Пошаговая инструкция с фото
Итак, приступаем к работе.
Подберите рисунок для штампа по своему вкусу или нарисуйте его самостоятельно. Переведите рисунок на кальку.
Шаг 2: переведите изображение
Переверните кальку рисунком вниз и положите ее на блок для штампа.
Потрите кальку пальцем или ластиком карандаша: это поможет перевести изображение на блок. Если рисунок получился нечетким, затемните его серым карандашом.
Шаг 3: вырежьте рисунок
Вырежьте рисунок тонким резаком, удерживая инструмент параллельно линиям рисунка.
С помощью пинцета удалите ненужные частички, которые «застряли» в блоке.
Шаг 4: отшлифуйте штамп
Закончив с вырезанием дизайна, положите кальку с рисунком еще раз на блок. Просмотрите все детали и наведите узор еще раз. При необходимости, доработайте рисунок, вырезав пропущенные элементы.
Острым ножом обрежьте рисунок по периметру.
Так смотрится штамп на рулоне крафт-бумаги:
Штампы для скрапбукинга своими руками готов! Согласитесь, что это совсем не сложно!
Источник
Лучшие способы сделать кожзаменитель или искусственную кожу
Так как существует достаточно много способов добиться имитации кожи, так сказать сделать искусственную кожу, то сегодня мы рассмотрим каждый из них.
Декупажная карта, салфетка или распечатка для имитации кожи
Главное, помнить, что декупажную карту надо предварительно замочить в теплой воде минут на 15, потом источить.
Салфетку отделить от нижних белых слоев, а распечатку, сделанную на струйном принтере, предварительно покрыть лаком, чтоб краска не расплылась от контакта с водой в клее (это может быть, как аэрозольный лак, так и обычный для волос). Если использовался лазерный принтер, то дополнительного покрытия лаком не требуется.
Трафарет для имитации кожи змеи или крокодила
Трафарет – простой способ добиться объемного рисунка. С помощью готового трафарета можно воссоздать любой вид кожи – самым популярным является рисунок кожи крокодила, змеи.
В строительных и магазинах для рукоделия можно найти уже готовые трафареты. Они изготавливаются из гибкого пластика, толщина может быть разной – от тонкой самоклеящейся пленки до достаточно толстого образца. Готовые трафареты для имитации кожи дают возможность создать четкий рисунок, возможность проработать даже самые мелкие детали, выбрать толщину.
Как правило, для нанесения рисунка через трафарет используют шпатлевку, алебастр, гипс или различные объемные пасты. Тут надо подчеркнуть один момент – в сухую смесь наряду с водой обязательно надо добавить клей ПВА (50\50) и довести до состояния густой сметаны.
Клей даст необходимую вязкость, крепость и увеличит время высыхания растворы, что позволит нам тщательнее заполнить весь трафарет, не боясь, что смесь высохнет. После нанесения раствора не ждем его полного высыхания, снимаем трафарет через несколько минут, иначе все вместе засохнет и не получится аккуратного рисунка.
Предлагая свои собственные советы по фотографии…
«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк
«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen
«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро
«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни
«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс
«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд
«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен
«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем
«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White
«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк
«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп
«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц
«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон
«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон
Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962Paul StrandMARIO TESTINO
Ещё больше вдохновения: , и Telegram
Имитация кожи рептилии в технике декупаж на бутылке
Имитация кожи в декупаже на бутылке всегда смотрится красиво и оригинально. Выполнить такой декор в домашних условиях совсем несложно.
Для выполнения работы понадобятся:
- стеклянная бутылка или фляжка;
- распечатка для декупажа;
- белая яичная скорлупа;
- клей ПВА;
- лак акриловый глянцевый;
- витражные краски на органической основе;
- краски акриловые металлические;
- пинцет.
Процесс создания эффекта кожи рептилии:
На поверхности бутылки следует начертить линии – вертикальную центральную и несколько горизонтальных.
Также можно нанести рисунок, имитирующий кожу рептилии, так будет легче выполнить декоративную работу.
Используя пинцет, следует из яичной скорлупы сформировать элементы кожи рептилии – «чешуйки».
Предварительно перед оклеиванием бутылки яичными скорлупками их следует окрасить в медный или бронзовый цвет.
На стекло нанести клей ПВА и приложить «чешуйки», при растрескивании яичной скорлупы она должна плотно прилегать к бутылке.
Всю поверхность бутылки следует выложить яичными скорлупками различных размеров.
Когда вся бутылка будет заклеена скорлупой, ее следует хорошо просушить.
Для этого бутылку нужно оставить в теплом месте на 10-12 часов.
После полного высыхания «чешуек» поверхность их следует обезжирить уайт-спиритом, а затем на промежутки между яичными скорлупками нанести краску «металлик» — серебро или бронза.
На «чешуйки», расположенные в центральной части бутылки по вертикали равномерными каплями нанести витражные краски.
Когда краска высохнет, сверху поверхность бутылки необходимо покрыть глянцевым лаком.
Новые работы в технике Тиснение
Тиснение или же эмбоссинг – это механическое выдавливание, при помощи которого на разнообразных материалах получаются изображения. В качестве материалов могут выступать бумага, картон, пластик, фольга.
Тиснение может осуществляться на пергаменте (в технике пергамано), на бересте или коже. Тиснение применяется для декорирования таких изделий, как открытки, переплетные крышки, этикетки, пригласительные билеты, мягкие упаковки и т.д.
Одной из разновидностей тиснения можно назвать текстурирование, при котором выполняется имитация тиснения фольгой.
В наше время тиснением называется нанесение изображения на бумагу, картон, кожу, пластик и многие другие материалы посредством давления нагретого до нужной температуры штампа, с возможностью применения фольги и краски. Тиснение классифицируется по степени деформирования материалов.
Его разновидность подразумевает использование фольги, блинта, конгрева и рисунки для тиснения. Помимо самостоятельного применения все виды тиснения могут сочетаться между собой.
Применение тиснения возможно при изготовлении печатей на разнообразных бумажных и картонных изделиях и для нанесения логотипов на кожаную сувенирную продукцию.
Свое начало тиснение берет с древнейших времен. Первым стало появление печаток-штампов, с помощью которых делали изображения и тексты на глиняных изделиях, тиснения на коже. Это было своего рода удостоверением личности или имущественной принадлежности человека. Выполнение блинтового тиснения происходит с помощью блинта — штампа, вдавливаемого в само изделие, в результате чего достигается получение вогнутого оттиска с глубиной, зависящей от температуры и давления процесса. Другим видом является конгревное тиснение. При таком способе изображению придается выпуклая форма за счет давления углубленного клише с противодействующей выпуклой матрицей. Конгрев производят как с фольгой, так и без нее.
Наиболее популярным считается тиснение фольгой. Принципом этого метода является нанесение на рисунок фольги, при этом тиснение будет получаться в основном за счет цвета, при этом обладая небольшой глубиной. Такое тиснение выполняется горячими штампами, что позволяет фольге оставлять металлический след на предмете.
Тиснение на коже также довольно распространено. Его исполнение возможно в горячем и холодном виде. Холодное тиснение на коже чаще всего производится конгревным методом, а горячее возможно еще и с помощью фольги и блинта.
В основном блинтовое горячее тиснение выполняют без применения красок и фольги, в то время как конгревное подразумевает редкое использование красок. Особой популярностью пользуется тиснение на коже посредством фольги.
Оттиск изображений на коже выполняется главным образом при помощи пресса, который может быть ручным, автоматическим или полуавтоматическим. В быту же создание рельефных рисунков достигается за счет использования молотков и самодельных прессов для тиснения, вплоть до самого обыкновенного утюга. Изготовление штампов возможно из разнообразных доступных материалов, таких как жесткая резина, твердый картон.
Также на сегодняшний день тиснение активно применяется в производстве обоев. На рынке в большом ассортименте представлены обои горячего тиснения, обладающие отличным качеством и большой толщиной, что несомненно дает преимущество.
Материалы дела
Кожа для тиснения должна быть выбрана только растительного дубления (растения, в частности дуб). Ее главное отличие от кожи после химической обработки — то, что она способна впитывать воду. А это одно из главных свойств кожи, применяемой в тиснении. Из такого материала не шьют предметы одежды или мебель
Но в тиснении важно использовать именно такую кожу
Существует много способов тиснения. Но в домашних условиях чаще всего выполняют тиснение с помощью клише, который является важнейшим инструментом для этого. Технология его использования проста: чтобы изображение с клише перенести на кожу, по нему ударяют молоточком.
Клише или штампы мастера приобретают в магазинах или изготавливают сами. На металлических пластинках с помощью специального инструмента делают гравировку в зеркальном отражении, которая будет отпечатываться и оставлять рисунок на кожаном изделии. Глубина линий гравировки должна быть не менее 3 мм.
Плоские металлические предметы с объемным орнаментом (пуговицы, монеты) также используют как клише.
Для равномерной силы удара при набивании рисунка ручку клише делают меньше, чем рабочая поверхность молотка.
Также инструментами для тиснения можно считать трафареты с различными изображениями и узорами.
Как сделать оттиск на коже? Какой инструмент для тиснения кожи своими руками использовать?
Рукоделие с древних времен славилось мастерами высокого уровня и прочно вошло в современный стиль жизни. Одним из популярных разновидностей рукоделия является тиснение на коже. Применяя технологию тиснения можно украсить и сделать уникальными любые изделия из кожи. Это может быть сумка, портмоне, ремень, блокнот и т.д.
Тиснение на коже может выполняться двумя способами: холодным и горячим.
Теперь необходимо разобраться, как сделать оттиск на коже.
Для данной процедуры необходимы несложные воздействия на обрабатываемую поверхность. Она производится давлением и температурой или только давлением. Простота воздействия не ограничивает возможности тиснения. Тиснение позволяет создавать простые надписи, логотипы, а также сложные рисунки или картины.
При холодном тиснении на коже не требуется подогрев клише. Толщина кожи для такого способа должна быть от 0,8 до 1,2 мм. Самым распространенным способом холодного тиснения кожи является конгревный, когда кожа прессуется между матрицей и ответной частью (контрматрицей).
К разновидности способов горячего тиснения кожи относится слепое горячее тиснение. При нем не требуется использование краски и фольги. Вам потребуется заготовка из кожи и выбранный штамп. От приложенного вами усилия при тиснении будет зависеть качество оттиска и его глубина.
Как сделать оттиск на коже фольгой
Этот способ является самым популярным из всех тиснений на коже. Процедура имеет сходство с блинтовым тиснением (без фольги). Здесь можно применять прессы, изготовленные самостоятельно, молотки или утюг. Эти подручные инструменты помогут сделать тиснение на коже.
Проявив фантазию и узнав, как сделать оттиск на коже, вы сможете унифицировать ремешки от часов, сумку, кожаные закладки для книг и многое, многое другое. Кожаные изделия с тиснением могут быть изготовлены в качестве ценного и неповторимого подарка.
Для осуществления тиснения на коже вам необходимо приобрести нужные инструменты: штампы, нож-резак с хорошим уровнем заточки, накатка портняжная для изготовления узоров, канфарник, разноцветная фольга и мягкая кисточка.
Работу начинаем с подготовки инструментов. Надфилем вытачиваем штампы из стержней – стальных или алюминиевых.
Изображения должны быть вырезаны в зеркальном отображении, иначе их отпечаток будет искаженным. Для процесса накатки подойдут колесики механических часов – в каждом доме найдутся старые, пришедшие в негодность. С помощью этих колесиков вы можете украсить изделие самыми замысловатыми линиями или узорами.
Для изготовления тиснения без применения красок, нагреваем пуансон (брусок с рельефным изображением) на открытом огне. Проверить достаточный нагрев довольно-таки сложно, здесь требуется опыт. Можно сделать пробный оттиск, чтобы убедиться в необходимой температуре нагрева.
Как только вы добились желаемого результата глубины тиснения, нужно рабочий материал обработать.
Для красочного тиснения необходима разноцветная фольга, специально предназначенная для этого. Здесь подойдет купленная в магазине фольга, от конфет или чайных упаковок.
Фольга применяется следующим образом – растапливаем воск в жестяной емкости. Для увеличения времени расплавленного состояния воска, рекомендуется добавление скипидара. Полученную смесь нужно тщательно размешать.
Мягкой кисточкой наносим на фольгу тонкий слой воска. Оставляем для высыхания на несколько часов.
Убедившись, что воск достаточно высох на поверхности фольги, добавляем в краску (темперную или акварельную) зубной порошок и яичный белок, тщательно перемешиваем и наносим на слой высохшего воска. Чуть-чуть даем просохнуть и приступаем к процессу тиснения.
На участок кожи накладываем фольгу (с краской вниз), разогретый штамп сильно прижимаем к фольге и производим один крепкий удар молотком.
Как видите, ничего сложного в изготовлении оттиска на коже не существует. Требуется только ваше желание, стремление освоить этот процесс и вы будете гордиться результатами своего творчества.
Из чего сделать штамп? Не игнорируйте канцтовары!
Первый материал из чего можно сделать штамп — это обычный канцелярский ластик. Стоит копейки и есть в каждом доме. Для того, чтобы сделать такой штамп своими руками, вам потребуется ластик, ручка и канцелярский нож:
Продолжая тему канцелярских товаров, не забываем о ластике на карандаше. Такой штамп удобно держать, а получившийся эффект боке выглядит невероятно милым. И не забываем, что горох — это всегда актуальный принт:
Если вы думаете, что горошек — это максимум карандашного ластика, вы глубоко заблуждаетесь. По аналогии с обычным ластиком, из этого можно сделать штамп своими руками:
Завершающие тонкости
Несколько советов, как еще можно искусственно состарить кожаный коврик.
Можете использовать наждачную бумагу, чтобы немного подшлифовать, создавая светлые пятна.
Лучше это сделать до того, как начнете склеивать и сшивать кусочки, но можно сделать и на этапе завершения. Если вы делаете старения на этапе завершения, то лучше провести операцию старения только в центральной части каждой фигуры или кусочка. Нельзя царапать нить.
Чтобы очистить и освежить кожу, используйте кондиционер для кожи, например, LEXOL.
Ваш уникальный и как будто бы старинный кожаный ковер закончен!
Прелесть проекта «Сделай сам» в том, что его можно продолжать и после завершения: добавить больше патчей через неделю или месяц, когда появится время, желание или больше кожи.
Этот коврик может начаться с маленькой настольной салфетки, а со временем превратиться в большой кожаный пэчворк, который покроет весь пол в вашей гостиной.
Используем фольгу
Тиснение фольгой особенно популярно сегодня, ведь это наиболее легкий способ получить нужный рисунок.
Очень часто используют тиснение золотом. В таком случае берется фольга золотого цвета, она выглядит очень элегантно и презентабельно, поэтому таким способом часто декорируют и оформляют визитки.
Также можно выделить горячее тиснение.
Сначала нужно распечатать на принтере рисунок или текст, который хотим вытиснить. Затем кладем на этот рисунок фольгу нужного размера. Если фольга цветная и вы хотите получить цветной рисунок, то кладите фольгу цветом вверх. Далее необходимо положить бумагу с фольгированной заготовкой на твердую ровную поверхность и аккуратно, лишь носиком утюга прогладить лист бумаги. Старайтесь равномерно прогревать всю поверхность листа поверх фольги, иначе плохо отпечатается. Гладим в течение 3-4 минут, а затем ждем, пока фольга окончательно остынет, лишь после этого снимаем ее с рисунка.
Также горячее тиснение можно производить с помощью штампов. Штамп нужно нагреть на открытом огне и прижать им фольгу к листу бумаги или другому материалу, на который вы хотите нанести тиснение. После этого останется лишь снять излишки фольги с изделия.
С помощью специального станка для пресса или пресса, изготовленного из подручных тяжелых материалов, можно получить выпуклый рисунок на бумаге или, например, коже. Однако этот процесс довольно трудоемкий, поэтому использовать такое тиснение дома достаточно затруднительно.
Также можно прогнать бумагу с распечатанным рисунком и приложенной сверху фольгой через ламинатор.
На что они фотографируют…
«Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное» — Эдвард Уэстон
«Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял» — Нан Голдин
«У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий» — Альфред Штиглиц
«Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую» — Энни Лейбовиц
«Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую» — Диана Арбус
«Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться» — Джеймс Нахтвей
«Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека» — Стив МакКарри
«Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть» — Марио Тестино
«Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону» — Синди Шерман
Walker Evans
Работа с лампой
Полученный «бутерброд» необходимо уложить в ультрафиолетовую сушилку для ногтей негативом вниз. После этого включаем лампу на полторы минуты. Нужно четко засечь время, поэтому стоит воспользоваться секундомером. После этого переворачиваем «бутерброд» и снова отправляем сушиться.
После этого нужно разобрать конструкцию. Для этого сначала удаляются зажимы, а потом бортики. Сама печать будет липкой, поэтому ее нужно промыть под струей воды. Дополнительно стоит при помощи мягкой щетки стереть остатки полимерного состава
Действовать нужно предельно осторожно. Промывать печать нужно, пока она полностью не очистится
Однако и после этого она будет чуть липкой.
Старый серо-зеленый лист
Опытные мастера знают тысячу и один метод окрашивания обыкновенной белой бумаги в старинную, помятую временем. И иногда для определенных целей нужна зеленоватая бумага. Так вот, сделать ее такой поможет обыкновенная зеленка. Наверняка флакончик всем известной зеленки найдется в любом доме.
Приготовьте: перчатки резиновые, зеленку, бумагу и 200 мл холодной воды, таз.
1. Помните бумагу и наденьте перчатки, чтобы не испачкать руки в процессе работы с едким веществом.
2. Добавьте 6-7 капель зеленки в холодную воду и хорошо размешайте. Однако не размешивая воду, вы получите симпатичные разводы на листе. Что может стать изюминкой вашей работы. На фото ниже — тетрадь, вымоченная в растворе.
3. Опустите белоснежный лист в таз с зеленкой и оставьте его там на минуту. Достаньте листок за край и уложите на поверхность. Здесь нужно добавить, что поверхность лучше всего накрыть полиэтиленом. Иначе зеленый раствор впитается в то место, где вы решили высушить лист. Когда бумага высохнет, можете погладить ее утюгом.
Рисунок и надпись
Что делать, если понадобилось сделать и узор, и надпись, а выточить такой сложный штамп не получается? Используйте стилус – в магазине товаров для художников можно сразу купить комплект, причем предназначенный именно для кожи. Вам придется сочетать несколько видов обработки кожи, так что понадобятся дополнительные инструменты:
- стилус;
- скальпель;
- штампы;
- поворотный нож;
- ткань для шлифовки.
Если коротко охарактеризовать порядок работы, то сначала надо прорезать те линии, которые вырезаются, а потом уже накладывать штампы, чтобы сделать тиснение на коже своими руками:
- Смягчите кожу водой.
- Нанесите стилусом рисунок.
- Скальпелем вырежьте рисунок.
- Штампами нанесите нужные элементы рисунка.
- Скорректируйте недостатки поворотным ножом.
- Нанесите краску.
- Отполируйте поверхность.
Необходимые нструменты
Итак, разберем, какие инструменты нам потребуются в мастер-классе:
- Байвеллер — поворотный нож с различными насадками;
- Штамп. Он требуется для нанесения рисунка. Поэтому считается, что он самый важный инструмент;
- Молоток необходим для ударов по штампу;
- Пресс для тиснения. Его можно сделать самостоятельно в домашних условиях или же в качестве него использовать электрический утюг;
- Клише. Его точно так же можно сделать самим. Для этого можно использовать либо картон, либо резину. Из первого материала данный инструмент прослужит недолго, поэтому придется его постоянно менять.
В использовании они очень просты, поэтому вы с легкостью с ними разберетесь
Обратите внимание, что даже нет необходимости иметь при себе станок
Статья по теме: Зайка амигуруми с длинными ушами крючком со схемами
Инструменты для тиснения на коже
Одним из основных инструментов для рисунка на коже является поворотный нож. К нему также идут разнообразные насадки. А самым главным инструментом для тиснения кожи является штамп. Что бы нанести рисунок, по штампу сверху бьют молотком. Эти инструменты очень удобные и с ними легко работать. Так что, поворотный нож, штамп, разметчик и байвеллер — это и есть весь основной набор инструментов для тиснения на коже. Также в виде оборудования вы можете использовать различные трафареты с рисунками животных, цветов.
Если у вас нет денег, что бы заказать себе нужный рисунок в салоне, то вы сможете это сделать своими руками. Но как делается ручное тиснение на коже? Да очень просто! Нам понадобится кусок неокрашенной кожи. Из нее вырезаем нужную нам деталь. Далее, тупым резцом (шилом) наносим узор. Контур вашего рисунка нужно подрезать ножом. Если случилось так, что вы прорезали изделие насквозь, то его можно смело выбрасывать. А теперь молотком наносим несколько ударов по штампу, что бы рисунок утопился вглубь на один миллиметр. Вот и весь процесс. Вот такой легкий мастер класс тиснения на коже вы сегодня прочли. Если же его сделать, то различные изготовления (обертки, ремни, сумочки) станут отличным подарком к празднику.
टिप्पणियाँ • 26
А то херь смотрел не ролики )
Подскажите.. а у вас можно заказать клеймо ?
Это вряд ли. Ож очень трудоёмкий процесс создания клейма в ручную. Точность низкая, вероятность ошибки высокая, а ручной труд не дешёвый. Да и не моё это. Сделал для себя.
И желательно цену понимать
из чего лучше всего делать клеймо?
Латунь или бронза (как мне кажется) хорошая теплопроволнрсть и относительная лёгкость обработки.
Я так понял, лёгкие пути не для автора. Мой лёгкий путь был бы такой: нарисовать на бумаге то что требуется, отсканировать, отзеркалить и распечатать на лазерном принте. Перевести на заготовку по ЛУТ и вытравить за полчаса. И усё!
@Vit Kh С компом я на «ты». Но для одной операции покупать сканер, или принтер, если он мне больше не понадобится, не накладно-ли? Вы бы еще предложили ЧПУ купить, с фрезой по металлу, для одной операции. Зато он выгравирует вообще, с точностью до одного микрона, ровно.
living Wood ,мощный не нужен.Достаточно 6-12 в 0,3-1А
@living Wood Вообще-то, говорят что и зарядного от мобилы хватает. Сам не пробовал,не знаю. Кстати из отпуска выйду, на работе надо будет попробовать сделать себе штампик. В ютубе ролики посмотрел так классно получается. А с гравером усидчивости надо и твердую руку. Но ты справился, молодец. Я тоже такой по натуре. Мои коллеги по работе удивляются моим увлечениям.
@Vit Kh К счастью с компьютером у нас очень близкие отношения, а что если необходимо сделать, а ни принтера лазерного и сканера, нет под рукой. Хотя я не отрицаю травление даст более качественный результат, правда необходим довольно мощный блок питания.
@living Wood это почему же? На бумаге удобней рисовать. Да и в масштабе большем можно. На компе в любой размер отсканированный рисунок перевести минутное дело. Ну это, конечно, если с компом на «ты». На заготовку перевести утюгом -пару минут. Это много операций? И травление дает более качественный результат. Но это всё мои рассуждения и мнения. Если нравится гравером, господь навстречу.
Что-то я не понял. Токарный есть, а пилил болванку ножовкой. Не ищешь легких путей?
@Sting ну да. Просто все ни как руки не дойдут.
@living Wood Бывает. Но, уж если есть токарный, то на резец, хотя бы один, можно разориться.
Ни одного отрезного резца нет, а УШМ без камня
я покрываю краской на основе смоло-фенола,в голландии она идет под маркой-bielzen,сохнет 4-6 часов,легко засохшая стирается бензином,высихает,дальше я беру свой самодельный микроскоп для радиоэлектроники,и под микроскопом стальной иголкой рисую что надо,увеличение микроскопа100-120 раз,потом смоченой ваткой в соляном растворе 12 вольт,300 mA,выше не надо ампераж,греется и результат хуже,травлю рисунок.клеймо получается как оотиск ювелира,а то и меньше,пробовал не только цыфры но и надписи,потом лупой еле и увидишь.после многих эксперементов эта краска самая лучшая смесь,хорошо липнет,не берет ее кислоты и агрессивн.материалы и легко удаляется,это типа краски для шпал,только голланская не пахнет и быстро сохнет.?
Большое спасибо за столь развёрнутое и объёмное объяснение. Нужно будет обязательно попробовать. Спасибо
Отзеркалить проще приложив лист бумаги на стекло окна и обвести!Или стекло и подсветка снизу.
А не проще подложить копирку под рисунок обратной стороной и обвести. На другой стороне получится зеркальное отражение.
Особенности штампов на коже
Кожа — один из самых износоустойчивых материалов, используется для изготовления разных предметов: обуви, одежды, офисных принадлежностей, обложек на документы, чехлов. Процедуры по обработке и украшению кожи и кожзама должны быть качественными, поэтому используется тиснение.
Его главные преимущества:
-
долговечность — штамп невозможно смыть или оттереть;
- эффектный вид — тиснение на кожзаме и коже выглядит интересно и дорого;
- использование дополнительных материалов — фольга и другие материалы могут дать эффект тиснения золотом на коже;
- возможность нанесения оттиска на значительную площадь позволяет покрыть рисунком все изделие;
- владелец кожаного изделия может самостоятельно подобрать рисунок или изготовить клише.
Роспись акриловыми красками по коже «Ананас»
Скажу сразу, у меня достаточно маленький опыт росписи по коже, уж конечно не сравним с деревом
В первую очередь, я сделала эскиз ананаса на бумаге под точный размер той части сумки, которую я собиралась расписывать.
Затем обработала ту часть сумки, где планировалось сделать роспись спиртовой салфеткой, чтобы обезжирить поверхность.
На задней части сумки у меня осталось синее пятно от джинсов, которое не выводится никакими средствами, на нем я и решила посадить ананас
Чтобы не пачкать лицевую сторону — положила одноразовую пеленку, набила сумку бумагой — холст готов!
Поскольку кожа – не дерево, ошибаться никак нельзя, я решила сделать так, как поступают иногда в тату салоне — обвести по трафарету. Через кальку обвела свой эскиз с точными размерами, прилепила его к сумке при помощи Uhu patafix липучек и сделала контур. Для листьев у меня коричневый контур, остальное — фиолетовый контур, который очень хорошо контрастирует с желтым цветом.
Самое трудное позади, наступает время творческих экспериментов. Внутри ананаса можно ошибиться, поэтому я немного отступила от эскиза и порисовала.
Все огрехи прикроет верхний слой краски.
Расписывать ананас цветом я начала сверху вниз, чтобы не вляпаться в еще незасохшую краску.
Сначала, я делаю тени — в листях коричневым оттенком (женной сиеной, например), сам плод — сиена натуральная и мешаю ее с фиолетовым оттенком, поскольку именно фиолетовый цвет у меня самый темный на ананасе. В принципе, контур можно делать черной краской, но, если делать обводку цветными оттенками, то можно добиться более естественного объема фрукта, так как тень практически у всех предметов цветная. После того, как тень проложена, приступаю к средним тонам -— мешаю кадмий желтый с натуральной сиеной и добавляя разное количество белой краски, постепенно двигаюсь к правому краю фрукта. В листах ананаса — зеленый оттенок (травяной) постепенно вытесняет коричневый. На сладкое, у нас остались блики — сам фрукт я оставляю незакрашенными самые светлые участки, поэтому ананас очень гармонично вписывается на поверхность сумки, в листьях — самая светлая часть листа это белый с изумрудкой, получается холодный светло-зеленый оттенок.
Ананас готов, теперь краска должна просохнуть некоторое время, после этого покрываю финишным средством по коже.
После покрытия этим средством рисунок не смоется водой и не растрескается, финишное средство не блестит и не делает краски более тусклыми, только стойкий эффект красок на коже и ничего больше.
И все, можно идти на прогулку!
В ролях снимались:
Сумка Fossil
Акриловые краски Polycolor:
Кисть для акрила Vincent:
Вот такой способ избавления от пятен на сумке, спасибо за внимание!