначала необходимо сделать выкройку. Для этого можно пустить в ход ваш прежний чехол. Учитывая жёсткость кожи, можно дырки под шов проколоть шилом или же использовать большую иголку. Также для того чтобы всё получилось красиво, при сшивании нужно следить за тем чтобы стежки получились ровными. Закрепляющий пластик снизу чехла можно просто приклеить. После этого устанавливается защитный чехол обратно и закрепляется при помощи тех же 4 защёлок.

Дальше переходите к обшивке рукоятки. Перед тем как вырезать заготовки из кожи для сшивания, желательно сделать выкройки. Для этого можно обмотать ручку чем-то, к примеру, обычной плёнкой, а потом обклеить клейкой лентой. Дальше делаете разметку обычным фломастером и разрезаете на 2 части. Так вы получите форму для выкройки. Далее переносите всё бумагу, обведя форму по контуру, вырезаете и только после этого переносите всё на кожу. После того как вырезали заготовку из кожи, делаете шилом дырки под стежки и сшиваете уже на рукоятке.

Как изготовить набалдашник ручки КПП в форме бильярдного шара?

Достаточно часто автовладельцы, желая придать своему авто оригинальности, меняют набалдашник. Очень популярным видом тюнинга ручки КПП своими руками считается замена её набалдашника на круглый, в форме бильярдного шара № 8. Проще всего для таких целей купить ручку АКПП Momo в магазине. Её набалдашник — это ваша заветная восьмёрка.

https://youtube.com/watch?v=zBqbQ7HlOjk

Или же можно взять обычный бильярдный шар. Для того чтобы его установить, достаточно высверлить в нём отверстие нужного диаметра и поставить на автомобиль. Однако далеко не у каждого он есть дома, а приобретать весь комплект ради одного единственного шарика нерационально. Тогда остаётся одно, попытаться сделать всё самостоятельно.

Для того чтобы сделать всё самостоятельно, понадобится заготовка в форме шара, так как сделать идеально ровный шар достаточно сложно с ноля. Для этих целей можно использовать обычную детскую погремушку или же другую круглую деталь.

Рассмотрим, как сделать набалдашник с обычной погремушки. Поверхность шара затираете наждачной бумагой, заливаете эпоксидной смолой. После того как шар стал жёстким, покрываете грунтовкой в несколько слоёв, и после её высыхания просто рисуете круг и восьмёрку на шаре обычным маркером. После этого покрываете шар чёрной краской в несколько слоёв и после высыхания сверху наносите лак. Когда всё высохнет, остаётся лишь просверлить дырку в шаре и закрепить его на ручке.

Выводы

Вариантов сделать тюнинг ручки КПП сегодня очень много. Выше рассмотрены только некоторые из самых простых и доступных для каждого способов тюнинга. Помимо оригинальности, нередко водители желают сделать свой автомобиль более эргономичным, смещают коробку передач либо же стараются усовершенствовать сам механизм переключения, делают модернизацию коробки и трансмиссии. Большинство работ по тюнингу ручки выполняются достаточно просто в условиях своего гаража. Однако для того чтобы модернизировать свой автомобиль, а именно сделать тюнинг АКПП или МКПП, внести изменения в их технические параметры, откорректировать их работу, нужны особые знания и навыки, иначе есть шанс всё испортить. Именно потому более сложные виды тюнинга лучше доверить профессионалам в мастерской.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Тип крепления рукоятки

Существует два типа крепления рукояти к клинку: всадной и накладной. У каждого из способов монтажа присутствуют свои достоинства и недостатки. Для правильного выбора требуется опираться на сферу применения изделия. Следует рассмотреть эти типы монтажа более подробно.

Всадной монтаж

Технология крепления всадного монтажа, подразумевает насаживание узкого хвостовика на полую рукоять. Которая изготавливается из цельного куска материала. Крепление производится любыми доступными средствами, самым распространённым считается заливка эпоксидной смолой.

Существует и разновидность всадного монтажа – наборная рукоять. В таком случае на хвостовик нанизываются пластины материала с отверстиями по центру. Такую рукоять можно выполнить любой формы и размера. Но присутствует один минус – низкая надёжность крепления рукояти к хвостовику.

Всадной монтаж рукояти.

Накладной монтаж

Метод накладного монтажа подразумевает крепление пластин к хвостовику клинка с помощью винтов или клёпок. Для такой рукояти, требуется позаботиться о рукояти ещё на этапе формирования клинка.

Хвостовик должен быть широким и по форме должен совпадать с рукой.

Изготовление такой рукояти не очень сложное, потребуются две накладки из любого материала. Которые, в последствии буду заклепаны на хвостовике. Но следует учесть, что выбор формы рукояти ограничен и накладная рукоять имеет большую теплопроводность.

Такой монтаж хорошо подойдёт для новичков, с ним меньше мороки и он довольно практичен. Следует также учесть, что изделие с таким монтажом рукояти будет намного тяжелее, нежели нож с всадным методом монтажа.

Накладной монтаж рукояти.

Фото красивого самодельного абажура

  • Как сделать объемный домик из бумаги: пошаговый мастер-класс и инструкции по изготовлению кукольного и игрушечного домика (155 фото + видео)
  • Делаем цветы пионы из гофрированной бумаги — руководство для начинающих и пошаговый мастер-класс как сделать цветок своими руками
  • Как сделать красивое дерево счастья своими руками: пошаговый мастер-класс для начинающих (100 фото + видео-уроки)

  • Как сделать полимерную глину в домашних условиях: мастер-класс изготовления своими руками (125 фото + видео)
  • Как сделать шляпу из бумаги своими руками — шаблоны, идеи оформления и советы для тех кто делает шляпу в первый раз

  • Изготавливаем украшение для стен своими руками — лучшие поделки для интерьера. 150 фото идей придающих уют и красоту дому

Как поменять порванный или растянутый трос «ручника» ВАЗ- классика

Все работы нужно производить также, как и при регулировке, поместив автомобиль над смотровой канавой, либо, подняв при помощи подъемника. Есть и свои «подводные камни». Тормозные барабаны, которые придется снимать, намертво «прикипают» к фланцам полуосей. Бить по самим барабанам- себе дороже, они хрупкие и легко ломаются. Поэтому, поступим так: — вывесив колеса, надежно укрепим машину от скатывания подходящим к вашим условиям способом; — четвертую передачу, отпускаем сцепление, «разгоняемся» и резко «бьем» по тормозам; — повторяем эту «процедуру» до тех пор, пока инерция не оторвет барабаны от фланца; — счищаем напильником ржавчину с фланца ступицы- она мешает вытащить барабан; — покачивая из стороны в сторону, применяя деревянные выколотки, снимаем барабан. Помешать успешному снятию барабана может еще и выступ на его внутренней стороне, образованный за годы износа. Теперь, осмотрите то, что находится внутри- колодки и цилиндры. Сильный износ накладок- повод заменить колодки. Цилиндры не должны пропускать тормозную жидкость, пыльники быть целыми без разрывов. Оболочка троса прикреплена болтами к тормозному щиту. Отворачивать их нужно очень аккуратно, щедро поливая «вэдэшкой», иначе свернете «голову», надо будет высверливать. Отвернулись? Прекрасно! Осталось вытащить старый трос и проложить на его место новый. Все остальное собираем обратно, а потом, установив на место барабаны и колеса, регулируем стояночный тормоз, как написано выше. Все готово, мы успешно заменили трос привода стояночного тормоза Ваз классика. Видео по данной теме

Прочитайте, может пригодится: Почему скрипят тормоза И еще одно

Комментарии • 39

Дружеский лайк +73

однозначно лайк, и подписка. жду в гости на свой основной канал clip-share.net/video/7OKtQlygHfo/видео.html

Володь, привет! Так здорово! Даже и не подумала бы сделать из таких кружочков. Красивенькая такая получилась! Супер! Лайк + пп

Оторвать руки тем, кто ставит . Однозначно

Ничего страшного. Сколько людей. столько же мнений ! Спасибо огромное дружище!

Ну все дела! Лучше чем на мерсе. Значит ложки мы делать не умеем, а сложную конструкцию. это наш конёк! Понятно.

Красавчик Отличная работа

Классная ручка получилась

Спасибо большое Миш!

Прикольно Молодец дружище

Спасибо большое дружище ️

Главное что бы в руке хорошо сидела, палец в гору!

Спасибо большое Александр!

Смотрится оригинально, класс

Спасибо огромное Александр!

Повидала жизни та черная рукоятка .

Ох и повидала. согласен Андрей!

Привет Вовчик! Классная ручка все хотел у тебя спросить какой размер печати и сколько она будет стоить?

@Кравцов Н. М. Столяр не за что дружище ️

Спасибо огромное Вовчик зайду поинтересуюсь у него

Володь привет! Ручка зачётная!

Спасибо большое дружище!

А следом будет выпуск про КПП нормально придумал, Вова! Точило в деле, смотрю, опробовал

Спасибо огромное Серёг!

Я увидел это первым. очень хорошая идея спасибо

От всей души благодарю вас! Очень приятно!

Не плохо получилось.

Классная рукоять вышла. Так вот с кем еще на заводе резцы от балеринки попутали, вам два с углом от центра, а мне к центру. Я свои резцы перетачивал, а то у меня такой выступ был на отверстии.

Есть такое дело Виктор! Спасибо огромное!

Вот такую вещь и я себе захотел

@Женя Шпак давай тачку на прокачку! Спасибо огромное Евгений!

@Владимир Натынчик да но деревом не отделана

Жека, у тебя же новая тачка

красивая ручка Владимир , не хочешь попробовать сделать люлюку или трубку для курения?

@games games да, идея хороша! Ещё раз спасибо!

@Владимир Натынчик просто хорошо ручка вышла , вот и навеяло может из дуба и трубка красивая выйдет.

Можно попробовать сделать! Спасибо огромное за идею!

Володя привет. Замечательно. руль еще нужно замутить, с ясеня))) Лайкос.

Спасибо огромное Серёга! Идея конечно шикарная

Эксклюзив. Такой нет даже у Майкла Джексона Отличная вышла ручка. Однозначно круче того что было.

Да, эксклюзив спасибо огромное Юра! Согласен с тобой!

В 115 выпуске смотрите, как из дерева можно сделать новую жену.

В ролике так. 1.115 не исключено Спасибо большое дружище!

Да, солидно получилось, отличная работа!

От всей души благодарю Александр!

Конечно палец в верх, классная ручка получилась!

Спасибо большое Александр!

Отличная рукоять получилась! Пора тебе, Володя, уже думать о токарном станке

@VORON-M как то делал clip-share.net/video/A5z398y_ZvQ/видео.html . ну не моё Олег это, не лежит душа к токарке.

Так никто тебя токарить не принуждает. Я говорю о маленьком самодельном токарничке, который позволит, в случае необходимости, сделать какую-то деталь круглой формы. Сам себе такой девайс запланировал

Неа, токарка не моё Олег Спасибо огромное!

Если делал для себя, то сойдёт! если на заказ, то лажа! Поэтому диз! Вот как то так. Не ожидал, Володька от тебя такой лажи! Видать лишь бы было видео. Не разачаровывай нас! Говорю прямо, первый диз от меня!

@Владимир Натынчик это да. Ну а по видео все понятно. Принцип понятен изготовления. Бери и делай на свой вкус,если форма и дерево не нравятся.

@Left -Handed никого не держу. Есть интересные заказы, я снимаю ролик. Как и говорил ранее, у каждого человека есть разные вкусы. Всем не угодить.

Не завидуй уважаемый! Сделай тоже себе ручку

Владимир, ну ты везде решение придумаешь ;))

Спасибо огромное Вячеслав!

А резьбу в ней не делал? Накручивается просто?

@Владимир Натынчик аааа понял. Все просто. А я обдумывал как делать. Резьбу там

Неа, не накручивается. Просто вставляется на расширение (распор рычагом)

Отлично Вов! Я тоже хочу замутить. Только еще со смолой. С маленьким миром внутри

@Left -Handed respect

@Владимир Натынчик потом покажу всё обдумаю

Как водить авто с ручным переключателем скоростей

3. Теперь самая сложная часть. Для того чтобы автомобиль тронулся с места, медленно отпускайте педаль сцепления, одновременно слегка нажимая правой ногой на педаль газа. Имейте в виду, что этим действием вы соединяете два подвижных агрегата: выжимая сцепление, вы разъединяете зубчатые колеса, а отпуская его – соединяете их; добавляя газа, вы приводите механизм передачи в движение. Таким образом, если вы слишком быстро отпустите сцепление, шестерни коробки передач, стукнувшись друг о друга, не войдут в правильное соединение, при этом может либо дернуться автомобиль, либо заглохнуть мотор. Если вы дадите слишком много газа до того, как про изойдет сцепление в коробке передач, двигатель просто взревет, и это тоже не приведет ни к чему хорошему.

1. Прежде чем запустить автомобиль с ручным переключением скоростей, убедитесь, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для этого надо выжать педаль сцепления левой ногой, включив зажигание и убедиться, что рычаг находится в нейтральном положении.

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Сообщение Ruzil » 30 июл 2016, 10:17 » Сообщение # 468930

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Сообщение Vladimir71 » 30 июл 2016, 11:14 » Сообщение # 468931

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Сообщение Ruzil » 30 июл 2016, 14:42 » Сообщение # 468936

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Сообщение aleks grig » 30 июл 2016, 17:14 » Сообщение # 468940

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Сообщение Vladimir71 » 30 июл 2016, 20:29 » Сообщение # 468955

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Сообщение Ruzil » 31 июл 2016, 09:54 » Сообщение # 468972

Рычаг переключения КПП свободно перемещается вперед-назад, скорость не отключается.

Сообщение wolfsmile » 31 июл 2016, 17:26 » Сообщение # 468986

В одной из тем, что то проскакивало похожее. Но так ничем не решилось.У меня рычаг МКПП вперед назад болтается, влево вправо нет.Где не искал инфу – ничего по данной теме не нашел.Передачи, кроме первой включаются нормально. Первая, иногда при включении недовключается и ее выбивает (если потом, включить вторую, а потом первую или сразу придержать рукой (без усилий) то 1 включается).Такое ощущение, что не до конца выжато сцепление. Причем проявляется (как мне кажется) на горячую.Тормозную жидкость в гидроприводе сцепления менял года 3 назад. На цвет прозрачная.

Вот пока и ищу инфу по данной проблеме, точнее в чем причина: сцепление или коробка.Чтобы сразу залезть и сделать и/или поменять коробку на конракт.Сцепление не ведет, не проскальзывает. Все работает штатно, если так можно выразится. Масло в коробке тоже регулярно меняю. Даже чуть раньше на 60000 км.

Да, еще наблюдение.Когда менялся датчик включения задней скорости (брал оригинал), то включить скорости не мог от слова Совсем, пока не подобрали шайбочку под датчик. После этого все норм. Потом мне еще раз меняли датчик (старый-новый потек).Вот кажется после той замены стал двигаться рычаг вперед назад с каждым днем увеличивая свободный ход.Может ли это повлиять? Не знаю.

Отпишите, потом по факту, пожалуйста.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 47 секунд: Так, не усидел. Пошел разобрал у себя. Нашел в чем причина того, что рычаг бегал туда сюда. Вроде удалось отремонтировать. Рычаг не болтается. Ruzil у вас скорее всего болт выскочил, который удерживает лапку на штоке. Поэтому не включались передачи.Сейчас напишу подробнее с фотками. Разбирать коробку не нужно. Только лишь ключ (лучше головку на 12).

Отправлено спустя 58 минут 11 секунд: Фотка перекинулась только одна, поэтому еще вставлю и «чужую»Итак, большая загогулина, далее лапка (обведена зеленым) вставлена в шток (от коробки). Штока не видно.Онв том месте (внизу) куда указывает красная стрелка.И к штоку эта ламка фиксируется болтом (перпендикулярно штоку). См. второе фото.

У меня этот болт был откручен, поэтому лапка и имела свободный ход. И рычаг ходил взад и вперед.У Вас скорее всего болт полностью открутился или даже его там уже нет. Поэтому лапка просто болтается на штоке.Подлезть неудобно. Но можно. Снять только короб воздушного фильтра.

Форма и свойства ручки для ножа

Ни один клинок, каким бы прочным и острым он ни был, не будет выполнять свое назначение, если он оснащен плохой рукоятью. За счет ее формы и свойств достигаются балансировка, удобство и легкость использования, маневренность инструмента.

Выбор размера, формы и материала рукояти зависит и от личных предпочтений, и от национальных традиций. Например, финский нож рыболова, традиционно делался с рукоятью из карельской березы, которая не портилась от влажности и не давала ножу утонуть в воде. Но главную роль играет все же назначение инструмента.

Так, например, прямая ручка универсальна и подходит как для кухонных, так и для рыбацких ножей. Овальная форма рукояти признается более эргономичной и потому подходит прежде всего для туристических разновидностей, а также для столовых приборов – то есть используется в тех случаях, когда нужно длительное время удерживать инструмент в руке.

Рукоять конусной формы обеспечивает надежный захват и потому считается самой безопасной.

снятие и установка коробки передач на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте капот в этом положении. Перед снятием коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Снимать коробку передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 удобнее вдвоем с помощником.

1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.

2. Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления.

3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления.

4. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления.

5. Отсоедините колодку с проводом от вывода тягового реле стартера.

6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.

7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.

10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.

11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.

12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову автомобиля и разведите левую и правую растяжки в стороны.

13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

17. Выдавите монтировкой из коробки передач хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес и отведите его в сторону.

18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.

19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.

20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Брус должен опираться только на фланцы крыльев!

22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой.

23. Отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к кузову автомобиля.

24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры двигателя.

25. Отверните три гайки крепления левой опоры двигателя к коробке передач и снимите опору.

26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, сначала отведите коробку передач от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Перед установкой коробки передач на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки выжимного подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки. Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой (см. «Ремонт сцепления»).

Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 коробку передач в обратном порядке с учетом следующего. 1. Моменты затяжки резьбовых соединений см. в приложении 1.

2. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов. Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

3. Окончательно затягивайте гайку крепления растяжки к рычагу при нагруженной подвеске, когда автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 стоит на земле.

Коробка передач ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (вид снизу): 1 — коробка передач; 2 — задняя опора двигателя; 3 — пробка маслосливного отверстия; 4 — тяга привода переключения передач; 5 — двигатель; 6 — внутренние ШРУСы; 7 — выключатель света заднего хода; 8 — левая опора двигателя; 9 — растяжка

голоса

Рейтинг статьи

Историческая справка

Каждый школьник слышал уже в 7 классе о знаменитом рычаге Архимеда. Греческий философ утверждал, что при определенных размерах этого простого механизма он мог бы перевернуть нашу Землю, будь вторая такая планета, которую можно было бы использовать в качестве опоры. Архимеду действительно принадлежит большая заслуга в развитии статики, поскольку он смог экспериментально получить математическое равенство, которое в настоящее время носит название «Условия равновесия рычага».

Однако сам принцип рычага использовался задолго до нашей эры. Так, известно, что для забора воды из рек применялся этот простой механизм. Существуют исторические свидетельства, что при строительстве пирамид египтяне также применяли систему рычагов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по дому
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: